GoDaddy расширила свои управляемые WordPress хостинг планирует включить новый «Pro WordPress» платформа с инструментами, направленными на профессионалов, которые хостинг несколько сайтов. Хотя GoDaddy в настоящее время имеет 4 миллиона клиентов работает на WordPress, его более основные планы не были адекватны для тех, кто требует дополнительных инструментов для управления несколькими сайтами и клиентами в одном месте.
«Наша новая управляемая платформа WordPress предназначена для профессионалов WordPress, которые мы боролись, чтобы хорошо служить в прошлом», GoDaddy глава WordPress, Габриэль Мэйс, сказал. «Мы исправляем это.»
Pro WordPress, продукт компании дразнили на WordCamp Europe 2017, использует PHP 7.1 в качестве по умолчанию, Kubernetes контейнер управления, и дает каждому сайту изолированные, выделенные ресурсы. Она также включает в себя ManageWP премиум-инструменты (GoDaddy Pro Сайты), 90 дней резервных копирования питание от ManageWP, постановка среды сайта, гравитация Формы лицензии, библиотека 10000 «бесплатных изображений запасов, сканирование и мониторинг питание от Sucuri, и бесплатно SSL автоматически устанавливается на каждом сайте.
Новое предложение GoDaddy агрессивно по цене $ 10/month для одного сайта и колеблется до $ 99/month для 25 сайтов. Мэйс сказал, что хостинг миллионы WordPress сайты позволили GoDaddy получить экономию масштаба и передать сбережения клиентам. Для сравнения, персональный план WP Engine начинается с /month для одного сайта и 9/month для 25 сайтов. Маховая цена flywheel начинается с $ 92/month для 10 установок и $ 229/month на срок до 30 сайтов. SiteGround все еще несколько из outlier с неограниченными установками для любого из своих оптовых планов хостинга WordPress,которые начинаются на .95/month и варьируются до .95/month.
«Наши главные конкуренты другие хозяева, которые обслуживают Web Pro, как WP Engine, SiteGround, и другие», сказал Мэйс. «Мы дифференцируем по производительности, качеству и ценности. Например, в то время как наши конкуренты обслуживают свою продукцию из общей среды, мы этого не делаем. Наши клиенты получают полностью контейнерную среду с изолированными ресурсами. Это обеспечивает высокую производительность и неудачу для высокой избыточности «.
Клиентская база GoDaddy ВСПресс продолжает опережать рост рынка. В 2016 году примерно треть всех сайтов GoDaddy работали на WordPress, и половина всех новых сайтов использовали программное обеспечение. За последние несколько лет, GoDaddy работает, чтобы преодолеть свою плохую репутацию в сообществе WordPress. За это время компания приобрела несколько крупных продуктов, связанных с WordPress, чтобы увеличить свои предложения в космосе, в том числе ManageWP(сентябрь 2016),WP Curve(декабрь 2016 г.)и Sucuri(март 2017 г.).
Приобретение этих продуктов, а также партнерские отношения с Gravity Forms, Beaver Builder и WP101, были вехами в том, что Мэйс сказал цель GoDaddy — стать «единым магазином для профессионалов WordPress». Компания продолжает инвестировать в сообщество, спонсируя WordCamps во всем мире и поддержку WordPress безопасности команды привести Аарон Кэмпбелл в качестве полного времени основной вклад.
«Пять лет назад, GoDaddy не принимал участия в WordPress сообщества; мы были мамонта хозяина, которые сделали деньги от WordPress, не отдавая «, сказал Мэйс. «Мы сделали некоторые большие успехи в изменении этого, и будет продолжать наращивать нашу приверженность WordPress сообщества».
Оригинал: wptavern.com