Пешев демонстрирует, как Гутенберг облегчит пользователям добавление и аранжировку содержимого страницы, в которых нуждаются фактические веб-сайты, такие как кнопки призыва к действию, отзывы, заголовки и столбцы. В прошлом пользователи полагались на создателей страниц, шаблоны страниц, виджетизированные области, короткие коды, пользовательские мета-боксы и множество разрозненных способов размещения контента в определенном расположении на странице. Все это кажется довольно неуклюжим сейчас по сравнению с единым интерфейсом Гутенберга, несмотря на менее совершенную реализацию нового редактора.
Это видео помогает пользователям понять проблемы, которые Гутенберг стремится решить. Пешев объясняет, что инструменты для создание страницобычной обычно имеют тяжелые, сложные базы кода, чтобы обойти проблему добавления блоков контента на страницу. Гутенберг не заменяет строителей страниц. В самом деле, большинство из них обновляются, чтобы обеспечить лучший опыт для пользователей в эпоху Гутенберга, так что учреждения должны быть в состоянии использовать некоторые из тех же инструментов, которые они использовали в прошлом, в то время как установка клиентов свободно в новой редакционной рамках.
«Видео было впервые опубликовано на моем канале LinkedIn, который состоит из бизнес-лидеров, маркетологов, фрилансеров – многие из которых используют WordPress на работе или для собственного бизнеса», — сказал Пешев.
«Они не WordPress экспертов любой стрейч, и редко тратят время, чтобы проверить» последние прохладно вещь. Коэффициенты, некоторые, возможно, слышали об этом, но 95% даже не видели скриншоты или демо нового редакционного опыта «.
В качестве цифрового консультанта и генерального директора DevriX, агентства на 30 человек, Пешев понимает необходимость заверить пользователей, что их традиционный опыт редактирования контента будет по-прежнему доступен, если они не хотят использовать Гутенберга. Он готовил своих клиентов, которые падают по обе стороны от 5.0 релиз — либо двигаться вперед с новым редактором или использовать классический редактор для поддержания старого.
«В DevriX мы тестировали каждый сайт, которым мы управляем и обслуживаем ежемесячно», — сказал Пешев. «Мы хотим, чтобы не было неожиданных ререссионов или фатальных ошибок, с которыми нам пришлось иметь дело в последнюю минуту. Тем не менее, половина наших клиентов может извлечь выгоду, используя Гутенберга — у нас были непрерывные разговоры с ними и выровнять дорожную карту соответственно. Другие, с другой стороны, чисто содержание инициативе, традиционный опыт WYSIWYG, и у нас есть классический редактор готов пойти, как только Гутенберг жив «.
Пешев сказал, что его ведомство должно найти баланс между улучшением редакционного опыта по мере необходимости (для таких вещей, как посадочные страницы и более надежные разделы), по сравнению с обеспечением стабильности и последовательности разработки контента для традиционных редакционных групп. Он призывает других владельцев агентств продвигаться вперед и принимать пользовательские работы, которые Гутенберг потребует.
«Гутенберг все еще находится в зачаточном состоянии; Нам, владельцам агентств и застройщикам, осталось много работы», — сказал Пешев. «Так же, как мы использовали для создания пользовательских виджетов, коротких кодов и шаблонов страниц, мы должны построить серию Gutenblocks для каждого клиента, подготовить соответствующие шаблоны, дизайн в результате интерфейс опыт, и многое другое. Реально, редакционный опыт только крошечный кусок сферы WordPress развития в целом «.
Оригинал: wptavern.com