WordCamp Европа 2017 Сообщения 24% No-Show Ставка, цитирует ранние продажи билетов и дорогое местоположение

фото: WP Таверна

Организаторы WordCamp Europe 2017 опубликовали данные о посещаемости и бюджете, собранные после завершения мероприятия. Несмотря на то, способствовало как “крупнейший WordPress событие по сей день” с более чем 3000 ожидаемых участников, WCEU 2017 не оправдали с 1900 человек на местах. Участников в Вене было на 5% меньше, чем в прошлом году. Ожидания побежал высоко, но организаторы не могли предсказать 24% не-шоу ставка, как только мероприятие началось. Это более чем в два раза превышает 10% неявки за предыдущие четыре года.

Организаторы лагеря не имеют простого объяснения высокой не-шоу, но привести несколько факторов, в том числе несколько десятков участников отказано в визах,выше местных продаж, дорогое место, и положить билеты на продажу слишком рано. Приблизительно 60% участников были из соседних стран, таких как Франция, Великобритания, Германия, Бельгия и Нидерланды.

Продажа билетов на 2017 год была открыта сразу по завершении мероприятия 2016 года в Вене. Организаторы обнаружили, что билеты, проданные в первом полугодии, имели 34% без шоу по сравнению с 20% для тех, которые были проданы в 2017 году. Как событие часто распроданы в прошлом, потенциальные участники, возможно, почувствовал давление, чтобы купить билет заранее, не подтверждая возможность присутствовать.

Публикация все более высоких показателей посещаемости не является одной из целей WordCamp, но точное планирование числа людей, которые будут присутствовать имеет решающее значение для ресурсов и бюджетного планирования. Когда один из четырех участников не-шоу, планы на питание, хабар, место размещения, и другие аспекты мероприятия косо.

Организаторы не упомянули посещаемость Дня вкладчика в итоговом отчете, но это, возможно, было одним из самых успешных аспектов мероприятия. Он был проведен до основных дней конференции, что может объяснить необычайно высокие показатели посещаемости мероприятия. Организаторы приняли 473 участников для 500 доступных слотов для участников.

WordCamp Europe 2017 Стоимость 300 евро на участника, спонсоры покрыты 80%

WordCamp Европы итоговый отчет также включает в себя прозрачный разбивка 700k “бюджет мероприятия. Расходы на питание на обеды, закуски и напитки составили 50% бюджета. Тем не менее, организаторы были ограничены в месте питания партнеров, что размывает грань между фактической питания по сравнению с места расходов.

Команда была не в состоянии продать все спонсорские пакеты и была вынуждена сократить бюджет на 149k “по пути. WordCamp Central субсидировал 10 евро/билет и покрывал окончательный дефицит в 28 тысяч евро. Разбивка по стоимости на одного участника составила 300 евро, спонсоры покрывали 80%, WordCamp Central 7%, а продажи билетов 13%. Эти цифры показывают, что цена билета на 40 евро составляет небольшую часть от общих расходов, необходимых для события такого размера.

Организаторы заявили, что они считают важным поделиться данными в образовательных целях, но и “продемонстрировать всем, кто может сомневаться, что поддержание билета очень низкая предназначена, чтобы сделать наши мероприятия доступными для всех, но что плата не является показателем значение конференции “.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: