На днях был выпущен релиз-кандидат WooCommerce 3.6 RC2 с изменениями в планируемую функцию «Marketplace Suggestions». Сделано это было по причине того, что разработчики получили крайне негативные отзывы о данной реализации. Релиз-кандидат удалит рекламу из списков продуктов, что было одним из самых спорных моментов. Также будет добавлен новый параметр, который позволит полностью отключать рыночные предложения.
- Исправлено: удалены рыночные предложения из списка продуктов (#23211)
- Исправлено: добавлена настройка для отключения рыночных предложений (#23218)
- Исправлено: Добавлена иконка для вкладки с рыночными предложениями в метаполе редактирования продукта (#23230)
- Исправлено: Добавлена ссылка для управления предложениями (#23229)
- Исправлено: Обновлен текст для отказа от отслеживания и передачи статистики (#23216)
Многие разработчики впервые обнаружили рыночные предложения только в релиз-кандидате 3.6 RC1. Некоторые даже почувствовали себя обманутыми вследствие подобной реализации.
«На прошлой неделе релиз-кандидат был запущен на моем тестовом сервере, и вдруг я заметил, что у меня появились эти объявления, которые были встроены в остальные таблицы администратора WooCommerce», – отметил Тобин Феккес. – «Какой же это был шок для меня! Я подумал, что столкнулся с вредоносным ПО или еще с чем-то подобным. Я начал искать плагин, который сломал ядро, базовые страницы продуктов, страницы заказа и т.д. И потом я понял, что это все сделал сам же WooCommerce!»
«Я никогда не пытался добавлять плагины через вкладку с продуктами. Они там попросту не должны быть. Если я захочу установить плагин или расширение, я просто перейду к вкладкам Extensions или Plugins».
«Мы, разработчики, которые регулярно посещали все Dev чаты, проверяли Dev блог, тестировали бета-версии и релиз-кандидаты – все мы понятия не имели о таком вопиющем злоупотреблении доверием».
Тодд Уилкенс, глава WooCommerce, разъяснил, откуда появились эти рыночные предложения:
«Мы всегда стремимся работать с нашим сообществом, включая команду по обзору плагинов. Мы отвечаем на все поступающие отзывы. Напомню, что функция Marketplace Suggestions была разработана в открытом виде в ветке /PR, которая месяц назад была слита с веткой master. Про это было сказано в примечаниях к релизу Beta 1, и эту функцию можно было протестировать в течение Beta1 и ранее.
Часто бывает так, что отзывы мы получаем только когда уже вышел релиз-кандидат. Это важный этап в цикле разработки. Именно тогда мы и хотим получить некоторую отдачу, связь. Когда вышел 3.6 RC1, мы получили определенную обратную связь, которую мы приняли во внимание. Спасибо разработчикам, пользователям и команде обзора плагинов за помощь».
WooCommerce 3.6 RC2 не внес никаких изменений в частоту отклонения рекламы. Некоторые отметили, что это больше похоже на издевательство, поскольку рекламу надо закрывать каждый день в течение 5 дней, после чего она вновь вернется через месяц.
«Мы продолжаем контактировать с командой обзора плагинов, чтобы убедиться, что предложения соответствуют нашим правилам», – отметил Тодд. – «Мы до сих пор обсуждаем этот момент с отклонением рекламы. Мы готовы выслушать все стороны и сделать соответствующие выводы».
Поскольку такая реализация рыночных предложений по-прежнему не устраивает многих пользователей и разработчиков WooCommerce, в каталоге уже появился плагин для отключения этой рекламы. WooCommerce Without Marketplace Suggestions позволяет навсегда удалить предложения без необходимости в постоянном их отклонении.
Источник: wptavern.com