Писатель B спрашивает, где высокооплачиваемые концерты, то, если не на досках работы. Писатель объясняет, что вы должны либо построить платформу, сильную сеть рефералов, или непосредственно шаг перспективы вы хотели бы работать. Писатель B говорит что-то эффект «Нет, я имею в виду, где являются высокооплачиваемые академические рабочие места письменной форме вПакистане». К сожалению, он не тонет в том, что нет волшебного места, где все высокооплачиваемые внештатные клиенты письменной собираются.
В конце концов, все сводится к этому: вы должны сделать свой собственный внештатный возможности письменной форме. Не знаете, с чего начать? Вот несколько идей, чтобы вы собираетесь:
- Навлажь профессиональный веб-сайт сразу же, если у вас его нет. Это чрезвычайно важно для поддержания видимости в эти дни, и много высокооплачиваемых внештатных клиентов письменной форме не рекламировать для писателей — они ищут портфолио писателей, которые могут быть хорошо подходят. Вам нужно, что присутствие поисковой системы, если вы хотите, чтобы приземлиться эти концерты.
- Спросите коллег, знают ли они кого-нибудь, кто нанимает. Только не будь противен. Еще один способ справиться с этим заключается в том, чтобы просто напомнить им, что вы специализируетесь, и пусть они знают, что вы берете на новых клиентов сейчас, если они случайно встретить то, что подходит вам хорошо, но что они не могут взять на себя лично. Писатели постоянно ссылаются на работу друг с другом. Но если они не подумают о тебе, ты не получишь работу.
- Спросите существующих клиентов для рефералов. Если у вас есть один или несколько достойных клиентов, и вы просто хотите больше, попросите их для рефералов. Они могут быть хорошо сетевой в своей отрасли или нише и быть в состоянии указать вам на других, которые нанимают. В конце концов, это в их интересах тоже. Если вы откажетесь от вашей письменной работы, потому что вы не можете свести концы с концами, вы не будете там, чтобы справиться с их работой больше либо.
- Используйте сайты поиска работы в другом поле. Забудьте о поиске концертов для внештатных писателей. Вместо этого искать объявления о вакансиях найма редакторов (часто полный рабочий день). Если вы читаете требования к работе они очень часто говорят, что часть работы редактора является управление командой внештатных писателей. Тем не менее, эти же компании, кажется, редко рекламировать для самих писателей. Но теперь, когда вы знаете, что они нанимают фрилансеров, вы можете разбить их по своему усмотрению. Даже если они не найма сразу, они могут держать вас в виду, если открытие приходит вниз по дороге.
- Посмотрите немного шире. Хотя это умно знать ваш целевой рынок и придерживаться их с маркетинговыми усилиями, некоторые фрилансеры выглядят слишком узко. Например, если вы являетесь автором веб-контента, вы не можете думать, чтобы заглянуть за пределы самого Интернета для ваших клиентов — как в веб-мастеров общин. (Подсказка: в то время как некоторые крупные клиенты бюджета делать болтаться там, многие этого не делают. У них нет времени.) Примите более широкий подход. Возможно, это означает проведение более общего поиска существующих сайтов в вашей нише или промышленности. Если вы чувствуете, что можете помочь им улучшить их веб-контента, шаг их свои идеи. Или, может быть, это означает, что вы будете смотреть на малых местных предприятий, которые либо не имеют веб-присутствия еще или которые имеют очень ограниченный. Вы, вероятно, не встретить их легко в Интернете, но если они заинтересованы и просто ждет правильной помощи, чтобы прийти вместе, что может быть вам.
Хотя я, конечно, в пользу более пассивного запроса свободного фриланс подход, для большинства людей, которые будут конечной целью, а не отправной точкой. Есть моменты, когда вы должны получить агрессивный и сделать свой собственный внештатный возможности письменной форме.
Как вы делаете свой собственный внештатный возможности письменной форме, когда рынок труда, кажется, высохнет? Поделитесь своими советами и историями в комментариях.
Источник: torquemag.io