Невозможно охватить каждый тип рекламного канала Facebook предлагает в одном посте, как это. Вместо этого, эта статья будет сосредоточена на одной уникальной форме рекламы, которая набирает обороты в последние годы. В то время как многие люди придерживаться проверенных и истинных увеличили Facebook пост или традиционная реклама домена, все больше и больше интернет-рекламодателей находят новый путь к успеху маркетинга через Facebook: карусель объявление.
Предлагая смесь расширенных рекламных возможностей и взаимодействия, карусель объявления являются следующим шагом интернет-маркетинга, когда у вас есть различные типы продуктов, услуг или рекламного контента, чтобы поделиться с вашей целевой аудиторией.
Что такое объявление карусели?
Представьте себе старомодные вращающиеся карусели вы, вероятно, пользуются один или два раза (или более), как ребенок. Подпрыгивая вверх и вниз на пластиковой лошади, ходить вокруг и вокруг в такт счастливой музыки. Это тезка из facebook уникальных объявлений карусели. Пользователи получают больше контента в том же пространстве через вращающуюся последовательность изображений. Они также могут контролировать эту последовательность по своему вкусу.
Идея на самом деле довольно проста. Вместо того, чтобы показывать одно изображение, как более традиционные каналы маркетинга, объявление карусели позволяет рекламодателю отображать несколько изображений, которые меняются и изменяются автоматически. Этот тип рекламы является более динамичным и интерактивным по сравнению с традиционными формами, поскольку он дает потребителям больше контента, чтобы потреблять в первую очередь. Через Facebook, карусель объявление также дает потребителю больше контроля, поскольку они могут нажать через различные изображения и сосредоточиться на те, которые привлекают их больше всего.
Лучше всего, личные объявления работают в том же порядке, как и другие типы рекламы на Facebook. В самом деле, одна кампания может использовать различные типы объявлений в дополнение к карусели рекламы в то же время. При использовании в сочетании с другими формами маркетинга, карусель объявление увеличивает шансы на хорошее участие и ответ на общую маркетинговую кампанию.
Когда использовать рекламу карусели
Это может быть заманчиво сразу же перейти на борту этой новой рекламы победившей учитывая, что карусель объявления могут быть до 10 раз более эффективным, чем традиционные, статические объявления. В большинстве случаев, нет никакого вреда в этом именно это. Однако, чтобы действительно воспользоваться истинным влиянием одной рекламы карусели может иметь для вашей кампании, вам нужно сделать некоторые решения заранее.
Самое важное решение сделать, является ли карусель объявление на самом деле подходит для вас. Несмотря на более высокий уровень интерактивности и участия карусель объявление может иметь, если вам нужно больше всего отклика от вашей аудитории, что-то более динамичным, как видео-реклама может быть лучше. Если ваш бюджет ограничен, простой пост Facebook повышает и домена реклама будет более доступным.
Если вы хотите иметь рекламу, которая не только является хорошим вариантом среднего класса, но и дает потребителям больше выбора, карусель объявление является отличным вариантом. Тип бизнеса / продуктов, которые вы продаете также может повлиять на это решение. Предприятия с различными продуктами и услугами для отображения в то же время будет иметь наибольший успех с карусель объявления с самого начала.
Например, представьте себе интернет-магазин одежды, который хочет показать ряд весенних комбинаций, которые он имеет в продаже. С традиционной рекламой, бизнес будет либо нужно втиснуть набор комбинаций в одном пространстве или создать отдельные, различные рекламные объявления для каждой комбинации. Объявление карусели, с другой стороны, достигает обе возможности с механизмом вращения содержимого. Каждая комбинация одежды получает свое собственное пространство или изображение, не занимая целую страницу основной рекламы.
По сути, объявление карусели является более экономически выгодным, чем традиционная реклама. Хотя они могут стоить дороже по сравнению с одним объявлением, ситуации, которые требуют нескольких продуктов и услуг смол может в полной мере воспользоваться меньше места для меньшей стоимости. Учитывая выбор между несколькими отдельными объявлениями и одной кауэле-рекламой, большинство людей увидят преимущества этого формата.
Карусель объявления также отлично подходит для создания повествования маркетинга содержания. Вместо того, чтобы просто показывать серию продуктов в быстрой последовательности, последовательность изображений может быть использована, чтобы рассказать историю. Повышение узнаваемости бренда, показывая различные образы бизнеса и его сотрудников является еще одним хорошим вариантом при разработке творческого контента для вашей кампании в целом. Самое главное помнить, как вы используете карусель объявление до вас.
Получение максимальной отдачи от рекламы карусели
К сожалению, легко переоценить истинный потенциал карусели объявление, если вы не торость, чтобы сделать необходимые препараты. Как и любая другая реклама, карусель объявления требуют некоторого стратегического мышления, планирования и настройки заранее. Вы должны знать, как вы собираетесь использовать объявление, какие цели или цели вы хотите достичь и то, что творческое содержание будет выглядеть в его окончательной форме. Зная эти вещи даст вам лучшее понимание того, как карусель объявление будет вписываться в общую картину общей кампании.
Если у вас есть существующий маркетинговый план и содержание стратегии, используйте эти материалы для создания карусели объявление. Если вы все еще создаете эти вещи, закончить этот шаг, прежде чем перейти к фактическому исполнению самой рекламы.
Если вы убедитесь, что сохранить прочную основу стратегии и планирования под вами, прежде чем создавать объявление карусели, вы дадите себе лучший шанс извлечь выгоду из присущих преимуществам Facebook карусель реклама может предложить вам.
Источник: torquemag.io