Automattic приобрела нулевой BS CRM, бесплатный плагин с более чем 30 коммерческих расширений, которые обеспечивают более глубокую интеграцию с сторонними услугами. Нулевой BS был одним из основателей двух человек команда, которая включает в себя Майк Стотт и Вуди Гайдай. Команда на рынке плагин как «без излишеств CRM» и были операционной его с успешной подписки на основе модели для расслоения расширений.
С помощью всего лишь 1000 активных установок на WordPress.org, нулевой BS ранее не был очень известным плагином, но он привлек внимание Automattic на основе силы продукта.
«Automattic обратился к нам после того, как счастливый клиент», сказал Стотт. Бывший исполнительный директор Automattic Джон Маэда использовал нулевой BS CRM и рекомендовал его компании. Стотт сказал, что основной привлекательностью для приобретения была «сильная пропаганда продукта».
Она началась с поддержки билета нулевой BS CRM получил от пользователя, спрашивая о почтовых кампаний и как лучше настроить последовательности для клиентов.
«То, что мы не понимали, что этот пользователь был связан с Automattic, и становится сильным сторонником нашего продукта в компании», сказал Стотт. «Что последовало была серия разговоров с лидерами из разных частей Automattic».
Переговоры о сделке начались в феврале и продолжились на WordCamp Europe 2019 в Берлине.
Великий встретиться @photomatt на WordCamp ЕС. Он до сих пор делает свою ежедневную пресс-ап #strong 🙂 pic.twitter.com/QAstY9YrEc
— БСКРМ (@zerobscrm) 22 июня 2019 г.
Jetpack CRM является сильным рассмотрение мебрендинг
Нулевой BS CRM будет ребрендинг, как команда идет под зонтиком Automattic. Первоначальное название было несколько поляризации в том, что потенциальные клиенты либо любил его или ненавидел его.
Хотя основатели продукта построили расширения, которые соединяют магазины WooCommerce с CRM, Стотт сказал, что приобретение не было обусловлено потенциальным использованием нулевой BS с WooCommerce в частности.
«Варианты будут хорошо вписываются в Ву, Jetpack, а также выступающей на автономном рынке», сказал Стотт. «Если наши пользователи перерастут нас, мы хотим, чтобы помочь им найти следующий шаг (по аналогии с моделью Basecamp)».
Yahoo Финансов сообщает, что Automattic будет ребрендинг продукта как «Jetpack CRM», но Стотт сказал, что не было подтверждено еще. Он сказал Jetpack CRM является «любимым до сих пор внутренне, но по-прежнему открыты для обсуждения». Это может быть сильным свидетельством того, что Automattic намерен делать с продуктом.
Стотт сказал, что они не хотят конкурировать с подобными Salesforce или Hubspot, а сосредоточены на предоставлении основных концепций CRM — «знать, кто ваши клиенты, получать приводит, и помогает предприятиям расти».
Предприниматель расслоение является самым популярным планом ценообразования нулевой BS, который включает в себя все расширения и приоритетной поддержки на $ 17 в месяц, выставлен счет ежегодно. Он составляет около 75% компании ARR. Стотт сказал, что они не имеют планов, чтобы остановить модель подписки и будет продолжать свои текущие цены.
«Мы планировали увеличить цену с v3.0, потому что с обновлениями и почтовых кампаний мы чувствовали, что мы не были зарядки достаточно для продукта», сказал Стотт. «Но мы также нашли хорошую цену и Automattic не хотят менять то, что уже работает цена мудрым».
Далее в дорожной карте команда планирует одну из своих самых востребованных функций: интеллектуальный почтовый ящик, связанный с данными CRM. Они стремятся выпустить версию 3.0 в сентябре.
«Я рад охватить больше клиентов и просто продолжать строить, чтобы помочь людям и мСП достичь лучшего они могут», сказал Стотт.
Оригинал: wptavern.com