- Скелетный экран (в качестве экрана заставки) используется, чтобы дать понять пользователю, что страница загружается. В сравнении с пустым экраном и спиннером он создаёт иллюзию более быстрой загрузки страниц.
- Скелетные экраны загрузки не должны блокировать постепенную загрузку контента (когда данные полностью загружены, контент должен немедленно появляться). Подавляющее большинство скелетных экранов, используемых сегодня, на самом деле просто заставки, а не скелетные экраны, описанные Люком Вроблевски (родоначальник скелетных экранов).
- При проектировании скелетных экранов лучше использовать анимацию, это уменьшает воспринимаемую продолжительность загрузки.
- Скелетные экраны с движением слева направо (например, волновая или мерцающая анимация, наподобие используемых в Facebook или Google), воспринимаются более короткими по продолжительности, чем импульсные (переход из прозрачного состояния в непрозрачное).
- Скелетные экраны с медленной и размеренной скоростью движения воспринимаются как более короткие по продолжительности, чем экраны с быстрой скоростью движения.
- Результаты этого исследования не позволяют нам сделать окончательные выводы, но дают подсказки о том, как лучше проектировать паттерны загрузки.
Источник: https://wpcraft.ru/notes/dlya-illyuzii-bystroj-zagruzki-stranits-pravila-sozdaniya-skeletnogo-ekrana-na-sajtah-i-v-prilozheniyah/
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее