Amazon в настоящее время испытывает «высокие показатели ошибок с S3 в США-EAST-1», вызывая массовый сбой для сайтов, приложений и услуг по всему Интернету. Панель работоспособности службы AWS также временно пострадала от сбоа. Amazon говорит, что он работает на ремонт S3 и что они считают, что они определили первопричину.
Вы стоите поделиться архитектурой этой страницы статуса как антишаблоном?
— Торбен Хайнс (@thorbenheins) 28 февраля 2017 г.
Отключение влияет на многие популярные сайты, такие как Квора, Netflix, Splitwise, Business Insider, Giphy, Trello, IFTTT, многие издатели изображения хостинг, файлообмен в Slack, и Docker реестра концентратора.
WordPress предприятия также в настоящее время пострадавших, особенно те, которые принимают клиентов загрузки. Клиенты WooCommerce в настоящее время не могут получить доступ к загрузкам, которые они приобрели. Аналогичным образом клиенты Envato испытывают трудности с доступом к загрузкам и контенту.
Да, мы также подвержены #AWS #S3 простоям. S3 имеет загвоздка прямо сейчас …. Квора, Slack, Envato и миллионы других страдают …
— WPBakery (@wpbakery) 28 февраля 2017 г.
Мы знаем о проблемах с функциональностью сайта https://t.co/dGuVluPt9A, таких как My Downloads. Это связано с отключением @awscloud
— WooCommerce (@WooCommerce) 28 февраля 2017 г.
Amazon S3 определил аутизм высокой частоты ошибок, которая влияет на рынок Envato конкретно наши загрузки и содержание. Мы следим!
— Envato Help (@envato_help) 28 февраля 2017 г.
Загрузка и обновление наших плагинов премиум можно снова, после короткого простоя из-за проблем на S3. Извините за неудобства!
— Yoast (@yoast) 28 февраля 2017 г.
Из-за срана AWS мы испытываем проблемы с продажами, поддержкой и развитием. Пожалуйста, примите наши извинения … Мы скоро вернемся!
— WP Ninjas, LLC (@wpninjas) 28 февраля 2017 г.
Joost де Вальк, генеральный директор и основатель Yoast, сказал, что компания испытала незначительные последствия от простоя, но уже планирует переход от S3 к новому поставщику хранения.
«Отключение, кажется, не повлияло на наши доходы много», сказал де Вальк. «Это было немного раздражает и привело к некоторым изображениям не работает, и люди не в состоянии скачать свои плагины на некоторое время, что всегда позор. Однако, не имеет прямого отношения к этому, мы уже смотрим на канаву S3. Это потому, что наш новый хостинг установки на SiteGround в сочетании с CDN от MaxCDN на самом деле сводит на нет необходимость S3 полностью «.
Другие компании, которые интегрировали AWS в свои службы поддержки, столкнулись с большими сбоями из-за того, что клиенты не могли получить помощь.
«Очевидно, что наш сайт размещается с использованием технологии AWS через Pagely,» WP Ninjas соучредитель Джеймс Лоус сказал. «Я не уверен, как они были затронуты непосредственно, но мы заметили, прерывистый простоя. Возможно, наибольшее влияние на нашу службу поддержки построена на AWS, и с ним мы полностью не в состоянии обеспечить какую-либо поддержку для наших пользователей «.
Законы сказал, что компания была довольно приличный время работы с AWS в прошлом, и что идея переключения услуг из-за простоя не будет стоить усилий.
«Правда заключается в том, что 100% время простоты больше фантазии, чем что-либо», сказал Законы. «Идея того, чтобы переместить веб-сайт или изменить систему поддержки временно или даже постоянно в течение короткого периода простоя будет довольно сложной. Вы, вероятно, могли бы создать планы на случай непредвиденных обстоятельств для чего-то вроде этого, но технические и административные расходы, как правило, не стоит, на мой взгляд» «.
Отключение служит болезненным напоминанием о том, насколько интернет зависит от поставщиков облачных хранилищ и как мало служб имеют план резервного копирования для подобных экземпляров.
В 12:52 PM PST Amazon выпустила обновление, обещая улучшения для клиентов в течение часа: «Мы видим восстановление для s3 объектов извлечения, листинг и удаления. Мы продолжаем работать над восстановлением для добавления новых объектов в S3 и ожидаем, что в течение часа улучшатся частоты ошибок». Возможность извлечения, списка и удаления была полностью восстановлена в течение получаса, и Amazon продолжает работать над исправлением возможности добавления новых объектов в S3.
Оригинал: wptavern.com