В прошлом месяце команда WordPress Theme Review приняла активные меры, позволяющие хоть как-то остановить внедрение навязчивых уведомлений администраторов. Новые требования включили в себя жесткое следование основным шаблонам проектирования и использование admin_notices API. До вступления этого правила в силу многие темы нередко выводили крупное брендированное уведомление после активации. Иногда уведомления сопровождались инструкциями для начала работы или предложением установить дополнительные плагины.
Команда Theme Review Team предложила авторам тем, нарушающих данное правило, как можно скорее изменить уведомления. В противном случае разработчики могли столкнуться с риском исключения темы из каталога. Все популярные темы выкатили обновления, в которых были представлены чистые уведомления (отвечающие существующим шаблонам проектирования).
Storefront, флагманская тема WooCommerce, как раз была одной из проблемных, нарушающих данное правило. Крупное уведомление, появляющееся после ее активации, занимало половину экрана и отображалось на каждой странице. В релизе Storefront 2.5.2 новое уведомление уже отвечает всем существующим требованиям.
Тема Noto от Pixelgrade, которая ранее имела широкую область уведомлений с призывом к действию, была обновлена, и теперь в ней предлагается небольшое уведомление, которое выводится в соответствующей области панели администратора. Разработчики темы Futurio также приняли решение сократить размеры уведомлений после установки. Сейчас в теме выводится простое сообщение с кнопкой «Get Started».
Авторы тем по-прежнему ищут креативные способы брендинга своих уведомлений, однако теперь эти самые уведомления стали гораздо менее навязчивыми, они ограничены соответствующей узкой областью. В уведомлениях все еще можно передавать необходимую информацию для начала работы, не загромождая панель администратора.
Источник: wptavern.com