Представьте, что вы находитесь в классе. Допустим, класс средней школы. Вы сидите за своим столом, слушаете своего любимого учителя , того, кто вдохновил вас, тот, кто вас в восторге от того, что вы любите в первый раз.
Вы перестали делать заметки, потому что ваше тело просто не может нормально функционировать, когда ваш ум в настоящее время взорван. Вы не чувствуете перо в руке, или поверхность стола под руками. Ты где-то между телом и доской. Это магия обучения; это транспортная.
Дальнейшее чтение на SmashingMag:
- Проблемы и награды обучения веб-дизайна
- Веб-дизайн конференций бум: Но что дальше?
- Преподавание веб-дизайна для новых студентов в высшем образовании
Теперь, глубокий вдох. Назад к реальности.
Возможно, ваш опыт обучения не был таким, но я надеюсь, что они были. И если бы они были, это когда-нибудь приходило в голову в те моменты, что вам что-то продали? Что приближается момент, когда вас попросят подписаться на пунктирной линии или открыть свой кошелек? Когда ты пинал себя за то, что ты вводишь себя в заблуждение, думая, что твой учитель предлагает вам что-то бесплатно? Когда вы научитесь душить желание и способность доверять кому-то?
Конечно, нет. То, что вы получили пришли без строк прилагается; это был свободный дар знаний, чтобы изменить вас, формировать вас, назидать вас. Не заставлять тебя что-то покупать.
В конце концов, ваш учитель не был маркетологом.
Правильно?
Или, не так ли?
Стоит спросить в этот момент: Что, собственно, маркетинг? Здесь я не буду цитировать определение, а не только потому, что мы все способны смотреть его сами, а потому, что это действительно не имеет значения больше, что «официальный» определение маркетинга. Маркетинг, в своей вездесущности, это то, что мы все живем и дышим. Мы знаем, что это такое, хотя мы можем бороться с формулированием его с любой значимой точностью. В нашей культуре расстояние между маркетингом и творчеством практически отсутствует.
Каждый бит, что пространство было заполнено с рекламой. То, что когда-то едва перекрывалось, стало полностью интегрированным. Это не достаточно, что мы делаем красивые вещи, или блестящие идеи, или даже мощный опыт больше; они вряд ли реальны для всего мира, пока они не были разделены в какой-то цифровой всплеск «Вот я, вы должны обратить внимание на меня».
С маркетингом жизнь и работа стали шумными. И шумнее он становится, шумнее он получает, потому что мы купили в ложь, что ничто не режет через шум лучше, чем правильный вид шума. Но шумный маркетинг — парад для голого императора рода-это дешево; там нет, и мы все в конечном итоге чувство дешево для поиска, в любом случае.
Конечно, есть лучший способ. Но лучший способ требует, чтобы мы получили как можно дальше от такого рода маркетинга, как это возможно. В самом деле, это может быть лучше, что мы называем это что-то совсем другое, потому что никто никогда не говорит: «Я хочу быть маркетологом, когда я вырасту». Так почему бы не назвать это образованием? Если вы когда-нибудь испытывали бесплатный дар образования или нет, как я драматизировал его выше, пусть это будет вашей моделью для маркетинга. Ради тебя; ради всех нас.
Начала
Пренебрежительное маркетинга легко, не так ли? То, что я только что написал, было естественно; она вытекает из моего опыта борется с моей собственной ценности для частной жизни и частоты, с которой она нарушается, в сочетании с моей работой, представляющей компанию и частота, с которой я на рынок наших услуг. Я знаю, какой маркетинг мне не нравится, и сделать это по-другому легче сказать, чем сделать. Откровенно говоря, это просто гораздо проще сделать маркетинг, чем иметь маркетинг сделать для вас. Тем не менее, нет Золотое правило для маркетинга-рынок для тех, как вы бы их рынке к вам. Разве не должно быть такого правила? Может быть.
Все начинается с того, что делает что-то хорошее.
Качество
Существует ничего плохого в продаже вещей, или даже с делать много денег, продавая вещи. Существует что-то неправильно, хотя, с продажей продукта или услуги, которые вы знаете, не стоит его цена. Так Есть некоторые вопросы, которые мы должны задать, если мы должны следовать какой-либо «золотое правило» маркетинга: Я верю в то, что я продаю? Это хорошо для людей? Стоит ли то, что я прошу людей платить за это?
Можете ли вы представить себе учителя, отвечая «нет» на любой из этих вопросов? «Нет, я не верю в то, что я учу». «Нет, то, чему я учу, не хорошо для людей.» «Нет, то, чему я учу, не стоит того времени, которое требует мой класс». Может ли какой-либо учитель с честностью ответить «нет» на эти вопросы и до сих пор удается появляться на занятия каждый понедельник утром? Сомневаюсь.
Алан Джейкобс, пишущий для The Atlantic о роли качества в смещении песков успеха в бизнесе,сказал:
«То, что происходит вокруг происходит вокруг; то, что идет вверх должны спуститься. Microsoft постепенно дрейфует на задворках нашего технологического сознания; Google пытается найти способ конкурировать с Facebook. Все движется быстрее в проводном мире, в том числе темпы изменений в бизнесе … Через десять лет ландшафт технологического бизнеса, несомненно, будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня. Может быть, к 2022 году Apple и Amazon снова станут маргинальными компаниями– слабыми, что я могу чувствовать себя хорошо о поддержке».
Что сдвиги пески бизнес-ландшафта не маркетинг, это качество. Apple поднялась на вершину, потому что она сделала выдающиеся продукты, а не «просто штраф» из них с выдающейся рекламы. Microsoft, с другой стороны, споткнулся не потому, что его реклама ужасна, хотя это действительно так, но и потому, что ее продукты были не очень хороши, либо. А что касается Amazon, Amazon поднялся на вершину, предлагая уровень услуг, которые потрясли покупателей: легко ориентироваться в магазине, с непостижимо большой инвентарь, и доставка, которая превысила чьи-либо разумные ожидания по скорости. Он сбросить эти ожидания.
Если Amazon не удастся, он не будет, потому что либо кто-то другой приходит вместе, кто может сделать лучше, как это может быть, или потому, что мы решили, что мы не чувствуем себя комфортно с затратами на уровень услуг, которые они предлагают. Многие сейчас уже ставят под сомнение, что, будь недорогие и немедленной доставки стоит условий труда, которые делают это возможным. Маркетинг, вероятно, попытается изменить наше мнение. Он может даже работать на некоторых из нас, на некоторое время. Но если неудачи следует избегать, маркетинг будет иметь мало общего с ним.
Если вы можете сделать что-то действительно хорошее, вы не будете иметь много маркетинговых проблем. Если вы можете продолжать делать что-то хорошее без чего-то плохого субсидирования его, маркетинг будет заботиться о себе.
Позиционирования
Но что, если кто-то другой делает то же самое, что вы делаете? Что делать, если вы не можете побить их цену? Что делать, если вы не можете обгонять их? Это, как правило, где «подкованных» маркетинг приходит дюйма Когда этикетки несут претензии, которые либо переоценить не-дифференциатор так, что кажется, как один, или прямо вверх ложь.
Представьте себе образовательный следствие: «Тот же самый простой А, теперь с дважды историей!» или «Стань квантовым физиком, результаты гарантированы!» Нелепо.
Это намного проще, чтобы избежать прибегая к манипуляциям, если у вас нет реальных конкурентов. Конкуренты заставляют друг друга проводить менее значимые, но более манипулятивные различия между собой. Если вы думаете, что у вас есть «хорошие» вещи вниз, рассмотреть ваше позиционирование. Ты на самом деле другой? Если нет, то как вы выживете, не будучи неряшливым?
Привлечь, информировать, вовлечь
Итак, предположим, что у вас есть качество и позиционирование вещи разработаны. Ты делаешь что-то хорошее, чем никто другой. Фантастический. То есть, если люди знают о вас. Принимая Поле Мечты подход, если вы строите его, они придут-не будет работать. Если вы построите его, и они знают об этом, они придут. Но даже если они придут, вы должны убедиться, что они понимают, что это такое, что они идут за. И тогда вы должны сделать их хотят остаться. Это трехступенчатый процесс: привлечение перспектив, их правильное информирование, взаимодействие с ними. Это то, что маркетинг должен быть все о. Привлечь, информировать, заниматься; не привлекать, вводить в заблуждение, заставлять.
Если вы хорошо расположены, привлечение гораздо проще. Представьте себе трех поставщиков хот-догов на бейсбольном матче. Двое бродят вверх и вниз по трибунам, крича: «Горячие собаки! Получите ваши вкусные хот-доги здесь! Их успех сводится к удаче, который, оказывается, ближе всего к нужным людям. Но третий продавец придерживается низких сидений. Он тоже кричит, кроме того, что у него есть разные собаки, чтобы продать: «С низким содержанием хот-догов! Ешьте два для жира одного! Теперь, кто вы думаете, будет легче продавать хот-доги? Чем конкретнее ваша аудитория, тем легче ее привлечь.
Если вы можете привлечь определенную аудиторию, информирование легко, тоже. Вы уже знаете что-то о них и что им нужно. Если у вас есть достойное решение этой потребности, все, что вам нужно сделать, это рассказать им об этом. Вот где обучение приходит в: Начните в целом Введение ввашу проблему, то наше решение 101— и быть готовым дать им более подробно, как они в ней нуждаются. Постепенное информирование, кстати, также будет заботиться о помолвке. Дайте им немного, они захотят больше. Спросите любого занят студента, сидящего в Расширенный Тригонометрия 3, почему они там, и вы, вероятно, услышать много подобных ответов, все имеющие отношение к привлекает и сообщил кто-то специальный назад в их начинающих дней.
