Ваше первое осознание должно быть то, что ваша аудитория состоит из реальных человеческих существ со всеми измерениями, которые приходят с человеческим опытом. Поэтому вы должны стремиться понять их намерения, проблемы и вопросы, которые они задают, которые заставляют их искать ответы.
В маркетинге, возможно, больше, чем во многих других отраслях промышленности, ваш успех действительно зависит от вашей способности добавить огромную ценность в жизни вашей аудитории. Чтобы иметь возможность сделать это, вы должны иметь глубокое понимание вашей аудитории. Вы будете лучше, чтобы продать им свой продукт или услугу, потому что вы будете знать, как позиционировать его таким образом, что он добавляет ценность для их жизни. Думайте об этом, как предоставление для того, чтобы получить. Мы все знаем, что единственный способ по-настоящему получить значение, чтобы дать значение в первую очередь. И единственный способ дать значение, чтобы понять цель этого значения. Тем не менее, Есть несколько способов вы можете действительно понять вашу аудиторию, и мы будем смотреть на первую семерку.
Исследуйте свои ключевые слова
Весь ваш веб-сайт, от главной страницы до страницы О, полна ключевых слов. Не думайте о ключевых словах как о бессмысленных данных в данном случае; они являются четкими показателями того, что интересует ваша аудитория. Если вы делаете некоторые всеобъемлющие исследования самых популярных ключевых слов в вашей нише и изучить, как они меняются с течением времени, то вы начнете понимать мотивы поиска привычки вашей аудитории и даже предвидеть.
Так что же, собственно, ищет ваша аудитория? Здесь вы должны быть достаточно открытыми, чтобы рассмотреть как одно слово ключевые слова и их длиннохвостые версии. Из-за интенсивной конкуренции, которая поставляется с одними словами, длинный хвост ключевые слова даст вам некоторую широту в ориентации ваших клиентов за те же ключевые слова с меньшей конкуренцией. Вы также сможете более разговорно или семантически фразу свои потребности таким образом, они признают. К счастью, Есть много инструментов, которые можно использовать, чтобы найти эти ключевые слова, в том числе такие инструменты, как Google ключевые слова инструмент и другие.
Поговорите со своим персоналом Front Line
Там, естественно, будут люди в вашей компании, которые имеют некоторый прямой контакт с вашей целевой аудиторией. Эти люди понимают, в очень всеобъемлющих способов, очень проблемы, желания и потребности вашей целевой аудитории. Они знают свои болевые точки, и они могут сказать вам, как адаптировать свой маркетинговый план, чтобы решить эти болевые точки.
Вы можете иметь регулярные встречи с продавцами и заставить их рассказать вам о том, как ваша целевая аудитория делает. Если физические встречи невозможны, а затем организовать внутренний блог или вики для вашей компании, где разные люди в компании могут предложить темы и поощрять их, чтобы сделать их ориентированными на клиента. Вы будете удивлены о том, сколько информации вы можете получить таким образом.
У вашей охоты на форумах
Если вы хотите больше информации, форумы являются прекрасным местом для поиска. Это одно из тех мест, где люди будут свободно говорить о вопросах, которые имеют отношение к ним, и вы можете узнать тонну о них, если вы только слушать. Для начала, пройти через все форумы, связанные с вашей отрасли и найти те, где ваша целевая аудитория любит болтаться.
Такие места, как Квора, Hubpages, и EssayOnTime являются прекрасным местом для начала. Форумы дадут вам ценную информацию о вопросах, которые задают ваша целевая аудитория, и о том, что они хотят знать. Вы можете адаптировать содержание вокруг этого.
Шахта для информации в исторических данных
Вы регулярно пройти через вашу историю WordPress и данные, чтобы узнать вещи, как ваши лучшие показатели статьи, призыв к действию, и общая страница? Если вы этого не делаете, то вам нужно начать сейчас, потому что это очень важная информация. Он скажет вам, где ваши просмотры страниц, комментарии и входящие ссылки приходят от, и это даст вам массивное понимание того, что ваша аудитория любит о вашем содержании и что вы должны промыть и повторить.
Делайте это так регулярно, как вы можете, потому что эта информация также даст вам представление о том, как вкусы и предпочтения вашей аудитории меняются с течением времени.
С силой социальных средств массовой информации приходит нести на мир, вы просто не можете игнорировать его. Существует нет лучшего места для вас, чтобы контролировать и crowdsource вашей аудитории, с тем чтобы получить ценную информацию о вашей аудитории.
Используйте обратную связь для улучшения
Вы делаете регулярные опросы, чтобы узнать, что клиенты хотят, чтобы вы улучшить в вашем продукте? Вы тогда серьезно относитесь к результатам этих опросов? Вы не должны принимать обратную связь от ваших клиентов легкомысленно, потому что это поможет вам улучшить не только ваш продукт, но и ваши отношения с вашими клиентами.
Это не только опросы либо. Вы также можете поговорить с ними в разговоре и попытаться связаться с ними. Спросите их, что вы могли бы сделать лучше, по их мнению, чтобы узнать, что они действительно хотят. Соберите все свои предложения, а затем работать на одну вещь в то время, улучшение одной области обслуживания клиентов, прежде чем перейти к следующему.
Всегда следите
Это одна из тех важных вещей, которые большинство людей упускать из виду. После что-то вы должны делать изо дня в день, как и любой другой части вашего бизнеса. Всегда делайте это, когда вы пропустите приводит или после завершения проекта или даже после написания статьи. Покажите своей аудитории, что вы слушали их клиентов, упомянув подробности того, что они сказали. Это показывает истинную связь. Это в конечном итоге заставляет вашу аудиторию, чтобы открыть для вас и рассказать вам больше о том, что вы можете сделать, чтобы расти еще лучше.
Заключительные слова
В конечном счете, ваш клиент является королем, и поэтому вы должны влюбиться в них даже больше, чем вы влюбитесь в свое ремесло. Узнайте, что заставляет их тикать и понять их мотивы. Позаботьтесь о своих клиентах, и они будут заботиться о вас.
Источник: torquemag.io