В прошлом месяце WordPress Тема Обзор команды приняли меры по пресечению навязчивых объявлений админ, требуя, чтобы все темы, чтобы использовать API объявлений и следовать основной шаблон дизайна. До вступления этого правила в силу, многие темы обычно отображают большое, фирменное уведомление при активации. Иногда они пришли с подсказкой для установки более плагинов или инструкций для начала работы.
Группа по обзору тем начала побуждать авторов тем, уже уже известных, что они нарушают это руководство, как можно скорее изменить свои уведомления или приостановить работу. Популярные темы развертывание обновлений, которые включают очищенные уведомления.
Storefront, флагманская тема WooCommerce, была одной из тем, которую команда процитировала во время встречи в качестве примера уведомлений о том, что команда стремится препятствовать этому новому требованию. Его большое уведомление после активации заняло половину экрана и ранее отображалось на каждой странице. Storefront 2.5.2 заменяет уведомление на уведомление, соответствующее новому правилу.
Тема Noto от Pixelgrade, которая ранее имела почти полную страницу фирменной onboarding экран с призывом к действию, обновила к более малому извещению которое появляется в обозначенной зоне для извещений admin. Futurio также сократила свой пост-установки след и теперь отображает простой, совместимый сообщение с кнопкой «Начало» кнопку.
Тема авторы по-прежнему найти творческие способы бренд их уведомления, но теперь они гораздо менее навязчивым и ограничивается ожидаемой области. Они по-прежнему в состоянии общаться необходимую информацию для начала работы, не загромождая админа, взяв более половины экрана.
Оригинал: wptavern.com