Знайте свою роль
Если вы делаете вещи, трудно избежать маркетинга. Но если вы можете сделать это по-хорошему – привлечь, информировать и привлекать, чтобы служить той хорошей вещи, которую вы делаете, то то то, что мы хотели избежать, больше не выглядит так плохо. И даже тогда, «маркетолог» является лишь одной из многих ролей, которые люди, которые делают вещи играют в некотором качестве. Но это роль, которая всегда должна быть подчинена вашей основной: делать и делать хорошие вещи. Чтобы сохранить эту роль связана с хорошими вещами, которые мы делаем, я использовал преподавание как метафору.
Я знаю, что это абстрактно, но если есть одна особенность хороших учителей, которые могли бы стоять, чтобы сделать все, что мы делаем, а также, как мы рынке это-лучше, это забота. Хорошие учителя заботятся. Они заботятся о материале. Они заботятся о том, как они учат его. Они заботятся о своих студентах. Если нас тоже волнует, что мы делаем, как мы это делаем, и для кого мы это делаем, тогда мы будем в порядке.
Сопротивление темной стороне
Это подслато, в любом случае. Но забота трудно. Забота требует приверженности к сопротивлению очень вещи, которые в настоящее время, кажется, диск культуры маркетинга-вещи, как поспешность, обман, и даже собственное эго.
Не так быстро
Замедлите, пожалуйста. Не все должно быть прямо сейчас. Одна вещь, я хотел бы сказать, что обычно riles людей в том, что Есть нет маркетинговых чрезвычайных ситуаций. Действительно. Если есть, то это потому, что кто-то или чьи-то ожидания не в порядке.
Но это не меняет того факта, что другие люди чувствуют себя по-другому. Откройте свой почтовый ящик и посмотрите, как она заполняются на ваших глазах. Откройте Twitter и смотреть беспосадочный поток информации толчок вниз вашей временной шкалы. Это невероятно, как быстрый огонь онлайн культура стала, и, естественно, как маркетинг последовал их примеру. Поскольку маркетинг стал настолько цифровым, скорость стала определяющей характеристикой опыта. Но когда ваше кровяное давление повышается, и вы чувствуете беспокойство отставания, что вы должны быть блоги больше, чирикал больше, размещение более на Facebook, Pinterest, и тому подобное- спросите себя: Насколько хорошо это может быть, если вы производите так много его так часто?
Честность
Честность является врагом традиционного маркетинга. Это печально, но это правда. Это не потому, что честность не представляется возможным в маркетинге, но что если компании были полностью честными о своих продуктах и услугах о том, как они сделаны, что они делают, их недостатки, их срок годности и т.д. меньше людей будут покупать их. Вот почему создание иллюзий так важно для маркетинга. Но это займет всего лишь крошечную трещину на поверхности, чтобы уничтожить иллюзию. Как коллега указал мне в последнее время, супермодель только спотыкаться один раз, прежде чем иллюзии так центральное место в моде отпадают, и вы остались только люди, одетые в одежду. Если качество есть, то нечего скрывать.
Это большая картина, но я думаю, что большинство честность эрозии, как правило, происходит в меньших масштабах, где грань между правдой и вымыслом может быть довольно размытым. Есть общий импульс к намеренному изгибу этой линии, который часто мотивируется нашим желанием привлечь внимание к тому, что, по нашему мнению, заслуживает этого. Будь то продукт, услуга или даже причина, мы могли бы быть готовы«секс вверх по истории»,если это означает принести большую осведомленность к нему.
Это не просто маркетинговая проблема, кстати. Мы делаем это, когда мы считаем, что внимание, полученное вещьилией или идеей или несправедливостью, не так велико, как должно быть. Слушайте опровержение, опубликованное этой американской жизни Майк Дейзи счет условий труда на заводах Apple в Китае. Обратите внимание на то, как неудобно вы чувствуете. Этот дискомфорт является мерой расстояния между правдой и вымыслом.
В течение первого года после окончания колледжа, я сделал внештатных дизайн работы. Я зарегистрировал бизнес, создал визитные карточки, создал сайт, работает. Я тоже был не один. Несколько одноклассников делали одно и то же, и мы часто сравнивали заметки и даже помогали друг другу время от времени получать работу. Мы узнали все виды вещей методом проб и ошибок тогда, но одна вещь, которая оставила наибольшее впечатление на меня было связано с тем, как честные мы были в описании себя. Каждый из нас сделал интенсивное использование слова «мы» на наших сайтах, хотя «мы» почти всегда был только один человек, работающий из комнаты в общей квартире, потому что мы боялись, что мы не будут наняты, если было ясно, что «мы» было действительно «Я , «фрилансер летать соло.
