Важно отметить, что каждый цвет имеет смысл позади него и генерирует определенные эмоции. Таким образом, это не совсем цвет за решение о покупке, но эмоции, порожденные или вызванные, что конкретный цвет.
Выбор и смешивание правильных цветов для вашего блога включает в себя гораздо больше, чем выбор ваших любимых цветов и их добавления. Для каждого цвета вы выбираете использовать вы должны иметь веские причины, почему вы выбрали его.
Так же, как вы нанимаете писателя, чтобы написать содержание для вас, работа с опытным интернет-маркетингу помогает большую часть времени. В этой статье мы обсудим семь из лучших советов, чтобы выбрать лучшую цветовую палитру для вашего блога. Вот номер один!
Три цветной палитры
Обычно хорошо придерживаться трехцветной палитры. Любой цвет, добавленный к этому будет выглядеть хаотичным или ввести в заблуждение ваш целевой рынок. Во-первых, начните с выбора двух цветов, которые любят 95% вашего целевого рынка и смешаться друг с другом. Как только это будет сделано, вы можете выбрать третий цвет. Большинство успешных организаций в мире, таких как Coca-Cola, Dell и McDonalds используют эту систему.
Вы также можете использовать логотип, если у вас есть. Убедитесь, что цвета, которые вы используете, похожи на логотип, так что может быть согласованность. И это последовательность в вашем бренде.
Прежде чем принять решение использовать любой цвет, узнать его значение. Используйте только цвета, которые будут сообщать значение для вашего целевого рынка.
Знайте значение ваших цветов
Каждый цвет имеет свой смысл. И они во многом влияют на решение о покупке. Даже дети это понимают. Вы заметите, что они, как правило, предпочитают определенный продукт, даже не зная репутацию производителя. Это всегда о цветах.
Кроме того, парные цвета создают совершенно разный смысл от каждого отдельного цвета, используемого.
Вот некоторые из значений различных цветов.
желтый — оптимизм или молодость (в основном используется в качестве захвата внимания)
Красный — энергичный (используется для создания срочности или для демонстрации снижения цены или скидок)
Синий – профессионализм или доверие (используется большинством предприятий и банков в мире)
Зеленый -сохранение или хранение богатства (используется, чтобы помочь людям расслабиться)
Оранжевый – агрессивность (используется для создания срочности для принятия решений)
Розовый — романтика и феминизм (используется на продукты, которые покупают женщины и девушки)
Черный — Власть, власть (используется на самых роскошных продуктов)
Фиолетовый — успокаивающий или утешающий кого-то (используется на большинстве косметических продуктов для мужчин и женщин)
Понимание вашего целевого рынка
Знаете ли вы свой целевой рынок? Кто, скорее всего, купить ваш продукт или услугу? Какие цвета привлекают их больше всего? Это важнейшие вопросы, которые вы должны задать себе. Понимание вашего целевого рынка поможет вам принимать лучшие решения и, таким образом, иметь лучшие результаты.
Задавайте вопросы людям, которые посещают ваш блог или страницу в социальных сетях. Создайте дебаты или конкурс. В то время как вы держите их развлекали и занимались, вы узнаете их лучше и в конечном итоге сделать только то, что делает их счастливыми. И счастливый клиент вернется с еще тремя клиентами для вас. Клиенты являются эффективными маркетологов.
Возраст вашего рынка
Возраст является важным фактором, чтобы рассмотреть при выборе цветовой палитры для вашего блога. Почему? Потому что предпочтения человека обычно меняются по мере развития их возраста.
Например, когда вы были ребенком, вы, вероятно, любил определенный цвет и наименее предпочтительным другого цвета. Скажем, вы любили красный или оранжевый цвет, и вы не любили черный или фиолетовый цвет. Сегодня вы окажетесь за рулем черного автомобиля или носить фиолетовое платье. Каждая возрастная группа имеет любимый и менее любимый цвет. Узнайте возрастную группу, которая может купить вашу продукцию, так что вы можете использовать правильные цвета.
Пусть Интернет поможет вам
С быстрым развитием технологий сегодня, все, что вы делаете довольно легко. И большинство ответов на основные проблемы были найдены. И это включает в себя цветовую палитру вашего блога. Если вы окажетесь застрял где-то, Интернет может помочь. Например, предположим, что вы не можете найти лучший основной цвет для использования.
Устраните свои предпочтения
Когда дело доходит до выбора цветовой гаммы вашего блога, поставьте клиента на первое место. Используйте психологию, а не личные предпочтения для принятия решений. Иногда ваши предпочтения могут помешать вам сделать продажи и развитие вашего бизнеса. Лучше всего отделить себя от вашего бизнеса. Ваш бизнес имеет свою собственную идентичность.
Заключение
Вам не нужно быть экспертом, чтобы создать эффективную цветовую схему. Это просто включает в себя знакомство с смыслом и эмоциями за каждый цвет вы думаете об использовании. Поймите ваш целевой рынок. Пусть ваш целевой рынок сказать вам, какой цвет (ы) они любят. Забудьте о своих предпочтениях при работе в бизнесе. Используйте онлайн-инструменты, чтобы помочь вам выбрать и смешать цвета хорошо. Как только вы будете следовать этим советам, вы найдете свой блог впереди 80% блогов в мире.
Источник: torquemag.io