На прошлой неделе Стив Бердж и команда на PressShack выпустила PublishPress, вилка Automattic в Edit Flow плагин. PressShack управляется той же командой, стоящей за OSTraining с акцентом на создание издательских плагинов для крупных организаций.
Edit Flow имеет более 10 000 активных установок, но обновляется спорадически и не очень хорошо поддерживается. Создатели PressShack увидели возможность расковать плагин и продавать коммерческую поддержку и дополнения. PublishPress теперь доступен на WordPress.org с бесшовной миграции для пользователей Edit Flow.
Первый релиз предлагает те же функции, что и Edit Flow вместе с полной подтяжкой лица, что делает взаимодействие с настройками плагина более удобным для пользователей. Новый интерфейс вкладок помещает все настройки на одном экране. PressShack также tweaked язык плагина, изменение истории бюджета «на» Обзор «, и упрощение других терминов.
PublishPress вводит несколько изменений в календарь, позволяя пользователям нажать в любом месте на дату, чтобы добавить содержимое. Он предоставляет ленту календаря iCal или Google и использует значки для отображать статусы постов, экономя место для другой информации.
Бердж сказал, что PublishPress будет делать новый старт и не будет после и включения обновлений от Edit Flow. Команда планирует добавить множество новых функций, которые улучшают рабочий процесс публикации для обработки нескольких пользователей:
- Multisite и несколько поддержки сайта: Создатели контента войти в один сайт, но может публиковать на нескольких сайтах
- Предварительная публикация контрольных списков: Например, признакам изображения, количество слов, Yoast SEO зеленый свет
- Больше случаев использования за пределами медиа-сайтов: В дополнение к журналу стиле групп пользователей для отчетности, PublishPress планирует добавить больше случаев использования, таких как продукты WooCommerce, EDD загрузки, bbPress темы, и события Календарь списки
- Несколько авторов: Назначать несколько авторов bylines к рассказу
Большинство из этих функций планируется к выпуску в середине 2017 года и будут предложены в качестве коммерческих дополнений. В настоящее время группа по-прежнему сосредоточена на написании модульных тестов для основного плагина и добавлении улучшений к нему на WordPress.org.
PressShack принимает вдохновение от Drupal для расширения потоков контента
Создатели PressShack также тесно сотрудничают с другими издательскими платформами с открытым исходным кодом. Burge сказал, что команда черпала вдохновение из экосистемы Drupal, которая предлагает более продвинутые функции для изменения редакционных рабочих процессов.
«В Drupal функции рабочего процесса востребованы и разрабатываются крупными организациями, которые используют платформу», — сказал Бердж. «В результате, Drupal имеет очень большой фору в этой области. » В Drupal 7 основной модуль рабочего процесса назывался Workbench. Он был построен для удовлетворения потребностей крупных клиентов, таких как университеты, средства массовой информации и правительственные учреждения, которые имеют много различных менеджеров контента «.
До того, как были доступны инструменты редакционного рабочего процесса, Burge сказал, что агентства Drupal продолжали проигрывать проекты конкурентам, таким как Adobe и OpenText, потому что у них были рабочие процессы, созданные для нескольких пользователей. Создание более качественных издательских инструментов стало необходимостью для агентств Drupal, которые хотели выигрывать проекты у крупных организаций.
Drupal 8 перемещает многие из этих улучшений редакционного рабочего процесса в ядро. Drupal 8.3, который намечен на апрель 2017 года, введет возможность создания нескольких типов рабочих процессов контента.
«Что действительно интересно о реализации Drupal 8 является то, что они думают за просто содержание публикации», burge сказал. «В скором времени можно будет поместить целые разделы вашего сайта в рабочий процесс. Спрос на эти функции по-прежнему исходит от корпоративных клиентов: большая часть работы выполняется командой разработчиков Drupal внутри Pfizer».
Бердж привел несколько примеров типичных пользователей, требующих более сложных рабочих процессов публикации:
- Университет с 50 академическими кафедрами и несколькими сотнями создателей контента
- Фармацевтическая компания с сотнями продуктов и микро-сайт для каждого
- Газета, в которой работают писатели и по крайней мере один слой редакторов
- Публично котируемая компания, которая нуждается в одобрении нескольких сотрудников, чтобы гарантировать, что содержание, которое она публикует, является 110% точным
WordPress ядро с учетом одного автора блога рабочего процесса, и Есть относительно мало плагинов, которые изменяют по умолчанию редакционного рабочего процесса для больших групп. CoSchedule является одной из альтернатив edit Flow и PublishPress, которая имеет 10000 активных установок. Он принимает подход SaaS и имеет больше наклона контента маркетинга. Бердж сказал, что он думает, что дефицит wordPress экосистемы вариантов для расширения издательских рабочих процессов может быть связано с текущими ограничениями в ядре.
«Возможно, есть некоторые технические препятствия: например, WordPress ядро имеет довольно ограниченные разрешения пользователей», сказал он. Это также возможно, что сейчас подходящее время для WordPress, чтобы начать добавлять эти функции «.
«WordPress учреждений строят больше предприятий сайтов, и эти требования popping деятельности», сказал Бердж. «Мэтт только что объявил интеграции Google Docs как быстрый способ принести некоторые совместные функции в WordPress. Я думаю, что мы увидим все больше и больше инструментов, доступных для команд, а не одного автора «.
Оригинал: wptavern.com