WordPress.com объявляет о новом импортере для средних сообщений

фото: Сергей Золкин

Medium начал 2017 год на неопределенной основе, увольняя треть своих сотрудников в январе после признания того, что ее бизнес-модель на основе рекламы не работает.

«Мы начали масштабирование групп по продаже и поддержке продуктов, которые были, в лучшем случае, постепенные улучшения на рекламной модели публикации, а не преобразующей модели мы стремились», Средний генеральный директор Эв Уильямс сказал. «Продолжение этой траектории ставит нас под угрозу — даже если мы были успешными, бизнес-мудрый — стать продолжением сломанной системы. После дальнейшего размышления, становится ясно, что сломанная система является рекламной управляемой средств массовой информации в Интернете «.

Уильямс сказал, что Medium будет принимать «другой, более смелый подход» к этой проблеме вождения оплаты за качество содержания, но что «слишком рано говорить точно, что это будет выглядеть». Medium может экспериментировать с платными подписками в будущем, но компания до сих пор не сформулировать свою следующую стратегию монетизации.

WordPress.com теперь предлагает инструмент импортера для среднего

Издатели, которые не хотят остаться для следующего раунда экспериментов Medium теперь может легко мигрировать в WordPress. Automattic объявила о новом импортере Среднего для WordPress.com сегодня, и компания также планирует сделать его доступным для самостоятельного хостинга WordPress сайтов через Jetpack.

Средние пользователи могут экспортировать содержимое в почтовый файл, а затем загрузить его в инструмент импорта WordPress.com. Импорт включает в себя сообщения, теги, изображения и видео и занимает около 15 минут. Ранее, Средние сайты могут быть импортированы в WordPress с помощью rsS-импортера плагина, но были значительные недостатки этого подхода. WordPress.com импортер инструмент принимает это во внимание.

«Использование предоставленного файла RSS из экспортного архива Medium было недостаточно, потому что некоторые данные о публикации, такие как встраивание, отсутствуют», — сказал разработчик Automattic Марко Андрияшевич. «Поэтому мы объединяем данные, доступные в RSS, и экспортируем HTML-файлы, чтобы точно воспроизвести содержимое публикации».

Medium не сделал его легким для издателей, чтобы оставить с их полным содержанием и изменил формат своего экспорта несколько раз в прошлом. По словам Андрияшевича, это одна из причин, по которой потребовалось WordPress.com так долго, чтобы добавить импортера, наряду с тем, что предоставленных данных в экспортируемом архиве было недостаточно для правильного импорта.

«В скором времени мы получим поддержку Jetpack для самостоятельно размещенных сайтов», — сказал Андрияшевич. «Еще одним обходным решением для самостоятельно размещенных владельцев сайтов было бы использовать средний импортер на WordPress.com, а затем создать WXR (WordPress eXtended RSS) файл с нашим экспортером. WXR может быть использован с импортером WordPress на любом самостоятельном сайте «.

В дополнение к своему неопределенному будущему и неприглядный permalinks, Medium дает пользователям множество других причин, чтобы быть осторожным и платформы. Издатели не были заранее уведомлены о «обновленной фокусе» компании и ее плане отказаться от рекламной модели. Продукт Medium является контентом своих пользователей, а условия обслуживания компании заявляют, что она может использовать этот контент для продвижения своих собственных продуктов и услуг, рекламы и «удаления любого контента, который вы публикуете по любой причине».

Часть привлекательности Medium заключается в том, что она снимает бремя управления сайтом. Издатели в настоящее время, как ожидается, перемещаться такие вещи, как AMP, FB Мгновенные статьи, социальные сети, и SEO для привлечения трафика на свои веб-сайты. С Medium, издатели торгуют собственности сайта для удобства. Если компания не в состоянии найти реальный способ монетизации контента пользователей, она имеет очень реальный шанс присоединиться к сотням блогов бункеров, которые умерли или были куплены конкурентом просто быть закрыты и их технологии reabsorbed.

Издательский опыт Medium полностью направлен на то, чтобы сделать компанию успешной, монетизируя усилия издателей в своей сети. В посте под названием The Billionaire’s Typewriter, Мэтью Баттерик пишет о том, как ограничения платформы на функции и настройки предназначены для «пусть средний извлечь значение из таланта и труда других». Он описывает цифровое sharecropping в своей блестящей форме:

Потому что в обмен на этот шикарный дизайн, Medium нуждается в вас отказаться от контроля над тем, как ваша работа попадает к читателям.

Заманчиво, возможно. Но к чему это ведет? Я боюсь, что писатели, которые ограничивают себя предоставлением «содержание» для чужой «фирменной платформы» собираются в конечном итоге с таким же рычагом, как коровы на молочной ферме.

Medium — это новый вид пишущей машинки — пишущая машинка миллиардера. Это не единственная пишущая машинка миллиардера. Как и Разжечь. Как и iBooks. Как и Твиттер. Что отличает эти новые пишущие машинки не возможности, которые они делают доступными для писателей, но то, что они забирают.

Издатели, которые хотят определить траекторию и охват своей работы, должны перейти на более стабильную платформу, где они имеют полный контроль над своим контентом. Пока не ясно, как Medium планирует монетизировать в будущем, но компания, несомненно, будет продолжать пожинать экономические выгоды от работы своих издателей. Если вы выбираете программное обеспечение с открытым исходным кодом или какой-либо другой путь, стоит оставить великий эксперимент Medium для того, чтобы владеть собственной работы.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: