Ранее сегодня генеральный директор Yoast Марике ван де Ракт (Marieke van de Rakt) объявила о том, что компания была приобретена NewFold Digital. Ожидается, что организация Yoast и весь ее бизнес, связанный с SEO, продолжат функционировать в обычном режиме со своей текущей командой.
Newfold Digital – глобальный провайдер веб-сервисов, направленных на малый и средний бизнес. У компании имеется много брендов, таких как Network Solutions, Bluehost и т.д.
«Раньше у Yoast никогда не было стороннего финансирования, мы органически выросли в компанию с 140 сотрудниками, поддерживающими плагин, у которого более 12 млн активных установок», – отметила ван де Ракт в своем посте. – «Мы не хотим останавливаться на достигнутом! Мы планируем расти и совершенствоваться дальше. Присоединение к Newfold Digital даст нам свободу развития и улучшения идей для продвижения нашей миссии».
Команда и культура, сформированные вокруг Yoast, меняться не будут. Одной из целей покупки было желание удержать всех вместе, чтобы специалисты продолжили работу над продуктовой линейкой.
«Конечно, что-то поменяется», – рассказал основатель Yoast и главный исполнительный директор Йост де Валк. – «Мы интегрируемся к их системам (HR, финансы). Мы будем работать над специальными предложениями для клиентов Newfold. Наша компания сильно изменилась за последние пять лет. И мы продолжаем меняться. Я чувствую, что это открывает больше безопасности для роста и развития новых идей».
Хотя Yoast не планирует менять свою команду из 140 человек, компания по-прежнему привлекает новые таланты. В последнее время идет активный найм новых сотрудников. Ожидается, что эта тенденция сохранится. Сейчас открыто 19 вакансий.
Ведущий Натан Ригли и гость Кори Миллер обсудили эту сделку в свежем эпизоде Jukebox. Приобретение компании может стать долгожданным изменением для обеих сторон. Это гарантирует большую финансовую стабильность и поддержку Yoast со стороны Newfold. Команда сможет изучить и внедрить новые функции или продукты, что раньше было невозможно. В долгосрочной перспективе от такой сделки выиграет и пользователь.
«С тех пор, как началась пандемия, мы с Марике поняли, что нам нужен партнер или дополнительная финансовая поддержка», – рассказал Йост де Валк. – «Нам было тяжело сидеть чисто на бутстрэппинге (развитие своего бизнеса при очень незначительном финансировании извне или при полном его отсутствии – прим. перев.). Нас беспокоил обменный курс доллара. Мы не склонны к риску, и все компании вокруг нас получали финансовые вливания».
Марике и Йост уже думали о продаже части своих акций для привлечения дополнительного финансирования, но их беспокоили возможные последствия. Одним из таких недостатков могла стать необходимость быстрого роста, чтобы удовлетворить инвесторов.
«Мы хотели найти способ поддержания роста Yoast SEO, продолжив работу с WordPress», – отметил Йост. – «Нам помогла RBC, компания, которая облегчает заключение подобных сделок. Они и познакомили нас с Newfold, и у нас сразу же сложились действительно хорошие отношения».
Он решил умолчать о каких-либо новых продуктах или функциях в разработке, только отметив, что многое еще впереди, и все существенно ускорится.
Newfold – владелец нескольких известных хостинговых брендов, включая Bluehost и HostGator. Оба предлагают администрируемые WordPress-хостинги. Возможно, Yoast SEO или другие коммерческие предложения Yoast в конечном счете станут частью хостинговых тарифов. К примеру, WP Engine предлагает в своих тарифах продукты StudioPress. Однако Йост заметил, что пока еще ничего в этом контексте не обсуждалось.
«То, что вы предлагаете, имеет определенный смысл», – отметил Йост. – «Я думаю, мы поработаем над такими вариантами. В то же время команда Yoast продолжит отдельно улучшать и свои продукты».
Источник: wptavern.com