Вы, конечно, знаете, что приветственные письма, или onboarding электронной почты, являются первые сообщения клиенты получают от компании. Таким образом, они должны быть информативными и личными. Это может быть ваш единственный шанс продать новому клиенту. Следуйте этим советам, чтобы иметь эффективные приветственные письма.
1. Примените описательную тему
Если кто-то не может сказать, кто приходит письмо от, они не будут открывать его. Убедитесь, что вы ясно о том, кто вы есть.
Сделайте это, поставив название компании в поле отправителя и держаться подальше от продажи языка в строке темы. Ты же не хочешь кого-то отпугнуть.
Эта строка темы довольно описательная. Например, Nike и Adidas используют «Вы находитесь в». Конечно, вы можете использовать что-то вроде «Добро пожаловать».
2. Поделитесь историей вашего бренда
Почему бы не поделиться своей историей бренда, как Тиффани и Ко делает? Большинство людей хотели бы знать, что вы были в семье в течение многих лет или что это ваш месяц запуска. Чем больше клиентов узнают о вашей истории, тем больше им понравится ваш бренд.
3. Попросите подписчиков установить предпочтения
Давая согласие на получение от вас бюллетеней, люди надеются получить только полезную и актуальную информацию. Позвольте своим последователям выбирать свои предпочтения, чтобы они получили именно то, что они найдут наиболее полезным.
4. Пролить свет на ваши продукты
Конечно, как только люди зарегистрировались на вашем сайте, они, вероятно, будут знакомы с вашей продукцией или с вашей компанией. Но что, если они не являются? Помогите абонентам быстро ознакомиться с самыми популярными предметами.
Или почему бы не рекомендовать им что-то, чтобы начать с, как вы знаете, ваша продукция лучше?
Взгляните на прекрасный пример приветственных писем Skillshare:
5. Научите пользователей, как использовать ваши продукты
Если вы хотите продать свой продукт, вы должны показать людям, как его использовать. В том числе короткий учебник будет идти долгий путь в обеспечении каждого пользователя получает максимальную отдачу от их покупки.
6. Предложение лечит
Каждый любит код скидки или купон.
Этот простой трюк может преобразовать пассивных подписчиков в активных пользователей. Попробуйте это и следите за отчетами Google Analytics.
Вам нужно объяснить вновь подписанным людям, как использовать предлагаемый купон.
Эта простая рекомендация поможет вам получить клиентов, пока они заинтересованы в вашем бренде. Не заставляйте их ждать будущих промо-писем.
7. Опишите преимущества использования вашей продукции
Существует никаких сомнений в том, что большое обслуживание является ценным. Объясните перспективам, почему они могут доверять вам и почему они должны выбрать вашу компанию среди тысяч других.
8. Установить ожидания
Сколько писем вы собираетесь отправить? О чем они будут? Вы определенно должны сообщить своим клиентам об этом заранее. Это предотвратит их от раздражать, и предотвратит вас от быть сообщенным спамом (да, получатели часто делают когда они надоедены), и вероятно сделает их ждать ваши информационые бюллетени с предвкушением.
Примечание: если вы бежите через ваш почтовый ящик вы заметите, что многие приветственные письма начинаются с «Вы собираетесь быть первым ….»? До тех пор, как она стала широко используется фраза, мы думаем, вы могли бы избежать использования этого. Создайте свой собственный броский.
Многие новые клиенты хотели бы следовать за вами в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе того, что вы делаете. Дайте им эту возможность.
Убедитесь в том, чтобы включить все ваши ссылки социальных медиа в каждом электронном письме. Это дает читателям широкие возможности следовать за вами.
10. Предоставьте новым клиентам отзывы
Ничто не говорит лучше для вашего продукта, чем отзывы клиентов. Доверяйте своим клиентам продавать ваш продукт. Убедитесь, что вы разделяете только реальные отзывы, данные реальными людьми с активными аккаунтами в социальных сетях. Да, многие люди будут проверять даже такую информацию.
Электронная почта с подтверждением подписки
Этот тип электронной почты следует упомянуть здесь, но это не долгожданное сообщение. Подписка подтверждение письма продолжают приветствуем них.
1. Используйте двойной отказ в
Двойной отказ не позволяет вам отправлять незапрошенные информационные бюллетени, потому что вы заставите людей принять вашу политику конфиденциальности, и заставить их дать вам свое согласие на получение электронных писем. Кроме того, используя этот метод регистрации, вы просите потенциальных клиентов проверить свой адрес электронной почты и помочь вам избежать черных списков.
Примечание: Начиная с 28 мая 2018 года, вы не можете использовать одну регистрацию в соответствии с правилами GDPR ЕС.
2. Отправить письма с подтверждением своевременно
Нет времени тратить разрешено здесь. Убедитесь, что вы отправляете эти письма в тот самый момент, когда человек входит в свою электронную почту и нажимает кнопку «подписаться».
Что особенного в этом примере? Компания Krrb, вероятно, единственная, которая позволяет своим клиентам изводить адрес электронной почты или вводить новый.
Сводка
- Используйте двойной выбор в, придерживаться правил ЕС GDPR, даже если вы не являетесь гражданином ЕС.
- Отправьте сообщения о подтверждении адреса электронной почты вовремя.
- Используйте творческие, но простые сюжетные линии.
- Держите вашу приветственную электронную почту короткой и информативной.
- Не используйте все эти советы в одном письме, как это может стать слишком долго, и никто не будет читать его до конца.
- Оставайтесь на бренд — применять логотип, корпоративные цвета, и стандартные элементы электронной почты, как колонтитул.
- Тем не менее, дизайн электронной почты должен быть простым, так как разумно сосредоточиться на тексте.
Подтверждение подписки и приветственные письма являются первыми сообщениями, которые видят ваши клиенты. Таким образом, они создают первое впечатление о вашей компании.
Вдохновляйтесь приветственными примерами электронной почты выше. И с помощью письма Stripo,создать электронную почту ваши клиенты будут действительно нравится.
От вас зависит только то, что абоненты будут думать о вашем бренде.
Источник: torquemag.io