Facebook выключает API для публикации в расписании пользователей, воздействие Jetpack в публикации функции

После скандала с данными Cambridge AnalyticaFacebook ужесточает контроль над сторонними приложениями и больше не позволит приложениям размещать доступ к профилям пользователей. В апреле платформа объявила о внесении радикальных изменений в разрешение на публикацию, что позволило приложениям публиковать сярон ы от их имени.

С 1 августа 2018 года разрешение Live API на публикацию, позволяющее приложению публиковаться от имени своих пользователей, будет зарезервировано для утвержденных партнеров. Вместо этого будет создана новая модель разрешения, позволяющая приложениям публиковать видео в группах пользователей и Хронике.

Доступ к AIS Страниц требует повторного представления заявки на рассмотрение до 1 августа 2018 года. Это будет необходимо для продолжения публикации жить и VOD видео на страницах, а также чтение идеи.

Facebook славится быстрой заменой своих AI таким образом, чтобы разбивать приложения (иногда без предупреждения), часто посылая разработчикам скремблирования. Долгое время автопроводки приложений в временные линии пользователя были частью дикого запада разрешений приложений, выданных без особого надзора со стороны Facebook. Пользователи часто неосознанно давали разрешение на приложения, которые собирали данные и спам их Facebook соединения с сообщениями, сделанными от их имени.

Эти дни закончились, но несчастный побочный продукт этого ограничения является то, что приложения, такие как WordPress.com и Jetpack в публикации функция больше не может автоматически публиковать сообщения для пользователей сроки. Это изменение также отрицательно влияет на такие приложения, как Buffer и Hootsuite, которые позволяют пользователям планировать и публиковать сообщения в своих социальных аккаунтах.

Jetpack 6.3.3 удаляет возможность для пользователей выбирать подключения профиля Facebook и отображает уведомление о существующих соединениях, так что пользователи будут знать, какие автоматические подключения они теряют. Помимо Jetpack, это изменение Facebook API затрагивает десятки тысяч пользователей, которые имеют эту функциональность реализована через один из многих других плагинов на WordPress.org.

Теперь пользователи обязаны вручную делиться своими публикациями со своими сроками. Они больше не могут планировать содержание, которым будет делиться Facebook в определенное время для разных аудиторий.

Автопроводки на Страницах Facebook по-прежнему работают, и один из вариантов, который есть у пользователей, заключается в преобразовании своего профиля в Страницу или настройке новой страницы. Это не может быть подходящей альтернативой для блоггеров и тех, чье письмо не прилагается к бизнесу или организации.

В недавнем посте в своем блоге генеральный директор Automattic Мэтт Малленвег прокомментировал решение Facebook отключить авторазмещение на профили.

«Как выясняется, Facebook также отключает возможность WordPress сайтов — и все веб-сайты — размещать непосредственно на страницах профиля пользователей», сказал Mullenweg. «Решение о закрытии API якобы для борьбы с пропагандой и дезинформацией на платформе, но я думаю, что это большой шаг назад для их объятия открытой сети. Я надеюсь, что они передумают «.

Если только несколько избранных «утвержденных партнеров» могут автоматически транслироваться на временные линии пользователя, это ставит меньших игроков в невыгодное положение, требуя ручного обмена каждый раз, когда они публикуют. Facebook устанавливает себя в качестве привратника, что позволяет новости из небольшой выбор партнеров держать прокачки через платформу по графику. Индивидуальные голоса на небольших веб-сайтах больше не могут синдикатироваться к платформе Facebook, если они не решат создать Страницу.

По-другому, единственный синдицированный контент, разрешенный на Facebook, будет через каналы, которые компания может монетизировать – страницы бизнеса/организации или партнеров, которые одобрены для размещения в временные линии пользователя. Пользователи, которым небезразличная информация о сохранении аудитории Facebook, должны будут помнить о том, чтобы вручную размещать свой контент в социальной сети после 1 августа 2018 года, когда изменения API вступят в силу.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: