Средства, оставшиеся от первоначальной кампании краудфандинга и от общего пула пожертвований, были использованы для покрытия расходов. Общая стоимость спонсорства составляет 669,24 евро, а 197,37 евро — от пожертвований.
В дополнение к спонсорской получателей, DonateWC также публикации историй, представленных вкладчиков о преимуществах и последствиях WordCamps есть. Арвинд Сингх опубликовал первый рассказ о DonateWC, где он объясняет, как его опыт в WordCamp Udaipur переведены в WordPress meetups в Дели, Индия и в конечном итоге, первый WordCamp Дели.
Там нет слов еще о том, кто будет следующим получателем спонсорства DonateWC, но инициатива по-прежнему нуждается в вашей помощи. Если вы верите в дело, пожалуйста, рассмотреть вопрос о внесении пожертвования. Средства будут использованы, чтобы помочь другим, кто менее удачлив присутствовать WordCamps.
Оригинал: wptavern.com