Одним из главных недостатков Google AMP была путаница бренда при просмотре и совместном использовании статей. Google запустила проект AMP для ускорения мобильного Интернета, но в обмен издателям пришлось отказаться от контроля над тем, как их содержание AMP’d появляется. Одним из наиболее наиболее наотражательных аспектов взаимодействия со страницами AMP является запутанная структура URL, которая заставляет пользователей не решаются делиться содержимым.
AMP привязывает google.com/amp/ к началу URL при копировании ссылки, открытии ее в браузере или совместном использовании статьи. Посетители, которые хотят найти канонический URL должны вернуться в Google, чтобы найти его. Для случайного наблюдателя, кажется, посетитель приземлился на и пытается поделиться историей Google.
После почти года, Google, наконец, ищет, чтобы исправить эту проблему совместного использования с обновлением для заголовок AMP Viewer. В посте в блоге разработчиков Google компания официально признала эту проблему и объявила об изменении, которое позволит посетителям поделиться каноническим URL:
Многие пользователи запросили способ доступа, копирования и обмена каноническим URL документа. Сегодня мы добавляем поддержку этой функциональности в виде кнопки якоря в заголовке AMP Viewer в Google Search. Эта функция позволяет пользователям использовать наинюю функциональность общего обмена браузера, долго нажав на отображаемую ссылку.
Обновленный заголовок с кнопкой якоря уже доступен в приложении iOS Google и будет приходить в приложение Android в течение нескольких недель. Google также работает над использованием Web Share API, чтобы позволить посетителям использовать родной поток обмена платформы с исходным URL вместо URL-адреса просмотра AMP.
«Процветающая экосистема очень важна для нас, и присвоение, доверие пользователей и владение являются важными частями этой экосистемы», сказал Алекс Фишер, инженер-программист Google.
Возможность поделиться каноническим URL является хорошей новостью для существующих пользователей AMP, но, вероятно, не достаточно, чтобы убедить скептически издателей, чтобы начать AMPing свои страницы. Похоронить каноническую ссылку издателя является лишь одной из многих причин, по которым был такой сильный толчок назад против проекта AMP.
Кайл Шрайбер, чей пост о проблемах с AMP вдохновил дискуссии на Хакер Новости и Reddit, считает, что «AMP это плохо для открытой сети и должны быть изменены или устранены».
Шрайбер утверждает, что Google разработала AMP держать посетителя в своей собственной экосистеме. Издатели запираются, когда доступ к новостной карусели Google зарезервирован только для сайтов AMP’d.
«Нажатие на ссылку AMP чувствует, как вы даже не оставить страницу поиска, и ссылки на содержание AMP отображаются на видном месте в новостной карусели Google», сказал Шрайбер.
В прошлом году Wall Street Journal говорил с издателями, которые были критически с AMP, но неохотно говорить публично, опасаясь возмездия Google. Их AMP страниц генерации около половины столько доходов, чем просмотров страниц на их полный мобильных сайтов из-за ограничений Google на тип рекламы единиц, доступных для страниц AMP. Google в ответ было то, что компания стремится привлечь больше доходов, не-AMP страниц, но не совсем там еще.
В конце февраля эксперимент проекта AMP будет публично запущен в течение года, но многие мелкие издатели по-прежнему не решаются попасть на борт. Они обеспокоены тем, что АМП выходит за все большее их количество, не обеспечивая достаточной ценности взамен. Стратегия принятия абсурдное количество контроля над содержанием издателей, а затем медленно doling его обратно (как с новой кнопкой для обмена канонической URL) демонстрирует, как легко Google зарекомендовал себя как де-факто арбитр мобильной сети. Если издатели продолжают уступать контроль над своим мобильным контентом, Google будет иметь все стимулы, чтобы сделать AMP поддержку следующего официального сигнала рейтинга.
Оригинал: wptavern.com