Как исправить ошибку «The site is experiencing technical difficulties» в WordPress

При использовании WordPress вы можете столкнуться с некоторыми ошибками, которые могут привести к полному отключению вашего сайта. При этом у вас не будет никаких зацепок, в каком направлении стоит двигаться, чтобы решить проблему. Ошибка «The site is experiencing technical difficulties» («Сайт испытывает технические трудности») – одна из таких.

Из текста ошибки понять что-либо невозможно. К счастью, в большинстве случаев ее довольно легко исправить. Мы привели несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы избавиться от данной проблемы.

Блог Миши Рудрастых

Что представляет собой ошибка «The site is experiencing technical difficulties» в WordPress?

Это фатальная ошибка WordPress. Ваш сайт будет недоступен, причем и фронтенд, и бэкенд. Посетители могут видеть следующее сообщение:

В бэкенде вы увидите следующее:

В новых версиях WordPress эта ошибка имеет немного другой текст: «There has been a critical error on your website» («На вашем веб-сайте произошла критическая ошибка»). Во фронтенде это выглядит так:

В бэкенде:

Как вы можете видеть, новый вариант ошибки похож на старый – за исключением небольшой разницы в формулировках.

Иногда WordPress отправляет email администратору сайта с дополнительной информацией о том, что может стать причиной ошибки. Но вполне вероятно, что вы увидите сообщение на сайте без объяснения причин его возникновения.

Часто эта ошибка является следствием конфликта с плагинами или темой. Поскольку WordPress базируется на opensource-подходе, многие разработчики, имеющие разный опыт и разный стиль написания кода, создают расширения, которые пользователи могут устанавливать на свои сайты.

И часто бывает так, что плагины и темы от разных разработчиков плохо контактируют друг с другом. Когда на сайте установлены два инструмента с конфликтующим кодом, это приводит к целому ряду проблем.

В некоторых случаях оба плагина перестают работать. Бывает, что возникает ошибка, подобная следующей: «The site is experiencing technical difficulties».

Как исправить ошибку «The Site Is Experiencing Technical Difficulties» в WordPress

Если вы уже знакомы с устранением конфликтов между плагинами, вы легко сможете решить проблему с «The site is experiencing technical difficulties». Если нет, то не переживайте, ниже мы распишем все пошагово.

Шаг 1. Проверьте свою почту на наличие уведомлений о фатальной ошибке.

Как мы уже говорили ранее, в некоторых случаях WordPress отправляет администратору сайта письмо, содержащее дополнительную информацию о том, что может стать причиной ошибки:

Это письмо может включать в себя важные советы, позволяющие быстрее устранить проблему:

  • Название плагинов или тем, которые привели к конфликту.
  • Ссылка для перевода вашего сайта в режим восстановления (recovery mode).

Но даже и без этой информации ошибку можно устранить. При этом потребуется проверить несколько гипотез, чтобы понять, какое расширение привело к ошибке. Если у вас на сайте много плагинов, процесс может сильно затянуться.

Если вы являетесь администратором сайта, и ваше сообщение содержит дополнение «Please check your site admin email inbox for instructions», перейдите в свой почтовый ящик и проверьте входящие (в том числе папку со спамом). Далее следуйте инструкциям для устранения неполадок в режиме восстановления.

Если вы не администратор, с ним не получается связаться или в вашем сообщении ничего не сказано про email, то в таком случае действовать нужно будет самостоятельно. Устранять проблему придется через FTP.

Шаг 2. Устраните неполадки, связанные с конфликтом плагинов или тем.

Вследствие природы фатальных ошибок в WordPress вы не сможете получить доступ к бэкенду своего сайта, чтобы деактивировать расширение, приводящее к проблеме. Потому у вас будет два варианта, как обойти это ограничение.

Разрешение конфликта в режиме восстановления

Если у вас есть доступ к ссылке на режим восстановления, то щелкните по ней. Вы перейдете к бэкенду сайта, где вам будет предложено войти в консоль WordPress с помощью ваших учетных данных:

Вам не нужен аккаунт администратора. Админ сайта вправе передавать другому пользователю ссылку на режим восстановления, и этот пользовать сможет использовать свои учетные данные для входа и устранения проблем.

Пока вы работаете в режиме восстановления, фатальная ошибка будет сохраняться для других пользователей и посетителей вашего сайта. Только пользователь, зашедший по ссылке режима восстановления, сможет получить доступ к сайту.

В режиме восстановления плагины и/или темы, которые WordPress идентифицировал как проблемные, будут приостановлены. Они будут выводиться в баннерном уведомлении сверху.

Перейдите по ссылке «Go to the plugins screen», чтобы увидеть расширения, вызвавшие конфликт:

Щелкните Deactivate под названием каждого плагина и/или темы.

