Проведение тестов, чтобы выяснить, где у вас возникли проблемы
Вы не можете быть уверены, что что-то работает должным образом, если вы никогда не брали время, чтобы проверить его. Сайты, которые позволяют посетителям делать покупки на них может быть особенно сложным. Из-за сложности, Есть много вещей, которые потенциально могут пойти не так для пользователя.
Это абсолютная необходимость для любой компании, чтобы закончить проведение тестирования удобства использования до запуска веб-сайта. Если что-то пойдет не так на веб-сайте, когда посетители пытаются использовать его, посетители сайта скоро станет разочарование и искать в другом месте.
Веб-сайт сбои огромные причины потерянных клиентов для компаний, которые делают бизнес в Интернете. Если у вас есть привести подходит к вашему сайту, скорее всего, вы положили много инвестиций в получении, что привести. Вы будете тратить все, что вы вложили в маркетинговые усилия, если вы потеряете ведущую роль в чем-то, как основные, как веб-сайт ошибок.
Решение о том, кто должен проводить ваши тесты
Вы должны провести тесты на удобство использования, чтобы убедиться, что ваш сайт работает должным образом. Тем не менее, Есть много факторов, которые должны быть разработаны, прежде чем вы можете решить, как ваши тесты удобства использования будут работать. С одной стороны, вы должны решить, кто из ваших сотрудников будет отвечать за планирование и проведение тестов.
Вы можете либо провести ваши тесты на удобство использования в доме или третья сторона их выполнять. Во многих случаях использование третьей стороны является мудрым из-за технических сложностей, связанных с организацией и выполнением тестов. Вы можете обнаружить, что наиболее эффективным является выполнение нескольких типов тестов, так что вы используете как третью сторону для определенного тестирования и обрабатывать некоторые аспекты тестирования в доме, а также.
Решение о том, кто будет тест-пользователями
Один из центральных аспектов, который должен быть включен в тестирование с образца веб-сайта пользователи на самом деле использовать сайт, а затем обеспечить обратную связь по любым ошибкам или проблемам, с которыми они столкнулись. Однако важно выбрать правильного пользователя, тестируя участников, чтобы задача для тестов была максимально эффективной.
Те, кто принимает ваш тест должен быть как можно ближе к вашим фактическим клиентам, как это возможно с точки зрения их навыков на веб-сайте навигации и их понимание вашей компании. Вы можете обрабатывать пользователей тестирования потребностей в подборе персонала различными способами. Вы можете дать группе клиентов некоторые стимулы, чтобы помочь вам с вашим тестом. Для этих вариантов, это помогает иметь список адресов электронной почты уже разработан для вашей компании, так что вы можете отправить по электронной почте относительно вашего тестирования поощрения.
Другие варианты включают использование платной рекламы в Интернете с КПП объявления на поисковую систему для привлечения испытуемых. Если у вас уже есть трафик подходит к вашему сайту, вы, возможно, даже не нужно инвестировать в КПП объявлений. Вы можете просто запустить баннер объявление на вашем сайте, чтобы вызвать некоторый интерес среди посетителей сайта, которые хотят помочь вам улучшить пользовательский опыт вашего сайта.
Наличие сотрудников попробовать веб-сайт сами
Вы не должны ограничивать тестирование только с тестом посетителей веб-сайта за пределами вашей компании попробовать свой сайт. Вы также должны убедиться, что ваши собственные сотрудники пытались использовать ваш сайт. Это никогда не хорошо для собственных сотрудников компании, чтобы иметь опыт работы с использованием веб-сайта компании себя. Сотрудникам, возможно, придется объяснить использование веб-сайта в будущем для клиентов и других лиц. Поэтому они должны испытать из первых рук, как сайт работает.
Это хорошая идея, чтобы ваши собственные сотрудники делают некоторые удобство тестирования себя. Это будет обучать ваших сотрудников в отношении вашего сайта, а также предоставить вам дополнительные данные об удобстве использования, которые вы можете использовать для совершенствования вашего сайта и сделать его как удобно, насколько это возможно.
Оценка различных типов результатов
Ваши усилия по тестированию удобства использования должны дать как количественные, так и качественные результаты, которые необходимо проанализировать. Вам нужно будет использовать оба этих типа результатов, чтобы сделать ваш сайт так хорошо, как это может быть.
Количественные данные дадут вам цифры, как проценты пользователей, которые сделали это через кассу без каких-либо проблем или проценты пользователей, которые нашли веб-сайт будет трудно использовать. Качественные вопросы данных дадут испытуемым возможность объяснить, почему они не прошли проверку или почему они не думали, что веб-сайт удобен для пользователя.
Первоначально, когда вы начнете тестирование, вы будете сосредоточены на качественных результатов. Это потому, что вы еще не будете иметь достаточно данных для разработки результатов, которые являются статистическими по своему характеру. Тем не менее, с течением времени вы будете тестировать достаточно предметов, чтобы получить общее ощущение того, насколько успешным веб-сайт, как он стоит в настоящее время. Затем вы сможете определить любые проблемы и решить их до запуска веб-сайта.
Заключительные слова
Вы должны понять, почему тестирование удобства использования важно для успешного создания хорошего веб-сайта для вашей компании и для ваших клиентов. Любой веб-сайт, как правило, есть некоторые изломы, чтобы выработать после того, как он был создан. Ваш веб-сайт имеет важное значение для облегчения общения между вами и вашими клиентами.
Любой проект, который поможет вам сделать ваш сайт лучше стоит усилий. К счастью, Есть много ресурсов, там в Интернете в эти дни, которые делают его легче, чем когда-либо для обработки удобства тестирования. Если вы хотите сделать в доме тестирования или нанять, вы можете быть уверены, что ваши усилия будут улучшать конечный результат создания вашего сайта до вашего сайта запускает.
Источник: torquemag.io