Компания SIDEKICK задерживает выпуск Composer
«Пара слов о том, что произошло. Новая архитектура, которая будет использоваться в SIDEKICK Composer, а также новая версия нашего Player – это прекрасные вещи, однако интеграция между ними, новым центром аккаунтов, биллинговой системой и самим Composer пока еще достаточно хрупкая. Добавьте к этому тот факт, что новая версия нашего сайта, которая требуется для обслуживания фронтэнда нового Account Center, готова еще не до конца»
Конечно, это очень печальная весть для тех, кто рассчитывал купить Composer на выходных. Пост о том, что Composer задерживается, был опубликован в блоге компании SIDEKICK со всеми подробностями, что готово, а что нет, и этот пост нашел неожиданную поддержку среди пользователей. «Мы получили что-то около 30 прямых писем, огромное количество твитов и сообщений в Facebook, плюс к нам обратились многие люди с WordCamp Toronto, предложившие свою поддержку», отметил Фокс. Некоторые люди поблагодарили компанию SIDEKICK за их прозрачность. «Что меня действительно тронуло, так это понимание, которое продемонстрировало сообщество и наши клиенты; также, естественно, меня впечатлила похвала за нашу прямую и прозрачную коммуникацию».
Поиск баланса между «сойдет и так» и «не поставляем»
Несмотря на активные обсуждения в сообществе WordPress идеи «просто поставьте это» (just ship it), SIDEKICK приняли решение задержать продукт, чтобы исправить некоторые ошибки. В своем эссе «1.0 Is The Loneliest Number» («1.0 – самое одинокое число») Мэтт Мулленвег приводит Apple в качестве примера компании, которая не боится поставлять общественности рудиментарную версию 1.0. В эссе описана идея «поставляем рано, обновляем часто», и именно такой подход используется при разработке WordPress.
«Поставляя рано и часто, у вас есть уникальное конкурентное преимущество – вы можете узнать у реальных людей, что именно они думают о вашем труде, и это, в лучшем случае, поможет вам предчувствовать направление рынка, а в худшем случае – принесет вам нескольких человек, которые будут поддерживать вас, и которых вы можете опросить в случае появления у вас и у вашей команды новых идей. Ничто иное не поможет вам спроектировать пример реального использования»
С проблемой выпуска первой версии продукта или сервиса знакомы, пожалуй, все компании. Composer не был готов к установленным срокам, однако в таком случае возникает вопрос – как Фокс и его команда определят, когда именно он будет готов? «SIDEKICK – это не эталон; мы не хотели выпускать плагин только для того, чтобы про нас думали, что мы – идеальная компания», говорит Фокс. «Я не могу говорить за все сообщество или другие стартапы; пока мы не будем убеждены, что наш продукт является совершенным, мы не выпустим его – мы не хотим выпускать что-то, что не будет работать, как заявлено. Мы трудимся не для скорейшей даты релиза».
В чем же состоит золотая середина?
Когда дело доходит до выпуска продукта, важно соблюдать золотую середину, чтобы продукт был достаточно хорошим для принятия его клиентами, и при этом чтобы его разработка не откладывалась на долгие сроки. Как определить, когда продукт или сервис достиг своей золотой середины? Делимся своими мыслями в комментариях.
Источник: wptavern.com