Тем не менее, Есть много цифровых маркетинговых советов, которые вы можете попробовать, чтобы получить больше трафика для вашего сайта.
Взгляни.
Содержание кластеров для улучшения SEO
Поисковые системы недавно изменили свои алгоритмы. Вместо того, чтобы отдавать предпочтение ключевым словам, они теперь отображают предпочтения для кластерного содержимого по конкретным темам. Это причина, почему маркетологи начали увязывать содержание формы кластеров вокруг столбов (темы), которые связаны с их категории.
В основном, эти столпы или темы страниц, которые в целом наброски темы. Эти столбы ссылаются на каждую из этих страниц кластера и каждую страницу кластера, ссылки на столб с тем же гиперссылкой ключевое слово. Это означает, что одна страница хорошо работает весь кластер получит импульс.
Тем не менее, тематические кластеры сигнализируют поисковым системам, что вы являетесь экспертом в категории.
Закусочная Объявления
«Закусочная Объявления» не объявление о закусках, но короткие видео менее 10 секунд, что вы можете увидеть на социальных медиа-платформ.
Поскольку продолжительность концентрации внимания людей становится короче, эти короткие объявления являются отличным способом произвести впечатление быстро.
Убедитесь, что ваши видео не только легко потреблять, но и содержат хорошую информацию о вашем бренде. Подумайте о том, что вы увидите во время прокрутки через Twitter или Instagram.
Чат-боты
Чат-боты были использованы многими компаниями, но в ближайшем будущем они будут принимать на себя обслуживание клиентов для многих брендов. Считается, что к 2020 году 85% взаимодействия с клиентами будет осуществляться через чат-ботов. Другими словами, в ближайшем будущем они станут умнее.
Боты являются не только эффективным способом массовой коммуникации, но позволит 24 / 7 двусторонняя связь между вашей аудиторией и вашей компании, которая повысит удовлетворенность ваших клиентов наряду с повышением скорости ответа на Facebook при одновременном повышении SEO, а также.
Тем не менее, Есть некоторые бренды, которые не решаются интеграции чат-ботов из-за страха плохого пользовательского опыта. Но не волнуйтесь, согласно недавнему исследованию, 70% потребителей сообщили положительный опыт и еще 9% были взаимными об опыте.
Социальные медиа влияние
Использование социальных медиа influencers не новая тенденция, но его важное значение в мире цифрового маркетинга.
Хотя, несколько лет назад, бренды использовали иметь influencers, которые открыто одобрить продукты. Тем не менее, потребители более осведомлены об этом сейчас. Бренды развивают долгосрочные отношения с влиятельными лицами, поскольку эти долгосрочные отношения позволят обеим сторонам расти вместе и производить более органические одобрения.
Прозрачность
На протяжении многих лет маркетинг был негативным стигмы, где маркетологи и торговые представители воспринимались как корыстные и лживые из-за их преувеличенные обещания, преимущества продукта, и неэтичные продажи или рекламные методы.
С потребителями становится все труднее произвести впечатление и более неохотно верить шаг, это может быть труднее заработать их доверие.
Многие бренды становятся более прозрачными и честными со своими потенциальными клиентами, и это работает. Рассмотрите возможность дать людям точно знать, что ваши намерения, он может пойти длинный путь.
Мобильный маркетинг
Пользователи тратят более 2,8 часов на мобильный ежедневно, что означает, что вы должны быть рассматривает мобильный маркетинг.
Именно поэтому 79% рекламы будет отображаться на ваших смартфонах. Тем не менее, Есть много фирм, которые ставят такой акцент на их мобильных маркетинговых кампаний, и именно поэтому вы должны принимать мобильную маркетинговую стратегию для вашего бренда тоже!
Эти простые методы маркетинга будет убедиться, что вы остаетесь впереди игры, получить заметили, и заработать больше денег.
Источник: torquemag.io