Компания Automattic приобрела сервис Longreads, публикующий длинные истории
Лонгриды – это длинные публикации, которые обычно включают в себя более 1500 слов, т.е. такой тип статей, который чаще всего читают пользователи, проводя свое свободное время в удалении от различных раздражителей. Хотя периоды пользовательского внимания, казалось бы, в цифровой век заметно укоротились, быстрый рост количества мобильных устройств и приложений, связанных с чтением, привел к ренессансу письменного слова. Longreads стал ключевым игроком в возрождении подобной активности, помогая людям найти лучший контент.
Команда редакторов Longreads присоединилась к титану WordPress.com под флагом Automattic. Исторически сложилось так, что разработчики WordPress.com всегда выступали убежденными сторонниками подробных публикаций и предлагали несколько тем, ориентированных на длинные записи. WordPress.com также часто предлагает ознакомиться с лонгридами в своих рекомендациях.
Марк Армстронг, основатель Longreads, рассказал о том, что он рассматривает Automattic как верного партнера, который позволит шагнуть вперед в продвижении длинных историй:
«Мы быстро поняли, что цели Longreads и цели Automattic во многом дополняли друг друга: нашей целью было помочь читателям получить самые лучшие истории в мире, а целью Automattic было создать такой мир, где бы издатели и читатели обладали свободой и независимостью во владении и управлении своим собственным пространством в сети, а также в создании своих лучших творений с помощью предложенных инструментов»
Армстронг отметил, что они продолжат поддерживать сервис так же, как и всегда, сохранив активным членство в Longreads.
Возрождение длинных историй (лонгридов)
Если успех Snowfall о чем-либо и говорит, то только о том, что «иммерсивные истории» (т.е. истории, которые используют разные типы медиа) находятся на подъеме, и подробный, длинный контент находится в идеальной форме, чтобы быть заново открытым в цифровую эпоху. Нет никаких причин на то, почему бы издателям WordPress не встать за руль в этом деле.
Популярность лонгридов растет. Raanan Bar-Cohen из Automattic, говоря о приобретении сервиса, отметил следующее: «Использование хэштега #longreads в Twitter выросло более чем на 130% за прошедшие два года». Сложные темы и идеи зачастую требуют подробного изложения, чтобы полностью передать их глубину. Longreads нашел успешный способ охватить сегмент людей, заинтересованных в длинных историях, которые готовы платить за ежедневные рекомендации. Приобретение Longreads компанией Automattic – сигнал о том, что длинный контент не умер, а скорее готов восстать из пепла в цифровую эпоху. Это прекрасные новости как для издателей WordPress, так и для читателей.
Источник: wptavern.com