Мятный тренд в дизайне тем WordPress
Этот цвет часто используется в плоском дизайне. «Он представляет собой нечто среднее между синим и зеленым» – прокомментировал Чойс перед тем, как дать этому цвету название «Frosted Cyan» (морозный голубой).
Выглядит так, будто кто-то соединил бирюзовый цвет и цвет морской пены, чтобы создать новую дизайнерскую «идею фикс». Вы можете обнаружить этот цвет везде, начиная с моды, дизайна товаров и заканчивая дизайном интерьера, как было замечено Etsy на Pinterest.
Сюда подходят такие теги, как «Vintage Aqua» и «Arctic Marine Blue». Вне зависимости от того, как называть этот цвет, он уже успел тесно влиться в дизайн тем WordPress. Коммерческие и бесплатные темы свободно используют как мятный цвет, так и его многочисленные производные. Вот лишь небольшой пример:
Психология, лежащая в основе использования мятного цвета
Как цвет входит в моду? Имеют ли цвета некоторые свойственные им значения или же они просто напоминают нам о тех вещах, которые мы видели в мире? Психология цвета – интересная наука, которая исходит из того факта, что цвета имеют свои закономерности воздействия на людей; этот факт подтвержден эмпирически. Добавьте сюда культуру и историю, а также физиологические эффекты цветов, и вы получите четкое представление о том, какие оттенки подойдут вам лучше всего.
Цвет соответствует некоторой длине волны и определенным образом воспринимается глазом и мозгом человека. Красный находится на одном конце спектра электромагнитных волн света, видимого людям, и имеет самую большую длину волны. Фиолетовый лежит на другом конце этого спектра и имеет самую короткую длину волны. Зеленый находится прямо посередине, его проще всего воспринять.
Colour Effects, лондонская компания, занимающаяся цветовой консультацией, поделилась следующими мыслями по поводу психологических свойств зеленого цвета:
«Зеленый цвет не нуждается в специальной корректировке глазного яблока, поэтому он является успокаивающим. Находясь в центре спектра, зеленый является цветом гармонии. Мир, лежащий вокруг нас, насыщен зеленым цветом, этот цвет указывает на присутствие воды и низкую опасность голода, поэтому мы чувствуем умиротворение на примитивном уровне. В негативном ключе этот цвет может указывать на стагнацию, загнивание, и в случае своего неправильного использования будет выглядеть слишком обыденно и безлико»
Что по поводу мятного цвета? У многих людей оттенок светло-зеленого вызывает чувство легкости и свежести. Дизайнеры, как правило, предпочитают использовать этот оттенок в противовес серому цвету в своих проектах. Цвет, безусловно, был вдохновлен природой, с которой многие из нас утратили свою связь. Мятный цвет, а также приглушенные/пастельные тона оказывают на людей умиротворяющее воздействие, успокаивают. Возможно, именно поэтому они часто используются в интерьере больниц.
Почему мятный цвет стал трендовым?
Тот факт, что мятный цвет вошел в тренд, возможно, говорит больше о нас самих и нашей цифровой культуре, нежели о самих продуктах. В эру, когда многие из нас прикованы к электронным девайсам, трендовый мятный цвет может выступать подсознательной попыткой наладить утраченную связь с природой. Электронные устройства, а также постоянный поток информации, который они обеспечивают, зачастую является причиной стрессов. Мгновенный доступ к шокирующим событиям, происходящим в мире, и требование быть всегда на связи может оказать на нас более глубокое психологическое влияние, нежели мы можем себе представить. Неудивительно, что мы тянемся к цветам, которые несут в себе спокойствие и гармонию.
Тренд мятного дизайна стартовал в 2012 году и набрал свои обороты в 2013. Достиг ли он своего зенита? Как вы думаете, почему этот цвет настолько популярен?
Источник: wptavern.com