Бизнес-блог помогает вам цементировать ваш статус в качестве лидера мысли
Мысль лидерство отличает вас от конкурентов. Это помогает людям увидеть, что у вас есть интересные, соответствующие перспективы и может помочь им заключить, что стоит делать бизнес с вами. Недавнее исследование о мысли руководства опрошенных предприятий в Соединенном Королевстве, Германии и Франции, чтобы получить свое мнение о мысли лидеров.
Было установлено, что 54 процента европейских организаций включают лидерство в мысли в свою практику проверки при оценке новых компаний. Более того, 46 процентов сказали, что лидерство мысли побудило их обратиться к ранее необдуманный поставщик, чтобы участвовать в торгах.
Вы можете продемонстрировать лидерство мысли несколькими способами, например, выступая с основным докладом на конференции или появившись на телевидении, чтобы дать интервью. Но, отображение мысли руководства через блог дает последовательный охват более широкой аудитории.
Блог может побудить людей тратить больше времени на вашем сайте
Представители компании регулярно анализируют статистику сайта и определяют, как сделать улучшения. Если ваш блог имеет соответствующие, привлекательный материал, это может заставить людей тратить больше времени на вашем сайте, чем они в противном случае.
Вы также можете увеличить вероятность того, что происходит стратегически ссылки на блогах в рамках других онлайн-контента. Например, если вы продаете бутылку воды специальности для походов, то вы могли соединить к столбу блога о как очистить бутылку внутри описание продукта.
Вы можете использовать его в качестве метода распределения для материалов компании
Исследование, проведенное в 2019 году в ходе исследования, проведенного GrowthBadger, сравнило методы блогеров с высоким уровнем дохода и блоггеров с низким уровнем дохода. Он обнаружил, что 53 процентов блоггеров зарабатывать более $ 50000 в год из своих блогов предложил халяву в обмен на адреса электронной почты своих подписчиков в блоге.
Если вы ищете практический способ увеличить тягу недавно опубликованной электронной книги или белой бумаги, давая его в блоге абонентов может быть умный шаг. Еще одна интересная статистика из исследования GrowthBadger было то, что 45 процентов опрошенных, которые зарабатывают более $ 50000 через блоги использовать блог, чтобы продать продукт или услугу. Это означает, что вы находитесь в хорошей компании, выбрав для запуска блога.
Теперь, давайте перейдем на шесть шагов для начала блога
1. Определите, что вы хотите выполнить
Очень важно, чтобы укрепить цели для вашего бизнес-блога. В противном случае, это будет непомерно трудно определить, если стратегии работают хорошо.
Например, вы можете управлять приводит с вашего блога, использовать его для повышения видимости поисковой системы или улучшения взаимодействия с клиентами. Как только вы поселиться на цели бизнес-блог, это будет легче измерить успех.
2. Придумать темы, которые интересуют вашу аудиторию
Ваш блог является идеальным местом для доставки контента для читателей, которые соответствуют их потребностям. Мозговой штурм темы может показаться пугающим на этих ранних стадиях, но это необходимый шаг. Начните с размышления о том, почему люди посещают ваш сайт.
Например, FDM4 является поставщиком корпоративного программного обеспечения для сектора одежды и других отраслей промышленности. Он обслуживает клиентов через блог заполнены сообщения с темами, начиная от выбора корзины онлайн для сокращения запасов ошибок.
Вы можете использовать обратную связь с клиентами в качестве одного из методов поиска тем для вашего блога. Или, просматривать вещи ваши конкуренты покрытия на своих блогах и использовать эти темы, как прыжки-офф точек.
3. Выберите ваш блог Дизайн Тема
Внешний вид вашего блога должен в идеале дополнять то, как ваш сайт выглядит. К счастью, с помощью WordPress для вашего блога позволяет выбрать из широкого спектра красивых и профессиональных перспективных тем.
Если у вас возникли проблемы с выбором между несколькими вариантами, покажите все возможности в вашем шорт-листе, по крайней мере, нескольким внутренним членам команды или другим людям, которым вы доверяете. Обратная связь, которые они дают, может помочь вам принять более уверенное решение. Кроме того, не слишком подчеркнул о том, как ваш блог выглядит сейчас. Если вы в конечном итоге не нравится результаты, это легко пойти с другой темой позже.
4. Создать практическое расписание проводки
Люди имеют различные убеждения об оптимальном количестве сообщений для публикации в блоге в неделю или месяц. Вместо того, чтобы выяснить число, считают, что надежность является более важным, чем частота. Например, лучше постоянно публиковать один пост в неделю, чем писать три в неделю, а затем иметь месячный разрыв, прежде чем предоставлять новое содержание.
Выясните, как часто вы можете реально должность на основе текущих ресурсов. Когда Buffer увеличила свою читательскую аудиторию в блоге до более чем 1,5 миллиона человек,одна из вещей, он сделал было уменьшение числа сообщений, опубликованных в неделю. Она поняла, что по мере того, как число почтовых отсутсвий повысят, качество часто снижалось. При составлении графика, дайте достаточно времени для исследования тем, тоже. Представители Buffer планируют содержание блога до шести недель вперед.
5. Выберите ваш блогов голос
Ваш блог должен быть продолжением бренда вашей компании. Вот почему очень важно писать соответствующим голосом. Это может означать, придерживаясь чисто профессиональный тон или быть беззаботным время от времени. Как только вы поселиться на блоги голос, это мудро, чтобы создать стиль руководства, так что все писатели будут придерживаться его.
Например, вы можете написать пост на Facebook, в который написано «Запуск завтра» и предоставить прямую ссылку на блог. Затем, добавляя больше контента, используйте социальные сети, чтобы люди знали о новых публикациях.
После того как вы обрабатываются шаги выше, и функционирования блога, пришло время для содействия его на социальные медиа. Вы изначально хотите, чтобы рекламировать, что блог существует.
Перейти вперед и блог
Будучи бизнес-блогер может чувствовать себя пугающим, но это в пределах вашей досягаемости. Эти шесть советов могут помочь вам заложить прочную основу для успеха.
Источник: torquemag.io