Disqus Hits сайты с нежелательной рекламы, планирует взимать крупные издатели ежемесячную плату за удаление объявлений

Когда Disqus объявила, что будет выпускать новые, основанные на подписке версии в конце этого года, пользователи не ожидали, что новая рекламная модель вводили в свои сайты без предварительного уведомления. Disqus генеральный директор Даниэль Ха заявил, что компания выпустит окончательное ценообразование и предоставить более подробную информацию задолго до запланированного релиза марта, но пользователи сообщают, что реклама уже была вынуждена в свои комментарии без предупреждения.

“Мы являемся одним из счастливых 5%, которые теперь должны платить, если мы не хотим действительно неуместным и ужасно спам ссылки просто plopped на нашем сайте с нулевым предупреждением”, BabyCenter социальных медиа менеджер Дина Вернон Фримен сказал. “Если наши пользователи (в основном тысячелетние родители) должны заботиться о переплате за зубные протезы! Мы ищем другие платформы как можно скорее».

Брайан О’Нил, который управляет Slugger O’Toole, сайт с более чем 70000 читателей, также был поражен нежелательной рекламы на своем сайте.

“Disqus начал размещать объявления в нашем разделе комментариев нашего сайта, даже не говоря нам”, сказал О’Нил в посте объясняя новые объявления для читателей сайта. “Как вы можете себе представить, я очень раздражен на это – я ненавижу дерьмовый онлайн-рекламы столько, сколько вы делаете. Предположительно, мы можем удалить объявления, если мы платим им $ 10 в месяц, но пока нет механизма на их сайте, чтобы сделать это “. О’Нил сказал, что он также изучает альтернативные системы комментариев, если он не в состоянии удалить рекламу.

Disqus ответил на жалобы пользователей с сообщением, чтобы уточнить, что реклама будет оставаться необязательным для более чем 95% сайтов на Disqus.

“Большие, коммерческие, сайты, которые выбирают использовать бесплатную версию Disqus будет поддерживаться настраиваемой рекламы и имеют возможность получать доход через программу Reveal”, Disqus менеджер по маркетингу Марио Paganini сказал. «Для небольших, некоммерческих сайтов реклама будет факультативной. Эти сайты смогут бесплатно использовать рекламу Disqus по дополнительной подписке».

Издатели спросили в комментариях, когда появится возможность платить за удаление рекламы, так как в настоящее время не существует возможности оплаты.

“Большие сайты смогут запускать платную подписку версия Disqus, которая включает в себя возможность удаления объявлений вместе с дополнительными функциями”, сказал Паганини. “Мы стремимся, чтобы это доступно в ближайшие пару месяцев. Мы будем делать периодические обновления на нашем блоге и говорить с издателями в то же время “.

Disqus движется, чтобы сосредоточиться на своих крупных издателей, но уже привлекла гневную критику со стороны издателей, которые не были должным образом информированы об изменениях. На протяжении многих лет компания экспериментировала с различными способами монетизации комментируя платформы, часто разочаровывает пользователей в процессе внесения важных изменений.

В 2014 году Disqus начал экспериментировать с рекламой в виде «Спонсированных комментариев», которые пользователи не могли отключить без обращения в службу поддержки. Этот шаг вызвал критику со стороны WordPress соучредитель Мэтт Mullenweg, который по существу крикнул объявления, как немного больше, чем комментарий спам. После негативной реакции со стороны своего сообщества, Disqus тихо прекратили Спонсированные комментарии и очистили объявление пост из Интернета.

Disqus обеспечивает низкое качество объявлений

Disqus изо всех сил пытается приземлиться на эффективную рекламную модель, которая будет убеждать пользователей, чтобы попасть на борт. Его Показать рекламную программу славится обслуживанием низкого качества объявлений и вдохновилмало мало доверия к пользователям, которые пытались его. Ниже приводится один из примеров укротителя:

“Я думаю, если у вас было несколько достойной рекламы вы могли бы убедить людей, что это того стоит, но я должен был дергать его с одного из моих сайтов, потому что все это было” Рон Пол хочет, чтобы вы купили золото! “и” 22 раза фотографии показали слишком много! Пол Кинг, автор, который пишет для нескольких публикаций, прокомментировал disqus ‘последнее рекламное объявление. “Просто положить в ярус не-спам-рекламы, что на самом деле актуальны или заряда на основе комментариев или что-то”.

Twitter наполнен жалобами от пользователей, которые недовольны сомнительным качеством рекламы Disqus. Многие ищут альтернативы.

Этот недавний шаг, чтобы включить рекламу без разрешения издателей является еще одной ошибкой связи в том же ключе, как предыдущая попытка споткниться Комментарии. Disqus не удалось найти коммуникационную стратегию, которая уважает содержание пользователей, в то же время ведущие компании к своим целям. С спам-качество объявлений развертывания в сети, компания, безусловно, может ожидать, что некоторые пользователи будут готовы платить $ 10/month, чтобы выключить их. К сожалению, опыт оплаты, чтобы отключить оскорбительные объявления чувствует себя больше как получить ограбили на вашем пути к работе, чем модернизация вашего сервиса.

Disqus Комментарий системы плагин был зависания около 200000 активных сайтов в течение последних двух лет, и его рейтинги продолжают падать на WordPress.org. Если Disqus не сможет значительно улучшить свою рекламную сеть до своего официального релиза марта, мы можем увидеть массовый исход в другие системы комментариев.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: