Вышла новая версия темы Storefront 2.2.0, используемая с WooCommerce
Флагманская тема для WooCommerce, Storefront, вышла в новой версии 2.2.0. Релиз разрабатывался более 5 месяцев, начиная с декабря 2016.
В теме Storefront 2.2.0 основной акцент сделан на улучшении пользовательского интерфейса. Ранее настройка всех виджетов и дизайна при создании нового магазина представляла собой определенную проблему для пользователей. В данном релизе впервые появился удобный мастер настройки в кастомайзере, который основан на стартовом контенте WordPress 4.7. Если пользователь запускает новый магазин, то в таком случае мастер настроек автоматически импортирует примеры продуктов, создаст главную страницу и установит корректный шаблон, привяжет шаблон full-width к корзине товаров и странице заказа, а также удалит ненужные виджеты.
В теме Storefront 2.2.0 также появились небольшие изменения в шрифтах, стилях кнопок для более минималистичного, базового дизайна.
Эти изменения соответствуют тому, что обещал сделать Мэтт Мулленвег с темой Storefront во время декабрьского интервью. Он отмечал, что Storefront имеет богатый потенциал для улучшений, и тема обязательно получит доработанный дизайн.
“Что касается темы Storefront, есть много всего, что мы можем сделать, чтобы она выглядела как реально крутой магазин «из коробки», как и дефолтные темы WordPress”, – сказал Мэтт. – «Одной из причин, почему мы меняем их каждый год, является то, что многое устаревает: то, что было круто в 2012, уже не круто в 2017. Мода меняется, тренды меняются. Я считаю, что Woo должны развивать Storefront тем же путем. Сейчас есть запрос на независимые магазины. Они отличаются определенной атмосферой. Давайте упростим создание этой атмосферы, чтобы вам не пришлось идти на Etsy, Amazon или какой-либо другой монолит электронной коммерции, и люди приходили к вам и поддерживали ваш продукт.
Раньше пользователи Storefront прибегали к дочерним темам, чтобы улучшить домашнюю страницу, однако обновления, которые затронули дизайн и опыт взаимодействия темы, привели к тому, что Storefront можно вполне использовать как отдельное решение.
Существует более 90 тыс. магазинов, использующих Storefront в качестве основы для сайтов. Каталог WordPress.org содержит 8 дочерних тем для Storefront, и WooCommerce.com также имеет каталог бесплатных и коммерческих дочерних тем. Основной релиз Storefront 2.2.0 в той или иной мере затронет все магазины, работающие на данной теме. Чтобы избежать неожиданных последствий, команда WooCommerce рекомендует пользователям протестировать версию 2.2.0 в среде разработки перед обновлением.
Источник: wptavern.com