Мы верили, что независимо от того, насколько хороша наша работа, мы будем игнорироваться как личности. Таким образом, мы создали иллюзию, что мы думали, выглядел сильным. «Я» был просто ребенком на моем ноутбуке на столе в своей спальне; «Мы» были компанией, уверенной в себе, опытной, безопасной. Но это, конечно, не так. Я узнал, что нет смысла пытаться убедить потенциальных клиентов в чем-то ином, чем то, что быстро станет ясно им, если они наняли меня. Итак, простое правило: если вы один человек, никогда не назовем себя «мы». Это та мелочь, к которой мы должны относиться серьезно.
В, но не
Но давайте будем реалистами. Даже если вы измените, вы не можете ожидать, что все остальные тоже изменить. Это, конечно, возможно, что если достаточное количество людей принять новый способ делать вещи, культура может измениться в целом, но это вряд ли произойдет в одночасье.
Культура интернет-маркетинга является нездоровым-отсутствие критики это довольно удивительно для меня, но настоящая трагедия наблюдает за силами самосохранения превратить хороших людей с добрыми намерениями в неприятный, самовозвеличивающийся loudmouths, которые собирают в BS эхо камер. Иногда то, что вы видите принято или отмечается вокруг вас именно то, что вы не должны делать. Мне понравилось, как Оливер Райхенштейн выразился в пост-SXSW чирикать:
«Изучил SXSW переговоры, чтобы узнать, что не делать в качестве оратора: 1. Не думаю, что вы прохладно 2. Не проповедуйте 3. Не продавай. 4. Нет ложной скромности «.
Почему мы считаем, что единственный способ выжить, чтобы сделать что-то, как и все остальные? Для этого нет веских причин. В самом деле, мы все ждем кого-то проложить путь для нас, имея мужество у нас нет, мужество, чтобы сделать что-то другое. Почему ты не можешь быть одним из этих людей? Когда дело доходит до делать правильные вещи, не ждите чужого мужества, чтобы стоять за свои собственные.
Наземный контроль для
Помнишь этих неуклюжих супермоделей? Они делают нам одолжение, когда спотыкаются. Они возвращают нас на Землю, где мы все просто люди в одежде. Независимо от того, насколько важно мы думаем, что мы, или как важно мы думаем, что мы делаем или делаем, мы все могли бы стоять, чтобы споткнуться взлетно-посадочной полосы каждый раз в то время. Особенно, когда дело доходит до маркетинга.
Отличный пример этого пришел в последние взрыва над «Бездомные горячих точек», кампания, созданная BBH (маркетинговая фирма), которая превратила бездомных Остин в роуминге точки доступа в Интернет доступны для толпы, посещающих на юге по юго-западу Конференции. Излишне говорить, что это было спорным. Много было сказано об этом, как в поддержку и в критике, но среди шума, один комментарий, написанный Томасом Вендт резонирует больше всего для меня:
«В конце концов, все полны дерьма- сторонников и недоброжелателей, и все это результат зрелища и отрицания. Вся система создает такой диссонанс, что мы набрасываться против него. Мы не в состоянии примирить различия между образом и реальным, альтруизм и эгоизм, доверие и обман. Таким образом, мы тяготеем к полюсам: BBH является благотворительной компанией или BBH является лежащим капиталистическим учреждением. Конечно, правда где-то посередине, но отрицание и самообман не позволяет нам признать это».
Пост Вендта был озаглавлен, Глядя вниз Spectacle, который действительно получает в точке: Это культура, и зрелище он создает, что ваш противник, а не какие-либо конкретные действия как таковой, ни любой другой человек. Тем не менее, культура обладает глубокой силой формировать каждого из нас, так же, как мы должны тщательно изучить то, что мы наблюдаем вокруг нас, мы должны принести равный контроль за тем, что мы наблюдаем внутри себя. Когда дело доходит до маркетинга, наиболее значимый вопрос, который я могу задать в любой момент, насколько полно дерьма я?
Виновные по обвинению
Я написал это как акт сопротивления, как способ не дать себе исчезнуть в «темную сторону», а не как пророк, осуждающий с вершины горы. Я вижу себя пытаются сохранить целостность образовательной модели маркетинга, и я часто не нравится то, что я вижу. Но я также обнаружил, что мы должны намеренно учиться на примерах – как хороших, так и плохих. Плохие из них легко учиться. Мы все достаточно близки к ним, чтобы сделать это. Мы среди них. Мы можем быть даже одним из них. Вопрос в том, готовы ли мы что-то с этим сделать.
Источник: smashingmagazine.com