1,5 миллиона приложений в App Store от Apple и еще 1,5 миллиона в магазине Google Play. Это много приложений, и для растущего числа мобильных пользователей. Средний пользователь в США будет загружать только три новых приложения в месяц (в лучшем случае), в соответствии с comScore в«США Mobile App Report».
Конкуренция в App Store является жесткой, и если инди-разработчик приложения хочет получить заметили, имея удивительный продукт уже не достаточно.
Дальнейшее чтение на SmashingMag: Ссылка
- Дорожная карта, чтобы стать a/ B тестирования экспертов
- Мультивариатное тестирование 101: Научный метод оптимизации дизайна
- Мультивариатное тестирование в действии: пять простых шагов
- В защиту A/ B тестирования
Забыли и нашли в App Store
Истина заключается в том, что если приложение не отображается в рейтинге App Store или признакам списки, его шансы на удар большое количество просмотров и загрузок невелики. Если ваше приложение не было представлено или «отмечено» редакторами Apple или до сих пор не приобрело десятки тысяч загрузок, чтобы попасть в топ-10, то единственный способ связаться с пользователями — это дозвониться до так называемых «органических открытий» или поиска.
В самом деле, оптимизация магазина приложений (ASO) является новым популярным термином в мобильных технологиях в эти дни. Некоторые называют это новым SEO, и многие маркетологи приложения вскочили на тенденцию к поддержке своих целей приобретения пользователей. Чтобы привлечь органический трафик на страницу магазина вашего приложения и преобразовать представления в загрузки, вы должны быть стратегическими о содержании страницы приложения.
Взлом Поиска App Store: A/B Тестирование
При планировании страницы приложения вы в конечном счете принимаете решение о следующих элементах: название, значок, скриншоты, описание и ключевые слова.
Как вы решаете? С одной из них, вы можете просто пойти с кишкой или попросить кого-то вы считаете экспертом за советом. Многие издатели приложений делают именно это: они либо приходят с идеей в доме или спросить содержание стратега или консультанта по маркетингу. Кроме того, вы можете создать несколько из этих вариантов идти с вашим кишечником, а затем запустить несколько тестов, чтобы увидеть, какой из них работает лучше. Очевидно, что A/ B тестирование является способом выяснить, какой из двух вариантов, протестированных в контролируемом эксперименте, получает лучшие результаты — в случае со страницей App Store, это означает лучшее преобразование от просмотров страниц к загрузке приложений.
Мы все знаем, как это работает: чтобы создать a / B тест, сначала придумать гипотезу (например, значок человека в шляпе и солнцезащитных очках будет конвертировать лучше, чем один из человека без каких-либо пляжных аксессуаров). Затем вы запустите тест, разделив рекламный трафик на две равные части. Привод 50% на страницу приложения с первым значком, при отправке других 50% на измененную целевую страницу, которая выглядит и функционирует точно так же, как реальная, за исключением одной маленькой детали: «без шляпы» символ на значке. Победитель получает славу, имеющих следующий 100% вашего рекламного трафика все к себе.
Результат простого сплит-теста может быть значительным для бизнеса. Когда Google выкатили A / B функцию тестирования для Play Store на конференции разработчиков I/O в Сан-Франциско в прошлом месяце, он поделился историей успеха предварительного запуска пилот с Kongregate, мобильные игровые компании, которые увеличили свой коэффициент конверсии на 30 % с та простой раскол тестирования.
По нашему собственному опыту, мы увидели еще более высокие изменения в конверсии в iOS App Store — целых 150% для приложения для путешествий. Для компании, протестуяной за видеообложку, эксперимент привел к увеличению количества просмотров – с 25% до 43%. В недавнем примере приложения Skoda Auto, простая перестановка скриншотов привела к 50% увеличению конверсии от просмотров к загрузкам на странице. В более недавнем примереSplitmetrics, Сердитые птицы Rovio улучшили преобразование ошеломляющие 13% после экспериментировать с портретом / пейзаж и вариации подписей.
Будь то шляпа и солнцезащитные очки, которые добавили слой тайны на изображение или яркий коктейль, который попался на глаза, мы не можем сказать наверняка, но шляпа одетый характер выиграл. Правильный ответ: A показал 7,2% конверсии против B в 5%.
A/B Тестирование App Store Страницы: Извлеченные уроки
Вы можете выполнить a/B-тесты, чтобы найти значок победителя, скриншот или любой другой элемент страницы App Store. Результаты таких тестов будут варьироваться, потому что поведение пользователей часто трудно предсказать, но я думал, что я бы поделиться некоторыми идеями, которые мы узнали после запуска ряда A / B испытаний с различными приложениями.
