В 2017 году на мероприятие поступило в общей сложности 235 заявок на участие в конкурсе, и 43 были отобраны для участия в главном событии. Организаторы планируют придерживаться того же формата и призывают к 40-минутным переговорам (30 мин и 10 мин и а), а также к 10-минутным молниеносным переговорам. В этом году мероприятие будет экспериментировать с проведением семинаров сообщества и организаторы планируют открыть отдельный призыв к семинара лидеров на следующей неделе.
Content Team выдвинула конкретный призыв к более техническим переговорам на мероприятии 2018 года после того, как опрос сообщества показал, что больше ориентированных на разработчиков переговоров — это то, что ищет аудитория. Более половины опрошенных назвали себя застройщиками (54%), владельцами бизнеса (12%) следующая по величине демографическая.
Опрос также показал, что 37% респондентов работают с WordPress на протяжении более 9 лет и примерно 90% посетителей используют WordPress в течение 4-9 лет. Расширенная разработка была наиболее востребованной темой для презентаций, выбранной 53% респондентов, за которой следовал дизайн (45%).
Результаты опроса дают некоторое представление о том, какие темы могут быть хорошо актуальны на WCEU в 2018 году. Организаторы также составили обширный список идей и тем, чтобы вдохновить ораторов заявителей.
Партия 1000 билетов Early Bird недавно поступила в продажу и Есть еще 680 доступных. Участники, купившие билет до 31 декабря 2017 года, получат ограниченное издание. Организаторы планируют выпускать билеты партиями, как и в предыдущие годы, но не будут устанавливать конкретных ожиданий по продажам в этом году, по словам PR-представителя Летиции Барби. Место проведения международного конгресса и культурного центра Sava Center является самым большим залом для зрителей в Сербии и вмещает всех желающих принять участие в WCEU 2018. Барби сказал, что он должен также масштабировать вниз красиво в случае меньшего оказаться.
Оригинал: wptavern.com