Предлагая бесплатные элементы для ваших читателей или потенциальной аудитории может генерировать лояльность и интерес в вашем блоге. И объединение с компаниями для запуска этих акциях может быть массовым помочь вам и источником роста.
Тем не менее, вы не можете предвидеть, насколько сложным и стратегическим процесс поддавки может быть. Прежде чем вы начнете предоставлять бесплатные продукты для ваших читателей, проверить эти семь советов, чтобы сделать вашу рекламу успеха.
1. Определите ваш разум или цель для Giveaway
Сортировка, что вы хотите, чтобы это поддавки сделать для вашего блога является первым шагом к хостингу продуктивной поддавки. Начало работы без определения ваших надежд на продвижение может оставить вас без каких-либо полезных результатов, как только поддавки заключает.
Как вы хотите, чтобы эта акция принесла вам пользу? Вы стремитесь увеличить ваш посвященный следующие, или направить временный трафик на ваш сайт? Как только вы выяснить, что ваша причина, вы можете двигаться вперед с центральным фокусом, который может направлять остальные ваши решения.
2. Выберите приз Ваша аудитория хочет
В зависимости от того, какой блог вы запустите, ваш приз должен соответствовать интересам вашей аудитории. Если ваш блог занимается родительством, вы можете предложить бесплатные детские продукты и родительские ресурсы. Но если вы запустите блог моды, вы можете дать своим читателям новый и желанный кошелек или полный наряд популярного продавца.
Чем привлекательнее продукт для ваших последователей, тем больше участников и видимость вы можете получить от поддавки. Попробуйте связаться с брендами и магазинами ваши читатели любят работать с ними сделку. Ваши сообщения могут быть полезным опытом для компаний, которые вы показываете, тоже.
3. Сообщите подробности о премии
Когда вы взаимодействуете с компанией,недопонимание может сделать ваш поддавки трудно. Для авторами поста и поддавки, компания может оставить доставку продуктов до вас. Или, они могут быть теми, чтобы распространять товары. Но перепроверить вы оба знаете, что происходит, так что победитель получает правильный продукт от правой стороны.
Когда вы согласны с призом, это может ограничить путаницу от ваших последователей, тоже. Вы не поле, как много вопросов и сталкиваются с только неудачи, если вы сгладить детали.
4. Привлечь участников с спонсированным поддавки пост
Если ваши читатели будут доверять вашей рекомендации по этому продукту и хотите один для себя, авторами пост может представить ваше личное использование пункта. Возьмите много фотографий, чтобы задокументировать, как вы включаете продукт в вашей обычной. Личное приложение может получить больше людей, участвующих и стремятся к победе.
Тестирование продукта является мудрым выбором в любом случае, потому что вы не хотите, чтобы выровнять себя с вещами, которые вы не знакомы с. Таким образом, проверить стоимость продукта, попробовав его в первую очередь. Как только вы являетесь поклонником продукта, вы можете с уверенностью поделиться им со своими последователями.
5. Установить условия и условия
Чтобы быть добросовестным юридических ограничений, ваша акция должна информировать ваших читателей и участников обо всем, от того, как вы будете выбирать победителя, когда они могут ожидать своего приза. Положите детали поддавки в условиях, и сделать их читаемыми и легко доступны.
Одним из примеров эффективного продвижения является поддавкиShipley энергии во время праздников . Их поддавки изложил свои условия хорошо, заявив, начало и конец даты, право, как войти и многое другое. Они отображали основные параметры на главной должности, но команда также включала в себя легкодоступный полный план условий для выполнения своих юридических обязательств.
После поддавки идет жить, использовать социальные медиа-платформы, чтобы предупредить ваших читателей. Люди тратят около двух часов в день на различных социальных медиа на протяжении всей своей жизни, так что информирование их через социальные медиа о вашей акции является стратегическим способом для покрытия ваших баз.
Даже если вы хотите, чтобы ваши лояльные абоненты электронной почты, чтобы услышать о вашей поддавки во-первых, вы должны дополнить ваш информационный бюллетень с социальными сообщениями средств массовой информации. Другие в поисках победы бесплатные призы могут также наткнуться на ваш пост, который может добавить больше читателей в свой блог.
7. У последующих пост о своем опыте
Как bookend для вашего поддавки, заполнить ваши последователи в на весь опыт. Кто в конечном итоге победу? Как ответы ваших читателей повлияли на вас? Вы можете сообщить своим последователям, если они должны ожидать аналогичные поддавки в ближайшее время, так что они могут подготовиться к ввода следующего продвижения по службе.
Вы можете использовать эту возможность в качестве благодарности, чтобы выразить признательность тем, кто участвовал. Искреннее участие может создать связь с вашими последователями, которые могут принести пользу вам в долгосрочной перспективе.
Проведение Мероприятия по награждению поддавки
Если поддавки событие идет хорошо, она может быть ценной для всех участников — вы, создатель продукта и ваших последователей.
Когда вы успешно информировать участников и отточить ваше внимание в интересах вашего блога, вы можете рассчитывать на положительный результат. Развивайте свои навыки поддавки хостинга, чтобы увидеть выгоду в этих событиях.
Источник: torquemag.io