Простая икона всегда работает лучше
Представьте, что пользователь прокручивает десятки приложений на странице результатов поиска, ищите их. Значок часто является первым элементом вашего продукта, который видят пользователи. Вы хотите, чтобы выделиться и быть красивой. Наши эксперименты показали, что оптимизация значка может увеличить скорость установки приложения на 3-5 баллов (например, с 10% до 13%). Вот некоторые ключевые вынос из наших A / B тесты иконок:
- Избегайте зубрежки элементов вместе в одном значке. Чем меньше, тем больше.
- Для вашего фона, перейдите с одним мягким цветом. Не отвлекайте пользователей от основного элемента яркими красками или беспорядок.
- Для основного элемента в значке выберите один простой визуальный,как главный герой игры или логотип приложения. Он должен действительно поп на фоне.
Для иконы идеи и лучшие практики, проверить «iPhone Top App Matrix» на App Annie, который публикует отчеты о рынке для разработчиков приложений.
Скриншоты: Показать опыт, рассказать историю и персонализировать с помощью устройства
Картинка стоит тысячи слов, а хорошая картинка на странице App Store стоит более тысячи загрузок. Скриншоты будут продавать ваше приложение — буквально. В различных экспериментах по тестированию A/B оптимизированные скриншоты показали увеличение конверсий с 35% до 49%, с 55% до 66% и с 13% до 24%, соответственно (издатели приложений, сообщившие результаты, предпочли остаться анонимными).
При планировании страницы для утилиты приложение, например, рассмотреть вопрос о включении одного из инструментов утилиты в скриншот, чтобы лучше показать опыт, и объяснить ключевые особенности в подписи.
Для игрового приложения, ваша главная цель состоит в том, чтобы обратиться к эмоциям (не показывать функциональность). Выберите самые эпические сцены игры и захватывающую графику, чтобы запечатлеть удовольствие от игры. Дайте предварительный просмотр, так что пользователи получают точку игры перед установкой. Используйте подписи, чтобы рассказать историю, и витрина значки и награды, чтобы заманить геймеров дюйма
Пейзаж ориентации скриншоты более трудно для пользователей для сканирования. Тем не менее, они остаются лучшим выбором для разработчиков мобильных игр. Большие фотографии просто выглядят лучше на iPad и появляются более впечатляющими в результатах поиска.
Apple требует от разработчиков представить скриншоты, которые оптимизированы для различных устройств iOS. Это ваш шанс персонализировать историю вашего приложения для пользователя с помощью скриншотов: Вы можете представить 1136 и 640-пиксельный скриншот для iPhone 5s, 960 и 640-пиксельный для iPhone 4s и так далее. То же самое касается Play Store: Загрузить до восьми скриншотов для телефонов, 7-дюймовые планшеты, 10-дюймовые планшеты и Android TV.
Видео Предварительный просмотр: Дорого, нет исследования подтверждает увеличение CVR
Видео превью являются мощным способом, чтобы показать геймплей в действии. Интерактивность, звук и графика диск привлечения пользователей и, вероятно, больше загрузок, не так ли? Не так быстро. Насколько нам известно, ни одно исследование пока не показало какого-либо влияния на обращение. Некоторые разработчики утилитных приложений, которые проводили тесты A/B, утверждают, что не отслеживали никаких существенных изменений после добавления предварительного просмотра видео. Создание предварительного просмотра требует времени и денег, поэтому вопрос о том, должны ли вы иметь его остается открытым.
Вот несколько простых советов, если вы решите пойти с видео предварительного просмотра:
- Помните, что кнопка «Играть» находится прямо в центре эскиза предварительного просмотра, так что не ставьте свой логотип там. Сделать его больше или, еще лучше, двигаться вверх, чтобы быть четко видно.
- Используйте слова действий в эскизе просмотра видео, чтобы побудить пользователей нажать на игру. Такие слова, как «Старт» и «Go» работают хорошо.
- Прикрепите классную сцену из игры или хороший ui из приложения для экрана обложки. Цель состоит в том, чтобы пользователи любопытно нажать играть и посмотреть, что произойдет дальше.
- Если вы предлагаете пакет с вашим приложением, всегда поставьте подписи сверху на скриншоте. Нижняя часть будет скрыта ниже раза, и вы хотите дать пользователям представление о том, что ниже, чтобы захватить их интерес.
Резюме: Засучите рукава и получить тестирование
Так много приложений, так мало времени. По мере роста числа мобильных пользователей ежедневно появляются новые приложения. Чтобы сделать ваш успех, быть стратегическим о том, как вы проектируете «окно магазина» для вашего приложения — страница приложения. A/ B тестирование и оптимизация значка, скриншоты и просмотр видео даст вам больше шансов на более высокие преобразования, больший объем органических загрузок и лучшую отдачу от ваших инвестиций в приобретение пользователей.
Так какой опыт у вас есть с проектированием для App Store или Google Play? Что сработало, а что не удалось и почему? Поделитесь своими историями в комментариях ниже! -Ed.
Источник: smashingmagazine.com