Еще в 2015 году у них была одна простая идея: помочь компаниям переводить свой сайт без необходимости разработчиков.
Со многими WordPress перевод плагинов уже на рынке — цель Weglot была иной. Чтобы создать WordPress перевод плагин, который будет невероятно просто настроить, мощный, охватывает SEO передовой практики, и тот, который был полностью совместим со всеми темами и плагинами.
Нелегкий подвиг. Но тот, который Реми и Августин были полны решимости реализовать.
С чего все началось
К декабрю 2015 года, через несколько месяцев после того, как в маленькой парижской квартире была сформирована первоначальная идея, первая версия плагина была готова. В то время, WordPress было просто имя, которое они слышали, но ничего не знал о.
Первый раунд обратной связи состоял из друзей и различных стартапов, которых они знали. Это было положительным, и многие спросили, если они были доступны на WordPress.
И вот как они вошли в wordPress пространстве.
Когда пользователи WordPress впервые начали тестировать его, Реми и Августин были наводнены положительной обратной связью. Пользователи нашли решение многих проблем, с которых они в настоящее время имеют с плагинами перевода.
К концу 2015 года они достигли общей суммы в один день загрузки плагина перевода Weglot.
Чтобы не отпугнуть, следующим шагом было стать полностью погружен в wordPress сообщества и получить больше отзывов пользователей.
Они обратились к некоторым ключевым WordPress цифры из французского сообщества, которые согласились проверить плагин, и, симпатия, что они видели, они написали положительно об этом.
Это изменило правила игры. Они были в. Сообщество WordPress начало открывать Weglot и что одна загрузка в день, быстро стало 50 в неделю.
Это привело их к спонсору WordCamp Париже, который был без сомнения, что действительно начал Weglot. В течение двух дней, они смогли встретиться и обменяться идеями со многими людьми в сообществе и получить имя Weglot там.
Post-WordCamp Париже, Weglot начал получать все больше и больше пользователей.
К октябрю 2016 года, чуть менее чем через год, они прошли 7000 евро ежемесячного регулярного дохода (MRR).
Ставя пользователя на первое место
С самого начала у Реми и Огюстина был один ключевой диск – их клиенты. Даже если это означало, в чате жить с пользователями до поздней ночи, помогая решить проблемы.
С увеличением числа пользователей, загружающих плагин перевода Weglot, они начали собирать достаточно отзывов, чтобы начать формировать приложение для будущих разработок и действительно понять, что их пользователи искали.
Они хотели, чтобы Weglot был построен на отзывах пользователей. Каждый раз, когда функция была задана более чем 10 различных пользователей в неделю — это означало, что пришло время, чтобы добавить его.
Их вера была проста. Поддержка клиентов была основным направлением в разработке своего продукта — это дало им самую сильную ссылку на своих пользователей. Они получили неограниченный источник обратной связи и могли бы сосредоточиться на использовании этого для удовлетворения ожиданий пользователей на новом уровне.
Но, только с двумя из них, пришло время расти.
Рост команды
По мере увеличения числа загрузок увеличилось и количество билетов на поддержку и необходимость в большем развитии. Начался поиск большего числа членов команды.
В середине 2017 года команда Weglot расширилась. Новый разработчик и специалист по поддержке клиентов. В чуть более чем за год, Weglot была команда из четырех человек.
Больше людей означало больше времени для развития. И менее чем за три месяца у них была новая версия Weglot, построенная с нуля с более надежной архитектурой, готовая вывести Weglot на следующий шаг. Это означало, что более чистая архитектура может вмещать обновления каждые две недели , помогая построить удовлетворение для своих пользователей.
И, это сработало. Weglot стал самым высоким рейтингом трансплагина на WordPress.
Перенесемся в 2019 году, и команда Weglot прошла путь от соучредителей Реми и Августина до 18 сотрудников, при этом центральный парижский офис был пригоден для роста.
Рост продукции
В 2018 году, когда плагин хорошо работает по всем темам на WordPress, пришло время расширить сявана в новые технологии. Первый Shopify то другие платформы, как BigCommerce, Squarespace, и т.д., и не CMS веб-сайтов.
Развитие на WordPress не остановился, хотя. Дополнительные функции включали размещение кнопок и совместимость AJAX, а также более гибкий частный/общественный режим.
А теперь, что будет дальше в 2019 году? Weglot только что превзошел 165 000 фунтов стерлингов MRR, и несколько месяцев назад выпустила универсальную версию своего сервиса, то есть его можно использовать на любой веб-сайте технологии или платформы, в результате чего обезглавленная интернационализация на любом сайте.
Эта цель сделать любой веб-сайт многоязычным … Weglot только что галочкой его из списка.
Источник: torquemag.io