Weglot проходит 44K в ежемесячный доход, планирует расширить в более CMS и электронной коммерции рынки

Weglot, SaaS основе многоязычный плагин, который вошел в WordPress рынке в прошлом году, прошла 44000 фунтов стерлингов в ежемесячный доход. В мае 2017 года компания получила 450 тысяч евро в качестве начального финансирования и почти удвоила свою пользовательскую базу за последние шесть месяцев. Соучредитель Реми Берда сообщает, что плагин приближается к 20000 пользователей и что более 20000 веб-сайтов подключены к API Weglot, если вы включаете продукт компании Shopify и тех, кто использует jS сценарий непосредственно.

Клиенты WordPress в настоящее время составляют 75% выручки Weglot с Shopify на 25%, но Берда говорит, что два рынка растут с той же скоростью. В мае, распределение клиентов компании было в основном в США и Франции, что имело смысл, как основатели продукта являются французские и Weglot был впервые на рынке французского сообщества WordPress. Распределение клиентов Weglot стало более глобальным за последние шесть месяцев, и США в настоящее время обогнал Францию как сильнейший рынок для многоязычного плагина. Канада также прошла Германии, и Берда сказал, что он думает, что распределение в конечном итоге выровнять постепенно с глобальным использованием WordPress.

Распределение клиентов Weglot по состоянию на ноябрь 2017 года

Несмотря на то, что только недавно вступил WordPress сообщества в нише с устоявшимися конкурентами, Соучредители Weglot уверены, что их подход SaaS является путь к успеху, чтобы стать лучшим многоязычным решением для WordPress. Команда стремится к своему продукту, чтобы стать самым высоким рейтингом многоязычный плагин в каталоге WordPress в течение ближайших шести месяцев.

WPML, чисто коммерческий продукт и наиболее широко используется, был в бизнесе с 2009 года и активен на более чем 500K сайтов. Polylang, популярный бесплатный плагин с коммерческим вариантом, установлен на более чем 300 000 сайтов и имеет 4,7-звездочный рейтинг на WordPress.org. qTranslate X также является грозным конкурентом с более чем 100 000 активных установок и 4,7-звездочный рейтинг.

“На данный момент два крупнейших плагинов с точки зрения активных установок WPML и Polylang”, сказал Берда. “Оба не имеют подход SaaS. Polylang недавно выпустила pro версию (это было только бесплатно ранее), но он по-прежнему продается как часть программного обеспечения, а не SaaS. Мы убеждены, что SaaS является правильным подходом, поскольку он позволяет нам быть в постоянном контакте с пользователями и сделать продукт развиваться быстрее. Это также здоровее с точки зрения бизнеса “.

Хотя у него нет точных статистических данных о том, сколько, Берда сказал, что он видит много бывших пользователей WPML и Polylang (фрилансеры и агентства) в их центр поддержки, которые решили использовать Weglot на своих новых проектах. Это означает, что Weglot может быть не столько whittling прочь на существующую клиентскую базу других плагинов, но находит успех в привлечении клиентов, которые начинают новые проекты.

В своих усилиях по борьбе с претензией в экосистеме WordPress, команда Weglot обнаружила, что быть активным в сообществе важно иметь успешный продукт.

“WordPress действительно огромен, так что нет волшебной формулы для маркетинга”, сказал Берда. “Я думаю, что важно признать, что это требует времени. Вы должны продолжать улучшать свой продукт навсегда, будучи активным в сообществе и делать это не только с высокой интенсивностью, но в течение длительного времени “.

450k в семенной финансирования Weglot получил ранее в этом году помогла команде расширить свою поддержку и развитие команды, но это также сделало возможным для компании инвестировать больше в сообщество. В настоящее время они спонсировали дюжину WordCamps по всему миру, в том числе WordCamp Europe в Париже.

Совет Берда другим предпринимателям WordPress, которые ищут финансирование, заключается в том, чтобы тщательно рассмотреть вариант и понять, как это повлияет на будущее компании и способность действовать самостоятельно.

“Моя рекомендация будет думать дважды о сборе денег, как это требует времени”, сказал Берда. “Это меняет ваше управление, и это временно отвлекает вас от вашего фокуса номер один – ваши пользователи. Поднимите только если вы уверены, что вы будете иметь возвращение с деньгами, вложенными. Не каждому бизнесу нужно собирать деньги».

Подпитывается их успех на рынке WordPress, Weglot планирует расширить на другие CMS и электронной коммерции рынках, в том числе BigCommerce и Jimdo, а затем Drupal, Magento, и Joomla. Берда сказал, что компания также планирует выпустить открытую версию API для разработчиков, чтобы интегрировать свои веб-сайты, не связанные с CMS, построенные на таких технологиях, как Symfony и Laravel.

«В 2018 году мы добавим много вещей: мы начнем использовать машинное обучение для улучшения качества автоматических переводов», – сказал Берда. Мы также будем использовать тот факт, что мы SaaS добавить некоторые идеи об использовании языка для пользователей, чтобы они могли видеть, какие языки работают лучше. Наконец, мы добавим дополнительные функции для управления многоязычной SEO. С точки зрения ежемесячных периодических доходов, мы стремимся достичь 70 000 евро за 6 месяцев».

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: