Это тонкий сдвиг в акцент, но он должен охватывать весь ваш бизнес — от того, как вы найдете перспективы, как вы на борту клиентов, как вы доставить макеты и запуск продуктов, чтобы ваш проект резюме обследований.
Джефф Безос, генеральный директор Amazon, лихо оставил один стул пустым на каждой встрече
для «заказчика», наиболее важного члена корпорации. Теперь, каждая встреча
в нем принял участие сотрудник, прошедший подготовку для
клиента, называемого менеджером по оценке клиентского опыта.
Ориентированность клиентов – это построение вашего бизнеса
обеспечение положительного обслуживания клиентов. Это больше не осталось, как компетенция
менеджеры вашего счета в одиночку. Вместо этого, он вплетен в ткань всей вашей
бизнеса и всех его процессов.
В 2016 году опрос Gallup показал, что 71% клиентов B2B перейдут на поставщиков для улучшения обслуживания клиентов и что более высокие доходы клиентов приводят к росту доходов на 50%. Около 59% людей уже считают, что компании потеряли связь с человеческой стороны клиентского опыта.
И исследование Forrester показало, что 95% клиентоориентированных компаний сообщили,
что их клиенты удовлетворены, в отличие от только 46%
не ориентированных на клиента организаций.
Как быть более ориентированным на клиента
Преобразование в агентство, ориентированное на клиента, требует
культуры капитальный ремонт для создания клиентоориентированного фокуса в каждом отделе и
на каждом уровне. Вот три шага, чтобы начать делать ваше агентство более
клиентоориентированной в 2019 году.
1. Увеличение самообслуживания
Параметры
Клиенты ценят чувство контроля, и один из лучших подходов через безопасный портал клиентов.
Одним из ключевых способов оптимизации обслуживания клиентов является
клиентов для устранения неполадок сами перед отправкой запроса — или
просматривать информацию о статусах проекта с помощью специального веб-присутствия. Клиентский портал,
метко-названный плагин WordPress, делает это легко осуществить.
Для веб-дизайна компании, это может означать предоставление клиентам
безопасный, ограниченный доступ к определенным областям вашего веб-сайта задней части. Представления
отчеты о ходе работы в режиме реального времени и важные метрики веб-сайта для немедленного, круглого
доступ к часам клиента, вместо того, чтобы ждать, пока клиент сделает запрос,
также можно сделать гладко с помощью безопасного клиентского портала.
2. Слушайте лучше
Далее, начните слушать более внимательно к клиенту. Например
веб-дизайн и управление агентство может классифицировать определенные запросы дизайна как
«незначительный вопрос», которые не требуют приоритетного решения. Но для клиента, который
обработка сотни ежедневных продаж через сайт, каждый «незначительный» вопрос может добавить
до нескольких тысяч долларов в потерянных продаж. Когда ваше агентство принимает
жалобы клиента серьезно, клиент чувствует себя лучше заботятся и готов
продлить контракт.
Для того, чтобы иметь возможность предложить такого рода ответ, вы сначала
необходимо создать среду, в которой ваш клиент чувствует себя комфортно приближается
вы с обратной связью и жалобами. Так же, как B2C компаний, сервисное агентство
организации должны предложить как можно больше каналов связи.
Электронная почта и телефонная поддержка хороши,
при добавлении чата и текста еще лучше. Если вы хотите подняться выше и
за его пределами, используйте вебинарплатформу. ClickMeeting,например, позволяет агентствам
проводить регулярные виртуальные собрания клиентов, встроенные в специальный клиентский портал и
синхронизированы с календарями всех заинтересованных сторон. Вы сможете укрепить
отношения с клиентом, понять его потребности, и помочь клиенту
чувствовать себя действительно слышал.
3. Сделать это личным
Это может показаться трудно поверить, но данные из Drift показали, что 58% компаний не отвечают на запросы
от холодных приводит на своем сайте. Это выражение пренебрежения и
незаинтересованность, что клиенты сервисного агентства не простят в спешке.
Веб-дизайн агентства имеют много способов персонализировать их
Предложения. Если вы предоставляете услуги по управлению, а также одноразовые проекты,
Вы можете отправить «счастливой годовщины» по электронной почте каждый год, чтобы отметить дату, что вы
начал ваши профессиональные отношения, возможно, с купон на скидку для
дополнительная услуга.
Возможно, вы захотите отправить сезонные предложения, которые
различных типов клиентов тоже. Например, ваши розничные клиенты могут
оценить шаблон для целевой страницы для зимнего торгового сезона, или
высокого класса ювелирной индустрии клиенты могут использовать скидку на строительство Валентина
Дневные страницы для них.
Когда не слушать
Важно отметить, что быть ориентированным на клиента не означает,
отказаться от своей лидерских позиций. Вы хотите, чтобы найти осторожный баланс
между оставшимися активными и инновационными, а также стать под руководством клиента. Медведь
в виду, что ваши клиенты могут не знать, чего они хотят.
Как сказал Генри Форд: «Если бы я спросил людей, что
они хотели, они сказали бы более быстрые лошади.» Стив Джобс взял
аналогичный подход, нажав IPad в то время, когда ни один клиент никогда не
считается таким пунктом.
Став клиентоориентированным, вы будете бдительно отслеживать
то, что ваши клиенты просят, и слушать их реальные потребности под
их слова. Это до вас, чтобы предложить веб-дизайны, которые соответствуют их реальным потребностям, как
а также включения функций и стилей, которые они запрашивают.
Ориентированная на клиента бизнес-практика хороша
для каждого бизнеса
Хотя вы можете подумать, что ориентированный на клиента бизнес
практики в основном для B2C бизнеса, ваш веб-дизайн бизнес имеет много, чтобы получить
от включения некоторых из тех же подходов.
Прислушиваясь лучше, предлагая больше контроля и улучшая персонализацию, вы можете перестроить свой бизнес, чтобы сосредоточиться на клиенте, не теряя авторитета и не подрывая свой авторитет как Бизнес B2B.
Источник: torquemag.io