Далее выберите пункт Exit Recovery Mode в админ-баре:

Проблемные расширения теперь будут деактивированы для всех пользователей, и ваш сайт снова должен стать доступным. Конечно, лучше перейти во фронтенд и проверить это лично.

Дальнейшие ваши действия:

  • Удалите расширения, если они не требуются.
  • Удалите конфликтующий плагин или тему, найдите альтернативу им.
  • Свяжитесь с разработчиком плагина или темы и передайте ему информацию о конфликте.
  • Обновите плагин или тему до новой версии.
  • Отредактируйте код плагина, чтобы разрешить конфликт самостоятельно, после чего повторно его активируйте.

Вам нужно будет протестировать все потенциальные изменения и новые расширения в песочнице, прежде чем внедрять их на живой сайт.

Определяем источник проблем с помощью FTP

Если у вас нет доступа к режиму восстановления в WordPress, вы все равно можете устранить конфликт плагинов. Для этого потребуется FTP-клиент и данные для FTP-подключения. Все это можно найти в профиле вашего аккаунта на хостинге.

Зайдите на сервер с помощью FTP-клиента, используя свои данные. Перейдите к wp-content > plugins:

Здесь вы найдете подкаталоги для каждого из ваших плагинов. Если вы знаете, какой из них проблемный, то щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Rename:

Измените название папки на что-то вроде «plugin-name-deactivated». В итоге WordPress не сможет найти файлы этого плагина.

Плагин будет деактивирован, и вы сможете вернуться на сайт, получив доступ к бэкенду. Далее вы уже сможете поработать над проблемным плагином по своему усмотрению.

Если вы не знаете, какой плагин вызвал фатальную ошибку, просто переименуйте первый из них в списке. Затем вернитесь на сайт, обновите его в браузере. Проблема решена? Если нет, то повторите процесс со следующим плагином. И так далее, пока ошибка не исчезнет.

Так вы найдете источник проблем. Затем вы можете удалить плагин или связаться с его разработчиком. Аналогичный процесс работает и для тем – их подкаталоги располагаются в wp-content > themes.

Шаг 3. Убедитесь в том, что вы используете поддерживаемую версию PHP.

Если ваш сайт вернулся в рабочее состояние после шага 2, то в таком случае вы можете проигнорировать все следующее. Есть вероятность, что решение конфликтов плагинов/тем не приведет к исчезновению ошибки «This site is experiencing technical difficulties».

Если это так, то ваш следующий шаг состоит в том, чтобы определить, использует ли ваш сайт поддерживаемую версию PHP. Начиная с релиза WordPress 5.0, платформа перестала поддерживать версии PHP до 5.6.20.

Кроме того, сами разработчики PHP больше не поддерживают версии до 7.4.

Версию PHP можно узнать, зайдя в аккаунт своего хостинга.

Если вы используете устаревшую версию PHP, вам нужно обновить ее. Шаги по обновлению версии могут отличаться в зависимости от вашего хостинг-провайдера.

Мы рекомендуем использовать последнюю доступную версию PHP как по соображениям безопасности, так и по соображениям производительности. После обновления PHP вернитесь на сайт и проверьте, пропала ли фатальная ошибка.

Шаг 4. Включите режим отладки WordPress.

Если вы все еще видите сообщение «This site is experiencing technical difficulties», то в таком случае вы можете попытаться диагностировать проблему с помощью режима отладки в WordPress. Это еще одна функция устранения неполадок, которая позволяет выявить любые базовые ошибки PHP.

Чтобы включить режим отладки, вам нужно открыть файл wp-config.php через FTP и добавить в него следующую строку над «That’s all, stop editing! Happy publishing»:

 define( 'WP_DEBUG', true );

Сохраните файл и вернитесь к своему сайту. Обновите страницу в браузере. Посмотрите сообщения об ошибках, отображаемые в режиме отладки. Далее идентифицируйте сообщения, связанные с фатальной ошибкой, после чего выполните шаги по устранению неполадок.

Важно отметить, что режим отладки не должен быть включен перманентно. Его надо использовать только с целью отлова ошибок, поскольку он делает доступной вашу конфиденциальную информацию.

Чтобы отключить режим отладки, поменяйте true на false для WP_DEBUG.

 Шаг 5. Посмотрите серверный журнал ошибок.

Если в режиме отладки ошибок не появилось, посмотрите серверный журнал ошибок. К нему должен быть доступ через аккаунт вашего хостинга.

Шаг 6. Свяжитесь с вашим хостингом.

Если вы выполнили все шаги, перечисленные выше, но до сих пор ошибка осталась, вам в таком случае следует связаться с вашим хостингом. Возможно, проблема связана с вашим сервером, а здесь уже не получится ничего сделать самому.

Источник: kinsta.com

Сохранено из oddstyle.ru

%d такие блоггеры, как: