По мере развития событий в цифровой сфере становится ясно, что искусственный интеллект будет играть все возрастающую роль. Это имеет место во всех аспектах нашей жизни, от вождения автомобилей до маркетинговых продуктов.
Во всем мире дальновидные разработчики включают ИИ в свои онлайн-продукты, либо непосредственно в веб-сайты, либо в качестве умных и гибких плагинов. Вот несколько способов, чтобы эта технология может быть использована для улучшения обслуживания клиентов, увеличения интересов и увеличения продаж.
Интеллектуальный дизайн сайта
До недавнего времени у нас не было возможности по-настоящему узнать, какой дизайн веб-сайта работает для какой отрасли. Существуют бесконечные различные способы представления информации, и только методом проб и ошибок, что владельцы бизнеса могут понять макет и функциональность, которая будет работать лучше для них.
Разработчики теперь имеют доступ к технологии разработки сайтов ИИ, которая может генерировать макеты сайтов на основе информации о целевой аудитории и промышленности. Например, веб-сайт сантехника может иметь лучше ЕИК (оптимизация коэффициента конверсии) с передней и центральной контактной формы, в то время как молодежный бренд одежды может извлечь выгоду из того, что его продажи пунктов ближе к верхней части страницы. Используя ИИ, большая часть догадок устраняется, и новые веб-сайты могут быть более эффективными с момента запуска.
Расширяя эту технологию, ИИ может быть использован для реализации высокоинтеллектуальных, постоянно развивающихся A/ B тестирования. Вместо того, чтобы менеджер по продукту вручную обновлять веб-сайт и анализировать результаты, интеллектуальные системы бэк-энда представят различные версии для разных пользователей и «пополнят» макеты сайта, которые наименее эффективны в преобразовании покупателей.
Круглосуточный чат
Чат в режиме реального времени дает вашим клиентам простой способ связаться с агентами службы и получить ответы на их вопросы в режиме реального времени. Тем не менее, вы все равно должны иметь человека (или команду людей) по вызову, чтобы управлять этой корреспонденцией. К сожалению, это не всегда экономически эффективным для малого бизнеса. Для крупных предприятий, которые имеют пиковое время запроса, он все еще может означать, клиенты остаются ожидания.
Автоматизация чата с ИИ позволяет круглосуточному представителю продаж в мгновенный контакт с посетителями вашего сайта. Теперь это простой процесс создания «скрипта», который способен реагировать на стандартные часто задаваемые вопросы клиентов. После внедрения ИИ может взаимодействовать с сотнями, даже тысячами клиентов одновременно, обеспечивая более высокий уровень обслуживания и стягивая их к покупательной воронке.
Всегда будут вопросы, на которые машина не может ответить, но системы ИИ могут быть запрограммированы на их переадресовку небольшим, более производительным группам обслуживания клиентов. С помощью правильной технологии, запросы могут быть даже отправлены конкретному лицу, которое лучше всего подходит для ответа.
Кураторский контент
Если вы ‘копать’ садоводство, вполне вероятно, ваш канал Facebook будет делиться сообщениями о реликвия помидоры и удаление сорняков благодаря своему алгоритму и понимание ваших предпочтений и истории. Главная страница Yahoo делает то же самое, выступающей тысячи различных версий одной и той же странице на основе пользовательских привычек.
По мере того, как ИИ становится все более мощным и простым в реализации, ничто не может сказать, что малые предприятия не могут предоставить подобный опыт для своих клиентов. Все, от сообщения на главной странице до сообщений по электронной почте, может быть персонализировано на основе взаимодействия клиента с веб-сайтом и их прошлых покупок.
Amazon делает это в течение многих лет, используя «прогнозную аналитику», чтобы сделать рекомендации на основе ваших прошлых покупок и пунктов, которые вы смотрели. Эта технология может принести гораздо больше пользы, чем сектор розничной торговли. Например, отели могут использовать его, чтобы рекомендовать пакеты размещения. Телефонные компании могут предложить новые пакеты существующим клиентам, чьи контракты истекли.
Стимулированные рекомендации
Искусственный интеллект способен еще больше улучшить качество обслуживания клиентов, узнав о том, как люди хотели бы быть вознаграждены. Например, некоторым людям может быть предложено купить, когда предлагается 15-процентная скидка. Другие могут предпочесть систему вознаграждения на основе баллов.
Когда ИИ сможет узнать, что нравится клиенту, он сможет представить лучший стимул для них продолжать покупки у бренда.
Кроме того, ИИ может быть использован в цифровом маркетинге для отправки сообщений электронной почты клиентам на основе индивидуальных открытых тарифов. До недавнего времени, маркетологи полагались на общие открытые ставки, отправка электронной почты, когда большинство людей, вероятно, чтобы открыть их. С ИИ, это может быть уточнено до уровня человека. Быть умным об этих сенсорных точек имеет возможность значительно оптимизировать коэффициенты конверсии.
По данным Forbes, 84 процентов предприятий считают, что ИИ имеет потенциал для доставки или поддержания конкурентных преимуществ. Более того, 83 процента предприятий рассматривают ИИ как стратегический приоритет. Эта технология не только имеет потенциал, чтобы сэкономить на рабочей силе, она может занять так много догадок из интернет-маркетинга.
Имея это в виду, владельцы бизнеса должны искать руководства разработчиков, которые через новые инновации в ИИ. Как разработчик, это хорошо и действительно время, чтобы эта технология на радаре. Изучение способов доставки ИИ клиентам или разработки удобных плагинов окажется ключевой стратегией в эти быстро меняющиеся времена.
Источник: torquemag.io