WordPress’ Маркетинговая команда запустила набор обследований для сбора тематических исследований и использования данных от учреждений, клиентов и предприятий, с целью предоставления больше ресурсов для принятия. Обзор использования был создан для сбора обратной связи о факторах, которые повлияли на организацию, чтобы выбрать WordPress, а также любые барьеры для использования программного обеспечения. Группа планирует использовать эти данные для предоставления ресурсов, таких как информационные бюллетени, часто задаваемые вопросы, тематические исследования, видеоматериалы и другие маркетинговые материалы.
Во время выступления «О положении слова» в 2016году Мэтт Малленвег сказал, что проект больше не может обойтись в «маркетинговом случае», но необходимо сформировать более скоординированные усилия по противодействию миллионам долларов, которые несвободные системы тратят на маркетинг их продукции против WordPress. Эти исследования опросы являются одним из первых шагов в этом направлении, наряду с WordPress Роста Совета, что Mullenweg формируется объединить больше людей с крупномасштабным опытом маркетинга.
С распространением удобных, DIY коммерческих решений веб-сайт, WordPress достигла критического времени, когда проект должен пролить свой имидж, как неуклюжий, наследие CMS и продемонстрировать, почему это лидер рынка. Это не только требует WordPress доставить с технической точки зрения, особенно в области редактирования и настройки, но и требует 14-летний проект активизировать свои маркетинговые усилия.
WordPress’Маркетинг команда существует, чтобы «помочь людям рынок WordPress как программное обеспечение с открытым исходным кодом и WordPress сообщества». Необходимость очевидна, так как даже самые опытные профессионалы WordPress изо всех сил пытаются правильно сформулировать разницу между WordPress.com и самоуправляемым программным обеспечением таким образом, что новички могут понять. Это неразрешимая маркетинговая проблема для самостоятельного сообщества.
Объясните мне в двух пунктах или менее разграничения между https://t.co/shm7MBBfUi,Jetpack, и https://t.co/w3VOMjx5s9.
— Райан Д. Салливан (@ryandonsullivan) 21 июня 2017 г.
WordPress (точка)org потерял брендинг битвы с WordPress (точка)com.
— Дрю Джейнс (@DrewAPicture) 21 июня 2017 г.
Дэвид Skarjune, вклад в маркетинг команды, которые помогли поставить обследования вместе, описывает проблему, что WordPress специалистов сталкиваются в маркетинге свободного программного обеспечения:
Здесь у нас есть классический WordPress.COM и WordPress.ORG дуэт, который охватывает характер системы свободного программного обеспечения WordPress. Эта двоякая диски проекта, а иногда и сводит нас с ума, только потому, что он внушает широко раскрытыми глазами путаницы пытается объяснить эти сопутствующие лица для остального мира. Достаточно просто: получить бесплатный блог на .COM или получить бесплатное программное обеспечение и помощь в .ORG. Тем не менее, свободное программное обеспечение не имеет смысла для среднего человека, и слишком много писателей, маркетологов и дизайнеров не очень волнует, как InterWebs на самом деле работают.
Путаница между WordPress.com и самостоятельной WordPress является лишь одним из многих факторов, которые делают программное обеспечение уникальной маркетинговой проблемой. Марио Пешев, генеральный директор DevriX, определены многие другие препятствия, которые предприятия находят в использовании WordPress. Некоторые из них включают в себя заблуждения о безопасности, масштабирования, а также ограничения для функциональности за пределами блогов. WordPress’Маркетинг команда направлена на предоставление учреждениям свободных ресурсов для борьбы с распространенными заблуждениями и показать реальные примеры того, где программное обеспечение спокойно питания корпоративных веб-сайтов за кулисами.
Если у вас есть интересный пример того, как WordPress решить потребности клиента, не стесняйтесь представить тематическое исследование. Если вы представляете организацию, которая использует WordPress и может предложить обратную связь о том, почему вы выбрали его и любые препятствия, с которыми вы продолжаете сталкиваться, пожалуйста, возьмите WordPress Использование обследования. Оба опроса будут открыты до 14 июля 2017 года, результаты будут опубликованы WordPress.org.
Оригинал: wptavern.com