Стратегии удержания клиентов помогают вашему магазину электронной коммерции получить тягу. Они также улучшают частоту покупок ваших текущих клиентов. Этот пост поможет вам улучшить ваши отношения с клиентами.
Разработка ценностного предложения
Удержание может быть что-то же просто, как настройки вашего предложения. Ценностное предложение в основном ваш шанс рассказать своим посетителям, как ваш продукт или услуга собирается сделать их жизнь лучше. Вы должны звучать привлекательным при представлении вашей продукции. Чтобы сделать его проще, помните, что ваше ценностное предложение должно расширить возможности, вдохновлять и соединяться.
Например, бумага Источник, искусства и ремесел нишу веб-магазин, вдохновляет свою аудиторию, попросив их создать свой собственный планировщик расслоение.
Другим более простым примером большого ценностного предложения является справедливая торговля Ветров с обещанием расширить возможности. Ваше ценностное предложение поможет вам как улучшить лояльность вашего клиента, так и эстетику вашего бренда.
Используйте привлекательные изображения, оптимизируйте кнопки призыва к действию и сохраняйте минимальное содержание, чтобы привлечь больше глаз к вашему дизайну. В соответствии с правилом шаблона в веб-дизайне, ваши посетители, как ожидается, сканировать ваше предложение страницы в форме, так что поместите ваше предложение виджеты соответственно.
Отслеживайте поведение клиента
Отслеживание и анализ ваших продаж так же важно, как их получение. Проанализируйте покупки клиентов, т.е. как часто они покупают в вашем магазине и какой тип продукции они предпочитают. Если у вас есть клиент, который покупает каждые два месяца (в среднем), вы можете отправлять им рекламные письма каждые 2-3 недели. Персонализируйте свою электронную почту, предлагая только соответствующие продукты.
Кроме того, вы можете использовать эти метрики для выявления продуктов в вашем магазине, которые не работают хорошо и продвигать их чаще.
Создание программы лояльности
Это отличный способ ответить взаимностью продаж с минимальными усилиями. Программы лояльности – это интеллектуальные маркетинговые стратегии, призванные стимулировать клиентов. Это обычно делается, предлагая вознаграждение клиентам, которые покупают часто. Эта награда может быть подарочный ваучер, купон на скидку, очки вознаграждение, или даже бесплатный пункт. Создайте программу лояльности, которая предлагает что-то ценное для ваших постоянных клиентов. Отличным примером этого является программа лояльности Starbucks, основанная на баллах.
Клиенты получают различные продукты питания и напитки на основе звезд, которые они собирают. За 25 звезд можно схватить эспрессо. Вы также можете заработать другие бесплатные, как футболки, кружки, и другие вещи. Если вы только начинаете свой магазин, соберите отзывы о программе лояльности.
Обеспечить надежную поддержку клиентов
Поддержка клиентов может помочь вам выделиться в вашей нише. Навлайте специальную группу поддержки для ваших частых клиентов. Убедитесь, что каждый клиент доволен вашей системой поддержки. Для быстрых вопросов о предварительной продаже можно настроить чат-ботов. Для часто задаваемых вопросов создавайте форумы, справочные центры и справочники. Для возврата продукта или аналогичных вопросов, вы можете предоставить помощь с чатом. Если помощь в режиме реального времени невозможна, вы можете предложить помощь по электронной почте и звонкам. Несколько способов связаться с вашей командой поможет решить проблему клиента быстрее. Хорошая поддержка клиентов, безусловно, поможет создать счастливых, лояльных клиентов.
Это действительно важно, чтобы обеспечить хорошую поддержку клиентов, особенно когда покупатели не довольны вашим продуктом. Довольные клиенты с большей вероятностью вернутся в ваш магазин и совершают дополнительные покупки.
Использование бизнес-модели на основе подписки
Стратегия, основанная на подписке, является одной из наиболее недооцененных тактик удержания клиентов. Эта стратегия особенно полезна для новых магазинов электронной коммерции. Такие продукты, как шоколад, подарки, продукты или цветы являются то, что онлайн потребители, скорее всего, купить на регулярной основе. Для этих типов магазинов, вы можете использовать модель подписки для обмена регулярные предложения скидки.
Подписка поможет вам сохранить ваших клиентов с минимальными усилиями. Вы можете использовать Mailchimp для создания подписного окна. Вы даже можете положить что-то ценное для новых регистраций, т.е. электронную книгу, скидку или еженедельную доставку предложений. Coffee Bean Direct, например, предлагает скидку 5% всем новым абонентам.
Успешные модели, основанные на подписке, имеют определенный тип продукта. Большинство из этих бизнес-рынках знают, что их клиенты заинтересованы в покупке своей продукции снова и снова, и хотели бы ежемесячное предложение электронной почты. Подписные клиенты с большей вероятностью вернутся и помогут вам создать базу периодических платежей.
Сумму его
Дизайн ценное предложение, которое является одновременно привлекательным, и помогает описать идею вашего продукта. Используйте персонализированные электронные письма. Что-то же просто, как имя клиента в электронной почте улучшит CTR вашей электронной почты. Программы лояльности являются популярным способом удержания клиентов, использующих вознаграждение за частые покупки. Бизнес-модели, основанные на подписке, становятся популярными, так как услуги подписки действительно помогают вдохновлять постоянных клиентов.
Еще одна важная вещь для удержания клиентов является ваш пользовательский опыт. Убедитесь, что ваш сайт загружается быстро и ваш каталог продуктов является привлекательным. Вы можете ускорить свой магазин WooCommerce с помощью CDN, плагинов кэша и других инструментов. Персонализируйте свои маркетинговые кампании, анализируя ваши покупки. Маркетинг контента и социальные сети всегда доступен для использования. Вы можете использовать их, чтобы получить целевых, лояльных клиентов.
Источник: torquemag.io