Ни для кого не секрет, что CRM являются мощными инструментами как для продаж, так и для маркетинговых команд. Они предоставляют мощные функции данных для управления клиентами и привлечения их в нужный момент.
Тем не менее, многие CRM не являются все-в-одном решения сами по себе; если вы не ищете интеграции, вам не хватает на тонны автоматизации и важных данных.
Вот лучшие CRM интеграции вы можете подключить сегодня, чтобы улучшить свои продажи и сохранить ваши клиенты счастливы.
1. PandaDoc — Лучший инструмент генерации документов продаж
CRMs невероятно мощный, когда дело доходит до достижения в нужное время. Большинство CRM может дать вам прямое представление о ваших клиентах, и если они готовы к предложению по продажам.
Но, генерации этих документов, отправка их, после, получить их подписали, а затем обновление CRM контактная информация боль. Есть слишком много шагов, что оставляет много места для ошибок.
Вот почему я люблю PandaDoc для обработки контракт поколения и автоматизации процесса контракта.
С помощью PandaDoc можно создать контрактный документ на основе данных пользователей CRM. Как только ваш потенциальный клиент (или существующий) увидит и утвердит документ, он может подписать его в электронном виде на месте. PandaDoc будет передавать эту информацию автоматически в CRM, обновляя информацию о вашем клиенте для вас.
Это полномасштабное управление контрактом, которое работает в гармонии с CRM для более плавных продаж и отчетности.
Независимо от того, является ли ваш предпочтительный CRM Salesforce, HubSpot, Pipedrive, или любой другой, PandaDoc интегрируется с ним, чтобы помочь вам генерировать документы о продажах и получить их подписали и одобрили как можно скорее.
2. Dropbox — Сотрудничать и обмениваться файлами безопасно
Обмен файлами и совместная работа с файлами и документами— это, вероятно, то, чем вы будете делать чаще, чем хотелось бы. Хотя это не очень интересно, это имеет важное значение для хорошо смазанный бизнес.
Будь то редактирование терминов и условий или безопасные данные между вами и вашими клиентами, наличие хорошей системы для этого, которая интегрируется с CRM имеет решающее значение. Именно здесь Dropbox может помочь вам повысить эффективность как для вашей команды, так и для ваших клиентов.
С Dropbox и CRM вы можете синхронизировать файлы, сотрудничать в рамках CRM и безопасно отправлять документы контактам для просмотра, не выходя из самой CRM.
Это гарантирует, что правильные члены группы и нужные контакты могут иметь доступ к правке и чтению файлов. Dropbox интегрируется с ведущими CRM, такими как Salesforce, Nimbleи многоедругое.
3. Интерком — Поворот ведет в CRM Контакты через Live-Чат
Live-чат больше, чем просто канал поддержки сейчас. Теперь, это способ связаться с посетителями, что земля на вашем сайте, квалифицируя их почти сразу. Используя чат, вы можете общаться с посетителями веб-сайта, чтобы понять, почему они приземлились на вашем сайте и как вы можете решить свои болевые точки.
Кроме того, живой чат это фантастический способ быстро превратить посетителей в контакты для вашего CRM. Вместо того, чтобы надеяться, что они занимаются на свинца магнита и заполнить форму, вы можете говорить непосредственно с ними, увеличивая ваши шансы на преобразование их.
Intercom является одним из самых популярных инструментов чат там, и он интегрируется непосредственно с большими CRMs, как HubSpot.
При захвате и квалификации интересов с Intercom на вашем сайте вы можете автоматически отправлять эти интересы в качестве новых контактов в CRM. В комплекте с каждой свинца является путешествие клиента, который показывает веб-страницы, которые они посетили, привести деятельности, и прошлые разговоры. Использование этих данных в CRM может помочь вам понять, когда протянуть руку и с каким маркетинговым сообщением.
Интерком также имеет чат-ботов, которые вы можете использовать, чтобы положить всю свою ведущую, чтобы связаться со стратегией на автопилоте.
Разговорный маркетинг здесь, чтобы остаться. Хотите собрать больше контактов и автоматизировать процесс руководства? Интегрируйте Intercom с CRM сегодня.
4. AdRoll — Запуск целевых кампаний в нужные контакты
Проведение целевых рекламных кампаний, вероятно, уже является частью вашей стратегии маркетинга и продаж. Сбор приводит и взаимодействие с ними с течением времени требует хорошего маркетинга, а значит, хорошие объявления.
Одной из основных проблем является управление этими объявлениями и обеспечение только ваши целевые контакты получают их. Иногда данные не синхронизируются, что означает, что вам придется вручную возвращаться назад и вводить данные о том, как клиенты реагируют.
Введите: AdRoll.
AdRoll интегрируется с любым CRM,позволяя вам запускать целевые кампании для ваших контактов в рамках CRM, автоматически обновляя пользовательские данные в зависимости от того, как они реагируют и включаются.
AdRoll работает, интегрируясь в CRM и потянув списки контактов для использования для целевых рекламных кампаний. При обновлении списков контактов в CRM они обновляются и в AdRoll. Нет больше впустую времени на ручной ввод данных.
Кроме того, AdRoll позволяет размещать рекламу не только на одной платформе. Например, вместо рекламы Google можно управлять социальными платформами, Google и многое другое.
Подключите AdRoll и CRM, чтобы повысить эффективность и коэффициенты конверсии вашей платной рекламной стратегии.
Заключительные мысли
Используя CRM на ежедневной основе, вы знаете, насколько эффектно это может быть для маркетинга и продаж.
Наличие правильных, обновленных данных в нужное время повышает как эффективность на бэк-энде, так и продажи на переднем конце.
Так почему бы не перезарядить его?
Подключите некоторые из этих лучших интеграций к CRM сегодня, чтобы улучшить все, от управления контактами до социальных медиа:
- PandaDoc для документов о продажах
- Dropbox для управления и совместной работы
- Интерком, чтобы превратить ваш сайт приводит в CRM контактов
- AdRoll для более целенаправленных и эффективных кампаний
Каковы некоторые из лучших CRM интеграции вы любите?
Источник: torquemag.io