Джон Маэда, Automattic Глобальный руководитель вычислительного дизайна и инклюзивности, представил свой третий ежегодный «Дизайн в технике» доклад на SXSW в минувшие выходные. Предыдущие доклады получили более двух миллионов просмотров, и это один в равной степени загружены наразмышленительной информации о будущем дизайна промышленности.
«Дизайн не только о красоте; речь идет об актуальности рынка и значимых результатах», — сказала Маэда. Он подчеркнул, как дизайн лидеры все чаще топ нанимает в крупных корпорациях, в связи с рыночным спросом. Предприятия начинают принимать дизайн в качестве основного инструмента для достижения успеха. Дизайн используется для отнесенных к внеклассных клубов в бизнес-школах, но многие школы смещаются включить дизайн в учебную программу.
Постоянное подключение в цифровую эпоху вывело на первый план идею «вычислительного дизайна», которую Маэда описывает как «проектирование для миллиардов отдельных людей и в режиме реального времени». Проектирование в таком масштабе требует подхода, который включает в себя самое большое число потребителей, по существу проектирование для всех.
Маэда считает, что «дизайн и включение неотделимы», и он находится на миссии, чтобы доказать, что инклюзивный дизайн является хорошим бизнесом.
«Когда мы разделяем включение в по существу тему соблюдения требований по персоналу, она теряет свою энергию», — сказала Маэда. «Это важно, конечно, но он теряет творчество, что присуще инклюзивности». Его 2017 Дизайн в техническом докладе сосредоточена на том, как включение вопросов в бизнесе. Маэда признает Есть не так много примеров того, как включение диски лучшие финансовые результаты, но одна из его профессиональных целей заключается в том, чтобы продемонстрировать, как инклюзивный дизайн может сделать финансовые различия.
«Поэтому я присоединился к Automattic», сказал Маэда. «Я надеюсь, что такой подход может привести к лучшим бизнес-результатов для экосистемы WordPress. Я не знаю, если это будет возможно, но это моя цель. Я хочу показать, что это возможно численно «.
Создание инклюзивного дизайна выгодно зависит от принципа, что если вы хотите достичь большего рынка, вы должны достичь людей, которых вы еще не достигли, будучи включительно. Этот новый рубеж дизайна требует некоторого технического понимания за пределами чисто классического дизайна. Гибридный дизайнер / разработчик, часто называют «единорога» в технологической отрасли, часто полагаются на преодоление этого разрыва.
Маэда предсказывает, что дефицит гибридных дизайнер / разработчики скоро уменьшится, в связи с тем, как все меняется в отрасли. После обследования дизайн лидеров в 2016 году, Маэда обнаружил, что 1 / 3 было формальное инженерное / научное обучение, предполагая, что «гибридные» талант значительно увеличилось в последние годы. Своими наблюдениями он поделился своими наблюдениями, проведенными дизайнерами и разработчиками Automattic о компетентности JavaScript. Он нашел значительный сегмент дизайнеров приближается умеренной беглости в JavaScript после WordPress’ 2015 инициативу по поощрению освоения JavaScript.
«Мир движется, и перемещение с миром является то, что дизайнеры делают», сказал Маэда. Он также сделал смелую рекомендацию для тех, кто поддерживает дизайн только набор навыков:
«Я призываю вас, если вы чистый дизайнер, чтобы «обезвреживать себя», потому что это совершенно новый мир, и есть многому научиться,» Маэда сказал. «Любой, кто в этой игре, если вы не смотрите видео и обучения, вы получите позади в течение двух месяцев».
Маэда также призвал слушателей отказаться от предубеждений, которые мешают им видеть важные тенденции и изменения в Интернете. Он адресовал заблуждения о как продукты «сделанные в Кита» часто подуманы как что-то дешевое или copycat, но Кита двигает вперед в передвижной витке в далеко более более продвинутом путе чем много других стран. Он подчеркнул некоторые основные тенденции дизайна впервые китайских дизайнеров и как они влияют на тек промышленности.
Маэда внимательно следит за дизайном связанных СИ И деятельности и средств, которые проектирование и / или включения ориентированных. Его данные показывают, что технологические компании находят больше пользы в разработке инструмент компании и дизайн платформ сообщества, с приобретениями неуклонно растет с каждым годом. Стоимость дизайн-компаний особенно очевидна в Китае, где Маэда отметил три дизайнера соучредителем китайских компаний имеют совокупную рыночную капитализацию более $ 300 млрд.
Он также поделился тем, что он узнал о дизайнерах с момента вступления в должность в Automattic, которая работает более 500 человек, работающих удаленно в 50 странах.
«Люди хотят иметь сложную работу; они хотят, чтобы изменения произошли «, сказал Маэда. «С творческими людьми это их главный драйвер. Если это не может быть сыто, они становятся несчастными, и они уходят. Проблема в том, такого рода работа вид, который кажется бонусной работы, а не основная работа. Так что мой вопрос, как менеджер: «Как я могу положить два вместе в какой-то конструктивный путь? Как вы делаете время, чтобы учиться и расти? Это то, что я не знаю, был широко распространен в занят тек компании «.
Маэда приходит к выводу, что это хорошее время, чтобы быть дизайнером, особенно если вы готовы компенсировать разрыв в области образования дизайна и научить себя новым навыкам в Интернете. Его 2017 Дизайн в Техническом докладе является обязательным для чтения, а не только для дизайнеров, но и для тех, кто работает в области технологий или найма технологий талант. Заканчивать связь полный рапорт на WordPress.com. Вы также можете прослушать аудио презентации Маэды во время просмотра слайдов.
Оригинал: wptavern.com