Почему я отказался от Disqus комментариев в своем блоге
(перевод статьи от лица ее автора)
Основная цель – скорость. Производительность. Я все время говорю людям – я очень тщательно отношусь к оптимизации своего собственного блога. SEO – отстой. Производительность страдает. Являясь евангелистом WordPress (неофициальная работа), я знаю, что должен потратить массу времени, чтобы сделать свой сайт лучше.
Однако этого не происходит.
Поскольку я трачу свое время на то, чтобы помочь другим компаниям стать лучше. Я помогаю фрилансерам WordPress, небольшим магазинам, производственным компаниям. Все свое свободное время сейчас я помогаю крупному предприятию и его персоналу оптимизировать поддержку WordPress.
Таким образом, все, что я сделал для своего блога, состояло из трех вещей:
- Разместил блог на управляемом WordPress-хостинге
- Публикую в нем свежий и полезный контент ежедневно
- Перенес свои комментарии к стороннему провайдеру (Disqus).
Последний шаг был сделан с целью повышения скорости.
Логика была проста. Если сильно не нагружать сервер, то он будет работать быстрее. И если ваш браузер будет загружать разный контент с разных серверов, он будет работать быстрее (более асинхронно).
Некоторые люди ненавидели Disqus. Другие его любили. Люди предсказывали, что мой трафик упадет. Или вырастет.
По большей части, количество комментариев осталось прежним, хотя они и приходили от разных людей.
Таким образом, я был счастлив. И я надеялся, что это помогает производительности.
Я не включал рекламу
Одна из вещей, которая не нравилась людям в Disqus – это рекламные объявления. Вы сталкивались с ним – в самом низу контента блок: «Другие статьи в сети».
Мне он не понравился, поэтому я выключил его. Мало того, что я не люблю вообще рекламу – я активно работаю над созданием полезного и интересного материала, и я не хочу, чтобы свежие новости всплывали на моем сайте. Таким образом, я думал, что уничтожил все, что связано с рекламой на моем сайте.
Рекламные объявления не выводились, и я думал, что все в порядке.
То, о чем я не догадывался
То, что я не предполагал или на что просто не обратил внимания – у Disqus могли быть свои собственные планы, которые не соответствовали моим.
Естественно, они сконцентрированы на том, чтобы помочь мне с комментариями. И надежда заключалась в том, что это также поможет производительности моего сайта.
Однако это не то, на чем они зарабатывают.
Им платят, когда они могут выгодно использовать то, к чему у них есть доступ. И они просто объявили о том, как они планируют сделать это.
Генеральный директор рекламного отдела Дэвид Флек недвусмысленно сказал: «Мы имеем самые широкие и самые подробные профили аудитории в сети».
Погодите… Что это значит?
Это означает, я считаю, что даже если я выключил объявления на своем сайте, Disqus все равно получает все данные от людей, приходящих на мой сайт и оставляющих комментарии, после чего эти данные превращаются в пользовательский профиль, который затем используется для размещения и продажи рекламы.
То есть, мои посетители, сами того не подозревая, отслеживались системой Disqus.
И я даже не знал об этом.
Таким образом, я просто убил комментирование Disqus на своем сайте.
Я извиняюсь. Никакое увеличение производительности того не стоит. Никакое.
Я не могу ничего поделать с тем, что уже случилось, но я могу сказать вам, что ваши комментарии, вернувшиеся на мой сайт, больше не будут отслеживаться Disqus.
И если вы используете Disqus прямо сейчас, самое время задуматься об этом.
Отключив плагин, я решил вернуться к родной системе комментариев в WordPress – она работает прекрасно. В ней никогда не будет объявлений, она не станет следить за вами.
Источник: chrislema.com