Если вы хотите добиться своих коммерческих целей, вам следует обязательно рассмотреть CodeCanyon. CodeCanyon – это популярная маркетинговая платформа, дающая возможность огромному количеству людей найти и приобрести ваш плагин.
Однако действительно ли CodeCanyon достоин рассмотрения? Безусловно, это далеко не единственный способ превратиться в успешного разработчика WordPress, однако он является все же действенным. В текущей статье мы продемонстрируем вам все плюсы и минусы работы в экосистеме CodeCanyon.
CodeCanyon
CodeCanyon – это онлайн-рынок, который позволяет разработчикам WordPress представить свои продукты целому миру.
За годы своего существования рынок заслужил достаточно неоднозначную репутацию в сообществе WordPress (основные проблемы были связаны с лицензированием продуктов и недостаточным качеством продаваемых решений), однако это не стало преградой на пути его огромного успеха. CodeCanyon обладает широкой пользовательской аудиторией – достаточно большой, чтобы позволить многим разработчикам получать семизначные доходы.
Как CodeCanyon помогает разработчикам?
CodeCanyon позволяет разработчикам предлагать продукты заинтересованным клиентам. Можете ли вы делать это без помощи CodeCanyon? Безусловно. Будет ли это столь же просто? Нет. Взимает ли CodeCanyon комиссию за то, что предлагает разработчикам платформу для продвижения товаров? Естественно.
Многие разработчики WordPress вполне готовы отдать часть своего дохода в обмен на возможность предложения продуктов. Это полезно, поскольку многие разработчики хотят разрабатывать плагины, а не заниматься маркетинговыми задачами. Разработка – то, что они умеют и к чему способны, поэтому, раз CodeCanyon может предложить площадку для продажи продуктов, процент от доходов можно вполне назвать «необходимым злом».
Подходит ли CodeCanyon вам?
Имеются многочисленные факторы, которые должны быть приняты во внимание, если вы хотите продавать свои плагины. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы использования CodeCanyon в качестве основного маркетингового канала.
Плюсы использования CodeCanyon для продажи плагинов
- Реклама для вашего плагина
- Обращение к огромной клиентской базе
- Проверенный канал маркетинга и дистрибуции
Недостатки использования CodeCanyon для продажи плагинов
- CodeCanyon – рынок с очень высокой конкуренцией
- Сложнее добиться узнаваемости бренда
- Вы связаны условиями CodeCanyon
- Высокие комиссионные ставки
- Коммуникация с клиентами возможна только через CodeCanyon
Рынок CodeCanyon является эффективной площадкой для многих людей, иначе бы он не смог так развиться. Конечно, добиться успеха можно и за пределами этого рынка; существуют отдельные разработчики WordPress, подтверждающие сей факт.
Принимая это во внимание, вы должны самостоятельно выбрать для себя верное направление. Вам нужно будет взвесить все за и против применительно к вашим текущим обстоятельствам.
Мы поможем вам выбрать правильное направление.
Выбор верного пути
CodeCanyon – верный ли путь для вас? Чтобы понять это, необходимо учесть следующее: на какой стадии развития находится ваш бизнес, какую бизнес-модель вы хотите использовать. Давайте рассмотрим три ситуации.
- Уже существующий бизнес.
Добавление вашего премиум-плагина (или плагинов) в каталог CodeCanyon может стать прекрасным способом увеличения существующих продаж, если вы действительно уверены, что такой шаг не окажет негативного влияния на ваши имеющиеся источники дохода. Однако многие существующие компании решают сфокусироваться на формировании своего бренда и своей платформы вместо того, чтобы способствовать развитию стороннего рынка.
- Новички с премиум-плагинами
Если вы впервые открыли для себя мир онлайн-бизнеса и у вас имеется премиум-версия вашего плагина, CodeCanyon – это оптимальное решение для вас. Рынок CodeCanyon предлагает простой способ ведения продаж вашего плагина, который можно запустить очень быстро. Альтернативное решение – создание рынка для ваших плагинов (сайта, платежного шлюза и т.д.) – может стать слишком сложным на данном этапе.
С помощью CodeCanyon многие новички могут протестировать свои предположения в реальной среде без лишних проблем. Позитивные отклики и внимание со стороны существующей клиентской базы позволят вам понять, стоит ли двигаться дальше.
- Новички с фримиум-плагинами
Если вы хотите реализовать фримиум-подход по продаже плагинов, CodeCanyon – возможно, не самое оптимальное решение для вас. CodeCanyon в этом плане имеет мало преимуществ, в несколько раз меньше, чем официальный каталог WordPress.org, который способен привлечь безостановочный поток потенциальных клиентов к вашему бесплатному плагину.
В качестве альтернативы мы рекомендуем вам попробовать Freemius. Давайте посмотрим, какие плюсы имеет данная платформа.
- Фримиум-модель. В Freemius мы работаем исключительно с разработчиками, которые хотят реализовать фримиум бизнес-модель для продажи своих WordPress-плагинов.
- Маркетинг и дистрибуция. Разработчики могут предлагать бесплатную версию своего плагина через каталог WordPress.org.
- Оптимальная миграция. Можно купить премиум-версию плагина через консоль WordPress. Процесс обновления реализован очень гладко.
- Низкая комиссия. Первоначально разработчики платят 30% от стоимости плагина. С ростом продаж комиссия падает.
- Прозрачность. Все осуществляется очень прозрачно. Имеется доступ к клиентам, можно всегда экспортировать списки контактов.
Если вы являетесь разработчиком, только что вышедшим в мир продажи плагинов, CodeCanyon может быть полезен для продвижения и доступа к клиентской базе. Однако если вы – более закаленный разработчик, либо вы намереваетесь предложить фримиум-плагин, можно вполне изучить альтернативы CodeCanyon, такие как, к примеру, Freemius.
Источник: freemius.com.