Я думаю, и действовать по-другому сейчас, хотя я знаю, что не меняет прошлого. Если кто-то чувствовал, пострадали от этого: Я действительно сожалею.
— Joost de Valk (@jdevalk) 6 февраля 2019 г.
В своем посте под названием«Давайте создадим более дружественныйдля женщин мир!», ван де Ракт охарактеризовал этот инцидент как нападение и привел примеры того, как Yoast активно работает над улучшением положения женщин:
Мы все пострадали. Мы действительно не понимаем, почему компания Yoast подвергается нападению, почему #yoastcon используется для чего-то, что сделал юст 10 лет назад. Наша компания и наша культура компании не что иное, как твиты подразумевает.
ван де Ракт также ссылки на должность от Gisele Наварро, женщина, которая работает в SEO промышленности в течение 10 лет.
«Я полностью согласен с Gisele, что SEO промышленности не приветствуя женщин десять лет назад», ван де Ракт сказал. «И хотя некоторые вещи, возможно, изменились, я все еще думаю, что SEO промышленности имеет долгий путь. Я также думаю, что проблема гораздо больше, чем SEO промышленности «.
После того, как твиты и видео начали циркулировать на #YoastCon хэштегом, @yoast Twitter-аккаунт был тихо очищен от потенциально оскорбительных твитов. Общее количество твитов на счету на 31 января 2019 года составило 44,1 тыс.
8 февраля 2019 года общее количество твитов аккаунта было сокращено до 10,7 тыс. Приблизительно 33 000 твитов были удалены после этого спора.
Некоторые из tweets были все еще имеющиеся через машину Wayback архива интернета во время высоты полемики и screenshots были распространены широко.
Нет серьезно, чертовски не пытайтесь оправдать поведение, как это. (9/41) pic.twitter.com/DoK1zOl3p2
— Том Рейнер (@tjprayner) 7 февраля 2019 г.
Один получатель твитов, Лиза Барон, отклонил их как «друзья глупы»,но жена де Валька, Марике ван де Ракт, признался в своем недавнем посте, что твиты и видео были оскорбительными для нее. Поскольку твиты были публичными, многие зрители сказали, что они чувствовали себя неловко, читая эти типы взаимодействий в профессиональном контексте.
Наварро пост описал, как tweets заставил ее чувствовать себя вкачестве зрителя, работающих в мужской ДОминируют SEO промышленности:
Я не знаю историю за «дружественных и по обоюдному согласию сексуального стеба» (как кто-то назвал его) из этих tweets так что я получил нулевой контекст о том, как разговоры привели к Joost говорить вещи, как:
«Бьюсь об заклад, вы будете выглядеть хорошо, даже когда беременна ;-)’
«Ахм, почему вы не голый действительно?
‘Ничто не сравнится с вкусной молодой мумией :)’
Когда я прочитал эти твиты, это было все, что я мог думать о — Десятилетия непристойности были толкнул на меня мужчин, которые думали, что это нормальное, приемлемое поведение.
Я думал о том, как сильно это раздавило бы меня тогда, если бы кто-то, кого я уважал, сказал мне что-то подобное. Я хотел бы знать, если я все еще будет частью СООБЩЕСТВА SEO, что произошло.
Я себе, как бы я чувствовал, если до или после этого чирикать, я должен был быть участником на SEOktoberfest в окружении Playboy сопровождения, которые коснулись себя глядя на камеру, когда я был с пивом в углу, пытаясь сети мой путь к собеседованию на n агентство, что я любил.
После tweets и видео начали получать внимание на #YoastCon хэштег, многие в SEO промышленности отклонил содержание как нападение организовано троллей, которые они утверждали, также виновны в домогательствах. Некоторые из них выступили против Дэвида Коэна, в частности, который первоначально начал споры, раскопав старое содержание, описывая его как человека, стоящего за другими аккаунтами троллей, известными тем, что они отправляли оскорбительные твиты.
Независимо от того, как старый контент вышел на свет на Twitter, как Joost де Вальк и Yoast генеральный директор Марике ван де Ракт признали, что tweets и видео являются неоправданными и не представитель текущей толчок их компании, чтобы расширить возможности женщин.
Пост Наварро призывает читателей смотреть на твиты и видео с точки зрения кого-то, кто работает в SEO промышленности, интересно, если они должны присутствовать на конференциях, увидев лидеров и ролевых моделей, которые ведут себя таким образом:
Для тех из вас, кто защищает SEO личности, которая Joost: удалить так называемые SEO троллей и #YoastCon с картины, пройти через tweets и спросите себя, как бы вы себя чувствовали, если кто-то вы смотрите до говорит эти вещи для вас на общественном форуме. Вы чувствовали бы себя комфортно, посещая конференцию, зная, что этот человек будет там? Ты хочешь, чтобы он был твоим боссом? Вы бы чувствовали себя в безопасности вокруг этого человека? Вы могли бы поговорить о том, что произошло и что вы чувствовали? Не могли бы вы даже поднять этот вопрос?
В #YoastCon щебетать споры оказали положительный эффект выделения поведения и общественного общения стилей, которые должны быть рассмотрены для того, чтобы создать более приветствуя и разнообразной SEO промышленности. Несмотря на недавние трудности, ван де Ракт выразила надежду, что ее компания сможет продолжать работать над созданием «атмосферы на конференциях, которая является дружественной для всех людей, независимо от их пола». На этом Наварро и ван де Ракт оба согласны — условия для женщин, работающих в SEO промышленности созрели для улучшения.
Оригинал: wptavern.com