В минувшие выходные Филип Струхарик, журналист и редактор газеты «Денник N»,опубликовал данные шестидесяти крупнейших страниц словацких СМИ, которые испытали резкое снижение органического охвата в результате перемещения Страниц Facebook из ленты новостей в канал Исследуйте. Представители Facebook заявили, что это региональное испытание, проводимое компанией на шести небольших рынках, включая Боливию, Камбоджу, Гватемалу, Сербию, Словакию и Шри-Ланку. Основная лента новостей в этих областях включает в себя только сообщения от друзей и спонсоров.
Струхерик поделился диаграммой, которая показывает страницы словацких СМИ, получив 4x меньше взаимодействий (лайки, комментарии, акции) с начала теста:
Адам Моссери, глава Ленты новостей в Facebook, подтвердил, что эксперимент ограничивается шестью странами и компания не планирует выкатывать его по всему миру.
«Это не глобальный и нет никаких планов, чтобы быть», сказал Mosseri. «Люди часто говорят нам, что они хотят больше от друзей, поэтому мы тестируем два канала, один для содержимого друга, а другой посвященный содержимому страницы».
Когда его спросили, как долго эксперимент будет длиться, Mosseri сказал: «Вероятно месяцев, как это может занять, что долго для людей, чтобы адаптироваться, но мы будем искать, чтобы улучшить опыт в то же время».
Тем не менее, тест оказал огромное влияние на трафик издателей на шести рынках, где он в настоящее время активен. Он также дал остальному миру предварительный просмотр того, что новый «платить, чтобы играть» требование для основной ленты новостей Facebook может выглядеть в будущем.
Ограничение основной ленты новостей для сообщений от друзей и семьи и перемещение контента из Страниц в канал Explore будет долгожданным изменением для пользователей, но плохие новости для издателей, которые зависят от Facebook для привлечения рефералов. Лента новостей все чаще становится бесконечной кучей сообщений и объявлений, которые пользователи должны просеять, чтобы увидеть какой-либо содержательный контент от друзей.
Страницы и издатели должны были стать весьма активными в маркетинге своего контента, чтобы конкурировать с рекламой. Если эксперименты facebook по разделенным каналам окажутся успешными, издателям, возможно, придется выделять больше ресурсов в свои рекламные бюджеты, если они хотят сохранить тот же охват в социальной сети.
Оригинал: wptavern.com