Контент-маркетинг-стратегии для повышения рентабельности инвестиций

Контент-маркетинг является методы компании для создания и распространения контента для того, чтобы привлечь больше посетителей на свой сайт.

Это очень полезный инструмент, чтобы не только доказать, что вы эксперт в своей области, но и найти новые способы для достижения людей. Вот несколько способов, чтобы ваш контент маркетинга игры и начать расти ваш бизнес.

Инфографика

Инфографика представляет собой визуальное представление информации и наборов данных, которые изложены в удобоваримый способ. Бизнес может поместить информацию о своих продуктах и услугах и другую ценную информацию в статистическую графику, делая ее более доступной для своей клиентской базы.

Вы можете разместить эти инфографики на вашем блоге на вашем сайте или разместить их в социальных медиа. В любом случае, убедитесь, что информация легко читается.

Подкасты

Подкасты взорвались в последние несколько лет.  Как бизнес, вы можете продавать свой контент через эту платформу, продвигая свой бизнес или услуги. Вы можете сделать это путем хозяйничать podcast о вашей индустрии пока продвигаюо вашу компанию, или вы можете попробовать получить ваши объявления на по-разному podcasts.

Этот метод является отличным способом представить себя в качестве эксперта в своей области, а также содействие вашему бизнесу.

Видео

Видео невероятно динамичный способ достижения людей. Вы можете отправлять интервью с клиентами или даже отзывы о вашей продукции. В любом случае, видео это отличный способ привлечения вашей аудитории.

Эта форма контент-маркетинга создает ценность, поскольку она захватывает большинство, если не все детали, которые вы хотите, чтобы зритель о бизнесе. Например, если ваш бизнес находится на автомобилях, вы можете взять видео вождения тест или принять двигатель друг от друга, чтобы показать потенциальному клиенту, какую ценность они получат таким образом, вы будете привлекать больше клиентов.

Люди всегда ищут больше способов связаться с брендом, и видео это отличный способ вставить некоторые личности.

Загружаемый контент

Предлагая загружаемый контент в длинной форме, вы не только позволяет собирать интересы, но и предлагает потенциальным клиентам более близкий взгляд на то, что вы делаете. Белые документы и электронные книги дают вам больше места, чем в блоге. Вы можете написать руководства или как-tos на вашем продукте, или предложить забавные способы его использования.

Советы по исполнителю контент-маркетинга

Все вышеперечисленные тактики являются отличными способами связи с потенциальными клиентами, но важно, чтобы убедиться, что вы реализуете эти methonds в стратегическом пути. Давайте в том, как именно вы должны начать свой контент маркетинговых кампаний.

Поставить цель

Маркетинговая стратегия должна быть привязана к цели или конкретному результату. Какой бы метод контент-маркетинга вы решили продолжить, убедитесь, что обратить внимание на то, как он выполняет. Это может быть измерено по просмотрам страниц, социальных медиа обязательств, или приводит захватов. Выберите ваш приоритет.

Цели очень важны, потому что они привязаны к отдаче от инвестиций, и если стратегии не активны, то будет низкая отдача от инвестиций.

Исследование и понимание аудитории

Демография важна при выборе маркетинговой стратегии. Бизнес должен убедиться, что они исследуют клиента, устанавливают его потребности и предпочтения, а затем адаптировать свои услуги к удовлетворению спроса. В контент-маркетинге, психография также имеют важное значение, и вы должны знать их системы ценностей и убеждения, такие, что стратегия, которую вы решили реализовать должны соотноситься с ними.

Основной способ гарантировать, что вы выиграете в исследованиях, это привлечение потенциальных клиентов, чтобы дать им возможность обеспечить обратную связь. Отображение отзыва клиента и USPs, чтобы показать, как ваши услуги могут быть полезны для других, как Youi продемонстрированы на своем веб-сайте.

Иметь команду по контент-маркетингу

Также важно, чтобы у бизнеса была группа, которая конкретно занимается управлением контентом. Их работа заключается в том, чтобы следить и делать аудит о том, какие методы работают, а какие нет.

Команда также может быть поручено придумать инновационные идеи по новым параметрам, чтобы использовать, поскольку содержание маркетингового пространства является весьма нестабильной и как бизнес, вы не можете полагаться на старые методы, если вы хотите, чтобы управлять продаж.

Отчет и уточнение

Как только вы увидите некоторый прогресс в вашем контент-маркетинге, поделиться своими результатами широко. Отчеты могут быть использованы для определения последствий, которые могут быть измерены в отношении прибыли от инвестиций. А так как бизнес цикл, который никогда не заканчивается вернуться к целям и работать все это снова и снова.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: