WordPress.com вводит планирование для сообщений в социальных сетях

WordPress.com углубляясь в области социальных приложений управления средствами массовой информации с его последней функцией, которая позволяет пользователям планировать Facebook, Twitter и LinkedIn обновления для отдельных сообщений. Это выходит за рамки основной функциональности publicize, которая автоматически делится сообщениями с подключенными учетными записями, как только они публикуются, предоставляя пользователям возможность автоматизировать свой контент-маркетинг в социальных сетях в течение наиболее оптимального времени для совместного использования.

Трудно знать, как сообщение появится в социальных сетях, как только он будет автоматически совместно, что является одной из причин, почему многие люди предпочитают вручную поделиться сообщением для лучшей презентации. Вы хотите, чтобы правый эскиз будет отображаться с сообщением, настроенным для конкретной аудитории каждой сети. Новая функция социального планирования на WordPress.com включает в себя встроенный экран предварительного просмотра, чтобы пользователи могли видеть, как будет выглядеть публикация, как только она будет передана в сеть, а затем сделать все необходимые настройки.

Планирование сообщений в социальных сетях доступно на WordPress.com для пользователей премиум-и бизнес-плана, а также для пользователей Jetpack Professional и Premium. На уровне плана Premium, который поставляется в на $ 9 / месяц, пользователи платят меньше, чем они будут для планирования приложений, таких как Buffer, Hootsuite, или росток социальных, а также получить доступ к более коммерческих функций WordPress.

Чтобы действительно стать реалистичной заменой для этих типов социальных медиа маркетинговых приложений, WordPress.com должны будут предложить лучшую аналитику связаны с новой функцией обмена, чтобы показать, как должности выполняют в разное время и сетей. Хотя WordPress.com позволяет неограниченное планирование и пользователей, он также должен позволить обмен для большего числа сетей, чтобы быть более конкурентоспособными против этих приложений. Для пользователей, которые не нуждаются во всех этих данных, а просто хотят функцию планирования, платный Jetpack или WordPress.com план является более доступным вариантом.

Некоторые другие самостоятельно размещенные плагины WordPress уже предлагают планирование социальных сообщений средств массовой информации бесплатно, а некоторые даже интегрировать социальные счета с Google Analytics. Добавление этой функции в коммерческие планы Jetpack может быть не столь убедительным для самостоятельно размещенных пользователей, которые уже могут найти это бесплатно, но это добавляет ценность для существующих клиентов Jetpack, которые теперь могут быть в состоянии заменить плагин или сторонний сервис.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: