Две недели назад команда Yoast SEO просила всех пользователей присоединиться к открытому тестированию версии Yoast SEO 7.0. Что получилось – читайте далее в статье.
Улучшенный интерфейс
Интерфейс плагина был существенно пересмотрен и изменен. Некоторые пункты меню были перенесены или удалены. Основная задача разработчиков плагина состояла в том, чтобы сделать интерфейс максимально понятным и простым в навигации.
В новом меню Titles и Metas были вынесены в отдельный пункт Search Appearance. Здесь вы можете определить, как ваш сайт будет выглядеть в поисковых системах. Также были сделаны следующие изменения:
- Страницы General и Homepage объединены в одну General
- Параметры XML карты сайта теперь зависят от параметров поисковой индексации
- Переключатели во вкладке Advanced Features признаны устаревшими, а потому опции были перенесены или объединены с другими параметрами.
- Breadcrumbs и RSS теперь можно найти в разделе Search Appearance
- Счетчик текстовых ссылок теперь находится в разделе Tools
- Пункт меню Media полностью переделан
- Все переключатели теперь находятся в разделе General – Features.
Индексация и XML карты сайта стали удобнее
Раньше работа с XML картами сайта и исключение частей сайта из поисковой выдачи были довольно сложны. Сегодня команда Yoast SEO радикально упростила эти возможности. Страница настроек XML карт сайта была удалена, вместо нее появилась опция с переключателем на вкладке Features, а также отдельный вопрос на странице Search Appearance: «Показывать ли X в поисковых результатах?» Этот переключатель позволяет исключить выбранные записи из XML карт сайта и добавить Noindex к указанным постам.
Больше нет никаких упоминаний про Meta robots. На странице Edit Post теперь появилась опция «Allow search engines to show this Post in search results?» («Разрешить поисковым системам показывать этот пост в результатах поиска?») Аналогичные изменения коснулись и настройки follow/nofollow для ссылок: «Должны ли поисковые системы следовать по ссылкам из данной записи?».
Были сделаны и другие улучшения по обработке индексирования. К примеру, теперь есть возможность установить, будут ли архивы по автору видны в поисковых результатах. Если вы запретите индексацию определенных архивов, то они также будут исключены из карты сайта автора.
Редиректы с медиафайлов и вложений
На странице Search Appearance вы можете найти новый пункт меню Media. Всякий раз, когда вы загружаете медиафайл в WordPress, он добавляется в библиотеку. Также WordPress создает URL вложения для этого медиафайла. Обычно это пустые страницы, которые не несут в себе никакой ценности, но иногда притягивают поисковые системы. Раньше была возможность перенаправлять URL’ы вложений на их родительские посты. Это не работало для вложений, которые не были прикреплены к чему-либо. Новая настройка позволяет перенаправить все URL’ы вложений на исходное изображение или медиафайл. Параметр включен по умолчанию для новых установок.
Что было удалено
В процессе очистки были удалены старые функции и большое количество устаревшего кода. К примеру, были удалены все методы, функции и файлы, которые устарели еще до версии 4.0. Компания поддерживала их, чтобы гарантировать, что другие плагины, интегрированные с Yoast SEO, успели приспособиться к изменениям. Версия 4.0 вышла больше года назад, а потому пришла пора двигаться дальше. Плагин стал гораздо меньше по размеру, что привело к значительному увеличению производительности.
Также разработчики Yoast SEO удалили некоторые возможности, которые, по их мнению, больше уже не нужны.
- Возможность, которая автоматически удаляла стоп-слова из слага. Эта возможность уже не так полезна, как раньше, и иногда она приводила к слагам, которые противоречили заголовку записи.
- Возможность чистых постоянных ссылок. Она была создана еще до того, как были введены канонические URL (rel=canonical). Эта опция больше не нужна.
- Опция по отключению переменной replytocom. Возможность replytocom в WordPress позволяла отвечать на комментарии без активации JavaScript в браузере. Однако каждый комментарий получал свою собственную ссылку и потому мог оказаться в поисковых системах. Мы удалили эти переменные по умолчанию.
Новый логотип Yoast SEO
Наконец, компания выпустила новый логотип для Yoast SEO. Старый логотип со светофором стал частью прошлого. Однако цветные буллеты по-прежнему остались.
Вы уже тестировали новую версию Yoast SEO? Каковы ваши впечатления?
Источник: https://yoast.com