По данным Глобального партнерства по продуктам, Барб Palsner, средний опыт мобильного Интернета вырос почти на 1000 процентов за последние восемь лет. Это ошеломляющее число.
Очевидно, что пользователи мобильных устройств не могут быть проигнорированы. Это не достаточно, чтобы ваш сайт для работы на мобильном телефоне, вы должны удовлетворить этих пользователей в частности. Просто потому, что у вас есть гибкий рабочий стол сайт не означает, что он будет переводить на телефон или планшет.
Исследование, проведенное WP Engine и Вансон Борн спросил 450 ИТ, инженерных / НИОКР и маркетинга лиц, принимающих решения о своей нынешней мобильной стратегии. Опрос показал, что почти половина, 44 процента, трафика приходит с мобильного. Это число не показывает никаких признаков замедления.
Огромная часть создания привлекательного цифрового опыта достигает людей, где бы они ни находились. К счастью, WordPress, вместе с PWA и AMP, сделать решение мобильных легко.
Чем быстрее, тем лучше
Пользователи ищут более быстрый опыт. Согласно исследованию, средняя мобильная страница занимает более трех секунд, чтобы загрузить. За это время вы можете упустить 40 процентов своего дохода. Согласно опросу, мобильные пользователи будут покинуть ваш сайт, когда время загрузки для любой конкретной страницы превышает две секунды.
Palsner подчеркнул этот факт, сказав, 51 процентов из 500000 лучших веб-сайтов нагрузки в течение трех секунд, с 20 процентов занимает почти 8 секунд.
Это неприемлемо в мобильном мире. Palsner сказал 53 процентов пользователей покинут сайт всего через три секунды. Это не только выглядит плохо, но это также может привести к потере доходов. Стремление к непосредственности будет указывать клиентам на сайты ваших конкурентов. По словам Palsner, 46 процентов пользователей говорят, что ожидание страницы для загрузки это худшее, что в Интернете.
Мобильных приложений недостаточно
Хотя это правда, мобильные приложения имеют лучший пользовательский опыт и выгоду от сильного признания бренда, они просто не осуществимы для каждой компании. Мало того, они очень трудно получить перед пользователями.
В презентации Palsner, она сказала, что средний мобильный пользователь тратит 67 процентов своего времени происходит между тремя любимыми приложениями, с их любимым занимает 50 процентов времени. Многие люди будут загружать приложение только для определенной цели, а затем удалить его, когда они сделали. Это потому, что обилие мобильных приложений толпы наших экранов телефонов и игнорирует стремление к простоте.
Учитывая количество времени, денег и рабочей силы, необходимое для создания и управления мобильным приложением, это не имеет смысла для каждой компании.
AMP и PWA на помощь
Так вам нужен быстрый и надежный мобильный опыт, но мобильные приложения не вещь? Введите AMP и PWA. Эти два приложения дают пользователям все необходимое для оптимизации для мобильных устройств. Оба этих инструмента работают для достижения лучшего мобильного опыта с разных точек зрения.
AMP, или ускоренные мобильные страницы, ориентированы на скорость и встраиваемость. Платформа обеспечивает менее второго времени загрузки и делает содержимое встраиваемым и портативным. AMP гарантирует, что весь контент, который вы обслуживаете через мобильные нагрузки быстро и не теряет форматирование на телефоне или планшете.
Согласно исследованию WP Engine, «практически все (99%) респонденты могут видеть преимущества для их организации, чтобы использовать AMP. Наиболее вероятными преимуществами, которые ожидаются, являются повышение безопасности (44%), увеличение мобильного трафика (41%) и повышение коэффициентов конверсии (39%).
PWA, или прогрессивные веб-приложения, оптимизированы для взаимодействия и надежности. Программа позволяет пользователю добавлять push-уведомления, включить просмотр в автономном режиме и многое другое.
Далее в исследовании говорится: «Три из пяти (60%) респонденты говорят, что их организация использует мобильные приложения / PWA, чтобы дать своим клиентам лучшее взаимодействие с пользователем. Более половины говорят об этом для увеличения продаж (53%) и/или улучшенное обслуживание клиентов (51%).
AMP получает людей на вашу страницу, PWA держит их там. Вместе эти инструменты обеспечивают простой в использовании цифровой опыт для каждого пользователя. Оба являются безопасными, требуют небольшого обслуживания и являются экономически эффективными. Они поддерживаются на всех основных браузерах и используются такими компаниями, как Vox, CNN, The Washington Post и Tasty от Buzzfeed.
Самое главное они хорошо работают с WordPress. Есть плагины для PWA и AMP, которые делают его невероятно легко интегрировать.
Не отставайте
Компании больше не могут позволить себе поставить мобильный на задний план. Количество мобильных пользователей не показывает никаких признаков замедления, и если вы не готовы к ним вы получите оставили в пыли. Создание привлекательных цифровых опытов означает убедиться, что вы читаете ваши клиенты везде, где вы можете, и мобильный является огромной частью этого.
Скачать AMP и PWA, и начать достигать людей гораздо быстрее.
«Производительность является продуктом», Барб Palsner
Это не может быть запоздалой мыслью. Пользователи уйдут, если им придется ждать слишком долго, и это начнет влиять на доход быстрее, чем вы думаете. Принятие мобильного первого мышления установит вам успех в будущем.
Источник: torquemag.io