Ecwid электронной коммерции Plugin Добавляет Гутенберг поддержки, фокусируется на малых предприятий, чтобы конкурировать с WooCommerce

E-commerce плагин Ecwid для WordPress теперь полностью интегрирован с редактором Гутенберга. Облачный строитель магазина, произносится как «eck-wid», является коротким для электронной коммерции виджетов, но служба полностью охватывает блоки в своих последних релизах.

Новый блок Storefront по умолчанию поставляется с предустановленной и встраивает весь магазин Ecwid на странице, включая список продуктов, фильтры, навигацию и кассу. Это обеспечивает быстрый способ для нового продавца, чтобы получить все работает без необходимости делать ничего, кроме добавления плагина. Внутри боковой панели блока продавец может настроить внешний вид магазина, включая эскизы, макет страницы, цвета и другие настройки. Короткий скринкаст ниже показывает блок в действии и часть его была показана во время Мэтта Mullenweg в государстве Word адрес в декабре 2018 года.

Ecwid также имеет новый блок единого продукта с кнопкой купить сейчас. Это позволяет продавцам выбрать продукт и отобразить его в виде карты с изображением, названием, и купить сейчас кнопку. Это удобно для использования внутри блога без необходимости открывать весь магазин.

Команда за Ecwid работает над добавлением более Гутенберг блоков, несмотря на то, что лишь небольшая часть своих клиентов с помощью WordPress. Компания имеет более чем 1,5 миллиона клиентов работает магазинов в 175 странах, но только 1,3% (20000) используют WordPress. Даже с таким количеством активных установок компании WordPress плагин, Ecwid имеет свои взгляды на конкурирующих с WooCommerce, самый доминирующий игрок в этом spacee. В прошлом году на WordCamp Москва, Ecwid менеджер по продуктам Матвей Курицын выступил с докладом под названием «Почему кто-то нуждается в альтернативе WooCommerce?» Большая часть стратегии компании изложена в слайдах из этой презентации.

«Мы ориентируемся на малый бизнес и решаем их проблемы там, где WooCommerce слаба», — сказала менеджер по маркетингу Ecwid Ксения Пинкова. Она определила несколько способов, которыми Ecwid работает, чтобы дифференцировать себя от конкурентов:

  • Ecwid прост в использовании. Разработчики могут настроить его очень быстро, но и конечные пользователи могут сделать это сами. 75% установок Ecwid на WordPress производятся конечными пользователями, а не разработчиками.
  • С Ecwid все находится в облаке, что означает, что мы обрабатываем обновления, патчи безопасности, резервные копирования, огромные нагрузки сами (без каких-либо действий, необходимых на стороне пользователя).
  • Ecwid является безопасным, это PCI DSS Уровень 1 сертифицирован — банковский уровень безопасности.
  • Ecwid работает с любым хостингом (даже самые дешевые и симпатичные из них), даже если у вас есть 10000 продуктов в вашем магазине.
  • Ecwid предоставляет клиентам поддержку по электронной почте, чату и телефону.

Этот уровень безопасности, поддержки и технического обслуживания доступен только для WooCommerce через управляемое решение, как WordPress.com или Liquid Web, но продавцы могут по-прежнему бороться с настройкой и настройки из-за огромного количества вариантов и интеграции доступны. Ecwid фокусируется на своих сильных сторонах, как Только SaaS решение для целевой малого бизнеса в wordPress пространстве, вместо того, чтобы повторить все функции, которые доминирующие плагины уже есть.

Компания начала свою деятельность в 2009 году и имеет распределенную команду из 160 человек, которые работают в области развития, ИТ, операций, поддержки, контента и развития бизнеса.

«Плагин WordPress технически является отдельным приложением (потому что Ecwid является облачным решением, SaaS), и он появился в 2009 году, а также», сказала Пинкова. «Но все взаимосвязаны — когда новый признакам выпущен в Ecwid, WordPress плагин пользователи видят его появляются в своих магазинах, а также и может использовать его даже без обновления их WordPress плагин. Например, мы выкатили новые внутренние фильтры продукта на прошлой неделе, и теперь они доступны для всех пользователей Ecwid, в том числе с помощью WordPress. Некоторые другие функции касаются кода плагина WordPress — например, некоторые улучшения SEO включают как надежную часть облака (API), так и изменения на стороне плагина. Блок Гутенберга является хорошим примером третьего вида функции Ecwid — он в основном находится в плагине, и это здорово видеть, как она улучшает опыт нашего сегмента базы пользователей WordPress в частности «.

Дорожная карта Ecwid на 2019 год включает в себя более жесткую интеграцию с Facebook и Instagram, внутренний многоязычный каталог, а также маркетинговые функции, которые помогут малым предприятиям найти своих клиентов. Поскольку плагин WordPress по существу подключает облачное решение, многие функции и улучшения в общей дорожной карте Ecwid для всех платформ будут автоматически доступны всякий раз, когда они выкатываются.

«Что касается нашего плагина WordPress, то для нас главное – это Гутенберг, — сказала Пинкова. «Мы очень рады, об этом, мы с нетерпением ждем новых функций Гутенберг собирается предоставить, и работает над нашим плагином, чтобы убедиться, что мы делаем эти доступны и просты в использовании для продавцов Ecwid».

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: